Activity
Когда возьмете новый двигатель, то обкатывайте не 6 баков, а гораздо больше. Тут дело такое, чем дольше и основательней обкатываете двигатель, то тем дольше он живет. Хотя в длинной обкатке есть и отрицательные моменты, это то что двигатель может потерять 10% мощности. Но зато он будет служить намного дольше, что для дворовых покатушек намного актуальней.
Т. е по такой логике получается, что двигатель нужно обкатывать, пока компрессия не пропадет! 😂 Первый раз такое слышу!
Я тоже сервы уже поменял, аппаратура меня устраивает, с болтами тоже прошел этап, назаказывал всяких-разных, про запас, сцепу поменял у себя, но оставил 2х кулачковое, башмаки поставил тефлоновые, маховик полегче и поменьше, поменял колокол, на 15 зубов, 3 комплекта колес, ну двигатель соответсвенно с трубой и глушаком, сейчас жду стабилизаторы и масло для дифов и амортизаторов!
У меня такие же проблемы были с этими веревочками, на GXR постоянно обрывалась, сейчас ОС-овский мотор поставил, и стартовый стол купил, веревочку даже не трогаю, и руки целы и удовольствия море! Кстате советую заказать мотораму, потому что все равно когда-нибудь мотор менять придеться и столкнешся опять с прблемой!
Хотя если автора устраивает - значит нормально
Я образал ее на 0.5 см, глушитель стоит под тягу на низких оборотах, поэтому, обрезав трубу, получилась система вроде как для средних оборотов! Вобщем время покажет как оно работать будет, потом отпишусь!
Обрезал! Вроде все ОК!
Надо узнать какой шёл с движком или какой хорош для этого движка (длинный или короткий). А потом купить соответствующий, но немного другой формы и он подойдёт.
Вот я и узнал, что для этого двигателя вот этот манифолд, а он, собака, длинный! Нужно было про глушак еще узнать!
Вот я тоже думаю, что ничего не будет, но на всякий случай решил узнать, родная приемная труба короче, а глушитель длинный, поэтому и думаю, что вся система все равно настроенной останеться!
Доброго времени суток! Хотел узнать у профессионалов вот что: у меня багги Киошо ЮС спортс, пришел мне двигатель ОС 21 вг с приемной трубо(манифолд) раньше на этом агрегате стоял киошевский GXR28, так вот, я установил двигатель, а вот глушитель установить нормально не смог, т.к. приемная труба на сантиметр длинее, чем родная а т.к. глушитель я оставляю родной, он на этот сантиметр не влазит в корпус, так вот в чем вопрос: если я отпилю приемную трубу на сантиметр как это повлияет на всю систему? Или лучше купить новый глушитель, но с ними у нас в городе проблема, только заказывать, а кататься очень хочеться!
Сильно в теорию не вникал, но гира с сервой занимает 2 канала (вместо одного для рулевой сервы на авто).
Это с чего гира вдруг 2 канала занимает? Если вы говорите о гироскпе с функцией Head Hold, то для авто этот канал не нужен, его можно не включать, а так средние гироскопы в один канал подключаются.
И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?
Их настраивать намного проще становиться, более послушные! Только после установки прокладок нужно перенастроить его, и будет все ОК!
Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .
У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!
Что за аппаратура стояла???
Это РТР на них аппаратура стандартная стоит Perfex KT-3DX 2-channel, кстати неплохая аппаратура!
Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
Движок новый = O.S. 21VG § ES.
Читал, что вроде стоит эту процедуру проделовать со СТОКОВЫМИ движками…?
Мне вот такой же мотор пришел, на Inferno, и заказал я его из расчета на то, что не буду мучаться, как с Киошевскими моторами, эти двигатели так скажем не совсем “айс”, я их и герметизировал и настраивал а работать, по-человечески, не хотят, так что будет очень интересен опыт автора темы по поводу герметизации, нужна ли она на ОС-вских двигателях или нет!
По своему опыту могу сказать, что с этим ничего не сделаешь! Как горели свечи, так и будут гореть, потому что двигатель такой. У меня точно так же свечи пачками сгорали! Мало того, этот двигатель еще и настройкам неподдаеться, мой GXR умер, и сейчас жду ОС-овский, замена двигателя самое нормальное решение, т.к. на свечах больше денег оставишь(ИМХО)!
Сколько людей из-за этой оплошности машин разбили, и сколько еще разобьют!!! Жаль конечно!
Полностью согласен с этим мнением!!! У меня Инферна US Sports. замучился с этим мотором, в итоге плюнул, погонял его и убил(оборвал шатун и пробил картер) Теперь пытаюсь найти новый движетель, я еще хотел спросить, а где вы мотораму покупали и приемную трубу?