Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
Проверить на утечку всетаки стоит, чтобы получить удовлетворение.
Мой двигатель GX21 пришлось герметизировать… воздух просачивался изовсюду. + в кратере двигателя была обнаружена стружка и заусенции на гильзе.
Подшибник герметизировать - поставил прокладку из тонкого паронита на солидоле. Обкатку двигатель прошел удачно.
Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
Движок новый = O.S. 21VG § ES.
Читал, что вроде стоит эту процедуру проделовать со СТОКОВЫМИ движками…?
Мне вот такой же мотор пришел, на Inferno, и заказал я его из расчета на то, что не буду мучаться, как с Киошевскими моторами, эти двигатели так скажем не совсем “айс”, я их и герметизировал и настраивал а работать, по-человечески, не хотят, так что будет очень интересен опыт автора темы по поводу герметизации, нужна ли она на ОС-вских двигателях или нет!
Подшибник герметизировать - поставил прокладку из тонкого паронита на солидоле. Обкатку двигатель прошел удачно.
Т. е. я так понял , вырезать из паронита шайбу , и пришлёпнуть на солидол снаружи к подшипнику ? Солидол не разлетается ?
У меня возникла мысль использовать силиконовый герметик (обмазать подшипник снаружи) , вот только зазор между подшипником и маховиком миллиметра полтора … акккуратней надоть )) .
Винты качества и карбюратор уже загерметил . Из винтов повыковыривал резиновые колечки , так как они явно “просели” от температуры, и воздух уже не держали , а в освободившиеся канавки “вложил” силиконовый герметик , сформировав из него подобие тех резинок , и оставил сушиться на ночь - не вкручивал .
Сегодня подрезал скальпелем излишки , удалил “сопли” зубной щёткой … тест на вкручивание и выкручивание показал стойкость моих прокладок . Хотя не знаю , может уже кто делал так .
Кстати , гайка на шпильке затяжки карбюратора поддалась чуть не от руки , когда откручивал - удивительно , как я ещё карбюратор не потерял(моя вина конечно 😊) . Так что владельцам этого RTR советую проверить затяжку карбюратора с самого начала , как впрочем , и сделать герметизацию нового двигателя .
О дальнейшем ходе работ могу ещё написать , если кому интересно .
У меня O.S. 30VG. Абсолютно ничего не герметизировал, не разбирал… Все сухо и комфортно 😁
Сегодня таки решился на полную разборку , отчасти из любопытства , ну и пользы для … да и к тому же пульт ещё из Америки не пришел .
Удивил весь покрытый ржавчиной , и вообще какой - то коряво выточенный коленвал весь в задирах , как будто его пинали по бетонному полу перед тем как поставить в двигатель . Сделан из сыромятины - можно скальпелем срезать стружку . Честно говоря , ожидал увидеть более пристойное зрелище - ну там … блестящее , хорошо обработанное 😒 .
Гильза с поршнем без задиров - почти зеркало . Нагара практически нет - лёгкий налёт , легко стёрся тряпкой . Гильза имеет цвет : сверху до окон - желтый , ниже окон - черный , вокруг выпускного окна приобрела красноватый оттенок . Может кто мне сказать из опытных , я его перегревал ?
Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .
Теперь главное , о чём хотел спросить . На коленвале у этого двигателя есть радиальная проточка шириной 1,5мм. , и глубиной 0,5мм. Расположена она между бортиком , куда упирается передний подшипник , и дозирующим окном . Такая же проточка есть в корпусе двигателя , и при сборке эти две проточки расположены друг над другом . Вот так и хочется туда какой- нибудь сальничек примастырить , но другим умом понимаю , что перекрою маслу путь к переднему подшипнику .
Вопрос , соответственно к Гуру форума : на всех двигателях она имеется ? И закладывают в неё что- нибудь уплотнительное ? Мне как поступить ?
Спасибо .
У меня O.S. 30VG. Абсолютно ничего не герметизировал, не разбирал… Все сухо и комфортно 😁
Не всем так повезло 😃 , хотя о покупке нового движка на лето я уже задумался … пусть будет … на всяк. случай . Советуют 21-го ослика . А в сопроводиловке к шасси есть даже инструкция по установке O.S.21RG-X
Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .
У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!
У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!
Есть в хозяйстве листовой аллюминий в два раза толще , чем одна родная шайба - наверное его использую . И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?
И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?
Их настраивать намного проще становиться, более послушные! Только после установки прокладок нужно перенастроить его, и будет все ОК!