ремонт mds28

vitaminkvl

В общем отдали беднягу на реанимацию. В далеком детстве предыдущий хозяин решил авиамодельный движек присобачить к машинке со всеми вытекающими, а потом и вовсе забросил в дальний угол пока при мне не заикнулся что валяется просто так. От времени масло превратилось в клей , но сутки в ацетоне сделали детальки как новые. Самое интересное движку так и не удалось поработать гильза, поршневая, картер , карбюратор как новые. Но вот следы юношеских издевательств никуда не деть. Обращаюсь за советом к форумчанам, как думаете можно ли чтото сделать с этим??? Мне вот хочется укоротить место под хаб тем самым добавить резьбы, хаб придеться новый выточить. Вдруг у когото будут другое мнение ???

пионЭр22

если бы такая задача стояла передо мной, то попытался бы сделать такую гайку (см.эскиз). размеры даны примерные, не претендующие на финальный вариант, лишь для понимания.
из очевидных манусов такого решения- необходимость рассверливать возд.винт под направляющую гайки. не рекомендовал бы вам нарезать резьбу дальше:
во-первых, можете и не нарезать на закаленном валу,
во-вторых, вновь нарезанные нитки могут создать концентратор напряжений, и вал может порвать при экплуатации…

vitaminkvl

Так смысл то в резьбе как раз , ее сильно укоротили. Даже гайка что на чертеже должна за чтото держаться. Мало того родная гайка утеряна придется новую точить. Может попробовать нарезать новую резьбу по всей длинне но уменьшить диаметр вала. Напильником же вал както обточили , должна и резьба нарезаться. Вообще впринципе понять можно ли такую форму зажать в токарник

пионЭр22
vitaminkvl:

Так смысл то в резьбе как раз , ее сильно укоротили. Даже гайка что на чертеже должна за чтото держаться.

гайка как раз для укороченной резьбы(поясок гайки, тот что диаметром 12мм хаходит в винт-придется винт рассверливать). стачивайте дефектный участок с фаской 1х45 на торце.
останется участок с неповрежденной резьбой. вполне хватит 6-8 мм для затяжки подобной гайкой. новую резьбу не рекомендовал бы резать-уже говорил почему, но колхоз-дело добровольное.
конечно, придется поискать метчик 1/4 х 28 для гайки. зато не добъете окончательно деталь

vitaminkvl

На фото не видно , та резьба что осталась тоже покоцана видать плоскогубцами держали. Эту резьбу тоже прогонять метчиком надо. Но идея ваша понятна , спасибо. Резьба там какаято не стандартная, что это за обозначение 1/4 х 28 ???

Pavlin2000

Резьбы та что осталось более чем достаточно чтоб зажать воздушный винт даже если она покоцанная не чего не нарезайте. Сточить на точиле поврежденный участок аккуратно не перегревая вал, и проколибровать существующую.

Клапауций
vitaminkvl:

что это за обозначение 1/4 х 28 ???

диаметр 1/4 дюйма 28 ниток на дюйм (типа нашего шага)

STORMBRINGER

Я бы поменял вал. И найти этого ирода, кто так моторчик терроризировал… И… засунуть ему в ж.пу этот б\ушный вал… Без резьбы!!! На сухую!!!

vitaminkvl
Клапауций:

диаметр 1/4 дюйма 28 ниток на дюйм (типа нашего шага)

метчики так и искать с таким названием ??? Вот почему движок вроде отечественный а резьба импортная, надо наоборот забугорных товарищей приучать к правилным системам координат)))

STORMBRINGER:

Я бы поменял вал. И найти этого ирода, кто так моторчик терроризировал… И… засунуть ему в ж.пу этот б\ушный вал… Без резьбы!!! На сухую!!!

Зачем так круто, товарищ честно признался что в детстве руки шаловливые были, я ему так и сказал ты не устал вал каленный напильником пилить, лучше бы ты пораньше устал ) Он уже покаялся ))

Pavlin2000

Отработает этот вал еще не одну сотню полетов. Винтик лучше только деревянный, хорошо отбалансированный используйте.

HS125
vitaminkvl:

Вот почему движок вроде отечественный а резьба импортная,

Часть МДС-ов шла на экспорт в Англию в Рипмакс. Видимо поэтому и резьба такая.