Activity
Больше того скажу, чем больше опыта тем тщательнее и дольше выбираеш свою новую игрушку,
я говорю про осознанный выбор ПЕРВОГО вертолета…
сорьки за опечатки, пишу под конъяком(отогреваюсь после трехсполовиной часов проведенных на холодном ветру в поле)
Я тоже сорьки, уж больно вкусная бутылочка вина масандровская попалась 😃
кстати по ряду вопросоы уже предлягал ответить Вам в аську
вот бутылочку допью и стукну… если конечно муж не выгонит из-за компа…
Ну почему врядли?
потом полез в интернет и через пару недель уже подкованый знаниями купил ескаевскую ламу
а вам не кажиться что 2 недели для осозного выбора первой модели слишком много. Для примера выбор первого подопытного для моего прошлого хобби (тоже не особого дешего -PCP пневматические винтовки ) занял 2 дня+день на поиск и заказ (а потом полгода настройка, отстрел, апгрейд, покупка новой и т.д.).
а готовых 100процентно новых правил просто нет!
а при чем тут новые, если возникают темы rcopen.com/forum/f19/topic88465 (Вся бортовя электроника до 7 вольт,а у батареи 11.1в,так как это всё подключается?) значит фак все-таки нужен
- туда же в фак надо неоднакратно упоминавшийся комплект прожиточного минимума для новичка (крашкит) для взлета после первых крашей
Неужели сложно нормально структурировать те знания, которые накоплены на форуме? И вопросов поменьше будет и да и по приятней будет
А почему это соосники не считаются?
Потому что врядли тот кто купил себе lama 2v3 или тот кому друзья подарили робинсона с комплектом запчастей в курсе какой гироскоп поставить на тирекс 450 и хватит ли насколько хорош двигатель, который идет в комплекте КИТа
.Могу Вам посоветовать разобраться в теме и составить НОРМАЛЬНЫЙ FAQ. 😉
Как только будет часов 150 налета на rc моделях вертолётов иормальный хотя бы 2-3 модели, тогда -почему бы фак не составить, ведь с таким отношением к начинающим за это время вряд ли что измениться.
Как небольшой фак можно использовать статьи этого сайта www.rcdesign.ru/articles . В ценах ориентировку делать достаточно сложно, слишком много ресурсов (магазинов), у всех разные предпочтения и возможности. Т.е. получается только свой собственный опыт и будет тем самым факом, который Вы хотите. А лучше всего посещать полетушки, тренировки и другие собрания пилотов.
Вопрос касается именно обоснованного выбора первого вертолета (соосники не считаются) со стоимостью 10000-30000р (вряд ли начинающий сможет вложить больше). Там сайте статьи посвящённые ОБЗОРУ классов моделей 2003 года (и ни какой информации по вертолетам класса тирекс 450). Не у всех есть возможность живого общения с ГУРУ и выезда на полетушки.
Разница в ценах на забугорных сайтах (хелидирект, хеликрафт) около 10-15 процентов,
PS на всех уважающих себя форумах есть место, куда посылать новичков, перед посылом их в поиск…на этом же форуме их нет. Конструктив вертолетов-описан, + и - конкретных моделей приходиться по крупицам искть через поиск
Собственно вопрос, где фак для новичков. В общем форуме есть небольшой фак с инфой по устройству вертебеда. А вот вопрос выбора…Чего лично мне как новичку хотелось бы в нем видеть :
- разделение на классы (статьи на сайте 2003 года, но там нет про соосники, электровертолеты), сравнение классов (30 ДВС VS 450 vs 600 vs 50 ДВС) и ценовой диапазон.
- небольшой словарь терминов (включая англ вариант): что б не думать что есть гановер, mode1 и mode 2, ХР,
- правило выбора электроники к моделям и рекомендованные компоненты электроники (по возмодности с коментами) для основных моделей
- где можно посмотреть полеты в живую и спросить мнение профи…
__
С уважением, Ирина с уже поехавшей от вертолетов крышей…
- На одном из форумов пробегала инфа о незаконности передачи информации с летательных аппаратов на территории России(в том числе и информации о состояние эл-тов самого летательного аппарата). Так ли это?
- Какую полезную массу способны поднимать тирекс 450 и раптор 30/50 без значительного изменения летных характеристик (динамики, время полета, нагрузка на двигатель)
- Неоригинальный вопрос : Тирекс 450 и раптор 30/50-что выбрать. Интересуют следующие аспекты:
-электроника (на тирекс 450 и раптор 30 ставиться как я понял гироском и сервы одного класса)
-безопасность эксплуатации (вопрос касается в основном мощных аккумулятор тирекса - были ли опасные моменты их эксплуатации, в чем причина, как избежать)
-стоимость расходных материалов (на сколько циклов в среднем хватает акка тирекса, расход бензина у ДВС )
- Многие покупают запчасти и киты за бугром. Интересует сколько стоит доставка в Россию (без растоможки) и есть ли возможность оплаты не по кредитной карте
P.S. В принципе ответы на эти вопросы можно и на форуме поискать, но если чесно- лень и времени нет. Сошлемся на то что я натуральная блондинка и не будем меня отправлять в поиск по всему форуму:)
___
С уважением немного больная вертолетами Иринка
вообщем завтра придется покупать первый краш кит: хоть и склеила шасси, но умудрилась зацепить турник в спортзале- скончался держатель главного ротора…
а муж вертолета пока не видел, только коробку от него 😃
Вообщем тему можно закрывать… всем спасибо
блин, а оказывается конференц-зал для него маленький… да и шасси у него ломаются быстро, придется тренерские покупать 😃
Еще раз всем спасибо. Отняла у бывшего одноклассника honey bee. Договорились с мужем о переносе покупки вертебета на начало весны(для запуска на стадионе и в поле). Кстати меня тоже зацепило-весь день за симулятором провела. Уже даже рискнула хоню поднять в конференц зале…пол этаже сбежалось…
Народ кстати заинтересовался… Спрашивают пульт esky (тот который с LAMA) для любого сима пойдет или только с FSM? (мне достался пульт без шнурка)
Кстати господа, вы вот настойчиво советуете модельку 450 или 30, а кто из вас сам начинал с таких моделей ? Именно начинал … Уж больно цена аварии высока… а вот комплект Belt за 190 уе очень заманчив, на оставшиеся 12 000 можно и электронику получше поставить…
Иринка
А я уже несколько месяцев себе 450-500-й вертолет подбираю и до сих пор выбрать не могу.
Барышня, вы видать плохо читали, раз расчитывали на 450-ке взлететь в доме.
Это я как-то в начале погорячилась… размеры 400 модели смутили =750 мм
И так по порядку…
Во первых всем спасибо
И вы думаете, что женшина, не имеющая ни малейшего представления как устроны вертолеты, справится с подбором по частям?
Ошибаетесь, я 3 дня из нета не вылезаю, по форумам да сайтам посвещеным rc моделям. На полуживой тушке тирекса 450 строение и назначение узлов изучила…
А день рождения скоро?
Я бы предложил еще пооткладывать до большей суммы, раза в 2 (35-40 тыс), тогда можно действительно купить то, на чем будет приятно учиться (и аппаратуру нормальную и механику), но при этом заказывать лучше за бугром
Еще больше месяца впереди… для первого вертолета 35 тыс руб жаба душит. Ближе к лету лучше с ДВС купить 30 или 50
😃) Белт СП в топку:) 450 дорогой. Хони би просто убог. Я бы голосовал или за 50 или за BK2.
информативно, а самое главное обоснованно 😃
Симулятор то есть, а аппаратура (передатчик + приемник)?
От наличия онной зависит вложитесь в эти деньги или нет…
Пока ничего нет 😦
Решила заказывать карбоновый Belt из-за бугра… завтра прикину во что выльется по времени и деньгам и начну уговаривать свою жабу
Ладно поставим вопрос так : Можно ли выбрать нормальный комплект за 15-18к рубликов (симулятор уже есть)
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Несколько дней назад мой ненаглядный супруг в гостях заболел болезнью “вертолетоманией”. Поигравшись около 3 часов в симулятор и попробовав в квартире друга Lama захотел себе игрушку чуть покруче. Собственно немного пообщавшись решили, что это будет подарок на ДР, и выбирать его мне… (нашел крайнюю 😃 . Побродив по инету поняла что комплект с вертолетом с ДВC по цене 18 000 р никак не вписывается. Зато хорошо подходят модели типа zoom 400. Учиться будем на симуляторе. Основное назначение верта обучение начальным фигурам 3Д пилотажа для последующего перехода на модели типа 50 (мой ненаглядный заболел клинически, все уши прожжужал вертолетами). Летать будем полупостой квартире, во дворе и на даче. В связи с этим кучка вопросов.
- какие есть альтернативы в ценовом диапозоне ~18 000 (+3 000 р на запчасти ). Вернее альтернативы есть, хотелось бы уточнить их плюсы и минусы
- Оригинал выпускается бельгийской protech. А вот есть вот такие готовые наборы неизвестного производителя: ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF , HP-450RTF(😎 Набор вертолета ZOOM 450 TREX 450; существует ли между ними существенная разница (имею ввиду оригинал и аналог)
- Исходя из предпологаемого дальнейшего продвижения в модельном ряду есть желание взять комплект не целиком а по компонентам… собственно хотелось бы услышать ваши предложения по гироскопу, сервам, приемнику и передатчику (предпологается канальный на вырост).
- и вообще хорошо бы увидеть некий сравнительный обзор моделей начального 3D класса
________
С уважением, Жена больного “вертолетоманией”