Доработка 4-х тактника Атлант-48
Это как??
Так как это происходит в торцевых газовых уплотнениях - МДО по МДО (алюминий) линейная скорость до 60 м/сек, срок службы более 10 000 часов.
Нет, но у вас работать будет.
Ну если Вы гарантируете, то можно попробовать после выхода этого проекта на “серийное” изготовление моторов.
Для бензинового двигателя переход к титану НЕприемлем.
Не уверен, что это однозначно так, переход к менее теплопроводному поршню не означает однозначно увеличения температуры на всасывании - процесс то периодический, да и отвод в алюминиевую головку можно увеличить через оребрение.
…переход к менее теплопроводному поршню не означает однозначно увеличения температуры на всасывании - процесс то периодический, да и отвод в алюминиевую головку можно увеличить через оребрение.
Головка головкой, тогда как тепловое излучение газов, на момент выгорания топлива направлено во все стороны. Теперь о серии, в моем понимании, ваша комплектация не позволит вам выйти из стадии макетного образца, не тот это путь.
…нравятся мне теоретики, которые всему миру пытаются доказать, что они самые крутые в своих познаниях…
Спасибо за вашу положительную оценку моего скромного вклада.😈
Иван Аркадьевич, наберите меня в скайпе.
Иван Аркадьевич, наберите меня в скайпе.
С “серией” пока проблемы - есть желание уложиться в разумную стоимость мотора, поэтому занялись отработкой технологии (литьё корпусных деталей), которая позволит это сделать.
А пока, через 2 месяца удалось изготовить пару новых валов из приличного материала, чтобы мотыли не съедало через 10 часов работы. Доработанная версия мотора весит 1350гр., к примеру ДА-60 - 1650гр.
К сожалению организация производства 50 штук заняла много времени - пришлось править РКД, подстраиваться по технологию предприятий кооперации и пр. подобное. На сегодня почти все срастается, к концу апреля начнем получать первые запчасти. Рассчитываем к июню собрать первые моторы этой установочной серии.
По ходу примем участие в конференции по беспилотью 19-20 апреля “Беспилотная авиация - 2018” для оценки потребности в таких моторах.
А разве на БПЛА нет повышенных требований к минимизации вибраций ? Камера с зумом (с узким углом обзора) например очень к вибрациям чувствительна. А тут обычная одноцилиндровая конфигурация даже без балансирного вала. Одноцилиндровые моторы для парапланов сейчас стали делать с балансирным валом который вращается в противоположную КВ сторону и их трясет намного меньше (что комфортнее для пилота с мотором на спине). Конечно мотор будет тяжелее но ведь и виброразвязка для полезной нагрузки тоже чего то весит…
А разве на БПЛА нет повышенных требований к минимизации вибраций ? Камера с зумом (с узким углом обзора) например очень к вибрациям чувствительна. А тут обычная одноцилиндровая конфигурация даже без балансирного вала. Одноцилиндровые моторы для парапланов сейчас стали делать с балансирным валом который вращается в противоположную КВ сторону и их трясет намного меньше (что комфортнее для пилота с мотором на спине). Конечно мотор будет тяжелее но ведь и виброразвязка для полезной нагрузки тоже чего то весит…
Производитель БПЛА “Орлан” не брезгует устанавливать SAITO 36(40)FG. а его неплохо так трясет.
*** минимизации вибраций ***
В разумных пределах это уже не критично…
Летом был в "Патриоте"на форуме,смотрел беспилотники.Так вот там установлены saito и mvvs,разных кубатур.Других не видел.
Приняли участие в конференции “Беспилотная авиация 2018” (организована ассоциацией АЭРОНЕТ) - производители БВС (это теперь БПЛА так называют) подтвердили потребность в отечественных моторах, до сих пор никто реально в таких кубатурах в РФ не делает, ни отдельные образцы, ни тем более серию. Есть потребность в комбинированной установке для коптеров - генерация на борту и силовая установка на электромоторах. Потребная мощность 3 - 5 кВт.
Некоторые производители БВС выразили интерес к сотрудничеству в разном виде, посмотрим…
Не только эти, еще есть доработанные Хонды-35см3, ОС GF-40, Roto-80, 3W разной кубатуры…
Есть вот такие моторы российского производства imodels.pro/product/двигатель-70сс/?v=f9308c5d0596 не реклама
Молодцы, что моторы делают. Жаль что из информации на сайте понятно только, что это мотор 2Т с распределением поршнем, какие компоненты изготовлены собственно этой компанией в РФ не сообщается.
Иван Аркадьевич, дело затеяли серьезное…
Если все удастся, буду только раз за вас…
Собрал с “новым” валом, правда похоже кривым…
Работает вроде не плохо - вот так:
на слух вроде ничего, результат после разборки (около 5-ти часов работы примерно на 60% номинала) несколько позже. Топливо 3% синтетики (Мотюльоффроад - ну очень хорошая, просто не горит, можно и меньше лить) + лукойл экто 95й, на улице +26С.
Правда заменил поршень на АК-6 от Калашникова под 3 кольца - поставил только 2 компрессионных (расстояние от оси пальца до днища на 3мм больше) в результате степень сжатия получилась 17 - многовато однако…температура головки не поднималась выше 120С, только при переходе на бОльшие обороты наблюдалась жестокая детонация, винт прокручивался.
Еще одно замечание - карбюратор великоват, диффузор нужен не больше 10-11мм.
Новый, теперь уже “настоящий” вал из ШХ-15 обещали до следующих праздников изготовить - продолжение отработки на ресурс последует.
К паре алюминий+МДО+алюминий претнзий пока нет, вроде держит.
За 5 часов работы в основном на режиме больше 60% номинала съел около 1,5 литра топлива - немного однако (винт 22х11 деревянный).
ШХ-15
А эта сталь , с какого перепугу ?
степень сжатия получилась 17
Метанол просит подопытный , и то многовато . На переходных режимах такая степень моторку угробит довольно быстро , очень быстро .
Метанол просит подопытный , и то многовато . На переходных режимах такая степень моторку угробит довольно быстро , очень быстро .
Тут с Вами полностью согласен, мотыль съело за 5 часов работы примерно на 70% максимального газа. Да и на переходных режимах отчетливо детонирует - тут видимо надо как у Ибадуллаева степень сжатия до 22 увеличивать и позднить зажигание (делать наверно 3 - 5 градусов после ВМТ), поскольку основная работа двигателем совершается в промежутке 30 - 45 градусов после ВМТ.
Замучился менять валы из-за износа мотыля, при этом шатун из Ст-20 с цементацией верхнего и нижнего уха отлично держит… Отсюда и ШХ-15 (легче достать в малых количествах) - есть надежда сделать мотыль твердостью HRC 60-62.
В добавок на новой версии мотора перешли на валы с мотылем бОльшего диаметра - 12.0мм и на поршне 10.0мм, но пока все в работе…
тут видимо надо как у Ибадуллаева степень сжатия до 22
Забыть об этом надо , навсегда .
Уважаемый Иван, надеюсь, хоть сегодня, вспомни о себе. Здоровья, Тебе и хороших оппонентов Удачи.
Забыть об этом надо , навсегда .
А в чем причина, Вы знаете что-то бОльшее, чем в статьях Ибадуллаева? Поделитесь, буду признателен.
в статьях Ибадуллаева?
На эту тему нет желания и кнопку нажать , как про титановые поршни и многое другое .
Если вы хоть раз компрессию в дизеле мерили , не думаю что видео с замером компрессии супермотора вас не повергнет в шок .
диффузор нужен не больше 10-11мм.
При таком сжатии можно и 3мм , нечего сжимать нет детонации .
Вы когда писать без ошибок научитесь? Ничего непонятно.
На эту тему нет желания и кнопку нажать , как про титановые поршни и многое другое .
Вот и напрасно, там очень много полезной информации по рабочему процессу в ДВС.
Если вы хоть раз компрессию в дизеле мерили , не думаю что видео с замером компрессии супермотора вас не повергнет в шок .
Компрессию в дизеле сам не измерял, а чем это мне поможет изготовить мотор?