Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?

Вячеслав_Старухин

Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?

Или, чтобы точно не повредить покрытие, достаточно убедиться, что ничего не отвалится? Потому что, если перестараться, покрытие может отвалиться потом.

Если стоит обработать, то чем и как правильно это сделать?

Мотор MVVS 10 куб.см.
Внутренняя поверхность цилиндра сделана качественно.

Снимок сделан через лупу, поэтому не очень резкий, но вполне понятный.

ЯК-НИКОЛАЙ

Думаю что стоит. Особенно если на продувочных окнах такие же “подарки” оставлены производителем. Подобные заусенцы иной раз отваливаются даже от небольшого нажатия пальца и вполне в состоянии насмерть угробить пару. Я на гильзе МДС-.40-RMX убирал так- нужно хорошее освещение, бинокулярную лупу на глаза, плоский и круглый алмазные надфили. Снимал минимально возможную фасочку на краях окон лёгкими движениями надфиля изнутри гильзы ТОЛЬКО НАРУЖУ К СЕБЕ. Привычными движениями туда-сюда не годится- возможен скол хрома с зеркала гильзы возле окон. Затем осмотр, тщательная промывка гильзы под сильным напором горячей воды, сушка, ещё раз осмотр, смазка и сборка.

Tech_Stuff
Вячеслав_Старухин:

Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?

СтОит однозначно, если мотор не “одноразовый”.
Можно как автор предыдущего сообщения рекомендовал- алмазным надфилем.
Но там понадобятся несколько разных алмазных надфилей, поскольку если уж делать- то все окна гильзы, и по всему периметру каждого окна.
Совсем не критично пилить только в наружнюю сторону, как пишет автор предыдущего сообщения- ничего там не отвалится, можно использовать бормашину с алмазными борами, даже сняв фаски по хрому на кромках окон до латуни- ничего там не произойдёт, если конечно хром уложен правильно.
Раньше один товарищ, на спор серьёзный, в моторе 2,5 сс бойцовом- брал шнурок от кедов, и с алмазной пастой шнурком именно эти острые кромки всех окон сглаживал. Потом мотор добавил 500 об/мин, а неверующий товарищ- проспоривший- пИсал в свой тапочек 😉
Мыть гильзу и всё остальное в моторе надо под максимально горячей водой, зубной щёткой с укороченным ворсом, и со стиральным порошком типа Тайд- с сильными энзимами.
Вымывает всё нафиг.
Успехов,
И всё будет работать;)
На 10-ке обороты не такие высокие, ничего там не должно обваливаться.

Bobrikin

такие заусенцы появляются на всех углах, ибо там металлу осаждается больше, в процессе хромирования на углах появляются такие каплевидные обортовки, а после шлифовки получаются из них заусенцы. как правильно отметили снимайте их алмазными надфилями

Nik-Niklz

Такие наросты появляются при некоторых нарушениях технологии хромирования, в частности плотности тока, наострых кромках плотность тока еще больше соответственно наростает такая “борода” Однозначно кромки скруглять, но не до фанатизма (материала гильзы)Обработка алмазным надфилем только изнутри-наружу это критично т.к хром металл хрупкий и могут появится микротрещины ниже окна , потом заполировать хотябы шнурком с пастой в том же направлении, только аккуратно не попортив зеркала ,а затем промывка сушка и т.д

vodyanoy1

парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?

Bobrikin
vodyanoy1:

парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?

да

Андрей_Курылев
vodyanoy1:

парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?

Нет. То что приведено на фото само никогда не отваливается, если конечно же не колупать самому каким нить инструментом. Но если душе не спокойно, то можно почистить, методику описали правильно.