СтОит однозначно, если мотор не “одноразовый”.
Можно как автор предыдущего сообщения рекомендовал- алмазным надфилем.
Но там понадобятся несколько разных алмазных надфилей, поскольку если уж делать- то все окна гильзы, и по всему периметру каждого окна.
Совсем не критично пилить только в наружнюю сторону, как пишет автор предыдущего сообщения- ничего там не отвалится, можно использовать бормашину с алмазными борами, даже сняв фаски по хрому на кромках окон до латуни- ничего там не произойдёт, если конечно хром уложен правильно.
Раньше один товарищ, на спор серьёзный, в моторе 2,5 сс бойцовом- брал шнурок от кедов, и с алмазной пастой шнурком именно эти острые кромки всех окон сглаживал. Потом мотор добавил 500 об/мин, а неверующий товарищ- проспоривший- пИсал в свой тапочек 😉
Мыть гильзу и всё остальное в моторе надо под максимально горячей водой, зубной щёткой с укороченным ворсом, и со стиральным порошком типа Тайд- с сильными энзимами.
Вымывает всё нафиг.
Успехов,
И всё будет работать;)
На 10-ке обороты не такие высокие, ничего там не должно обваливаться.
такие заусенцы появляются на всех углах, ибо там металлу осаждается больше, в процессе хромирования на углах появляются такие каплевидные обортовки, а после шлифовки получаются из них заусенцы. как правильно отметили снимайте их алмазными надфилями
Такие наросты появляются при некоторых нарушениях технологии хромирования, в частности плотности тока, наострых кромках плотность тока еще больше соответственно наростает такая “борода” Однозначно кромки скруглять, но не до фанатизма (материала гильзы)Обработка алмазным надфилем только изнутри-наружу это критично т.к хром металл хрупкий и могут появится микротрещины ниже окна , потом заполировать хотябы шнурком с пастой в том же направлении, только аккуратно не попортив зеркала ,а затем промывка сушка и т.д
парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?
парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?
да
парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?
Нет. То что приведено на фото само никогда не отваливается, если конечно же не колупать самому каким нить инструментом. Но если душе не спокойно, то можно почистить, методику описали правильно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"42f36d123df955007778fd27":{"_id":"42f36d123df955007778fd27","hid":8473,"name":"Tech_Stuff","nick":"Tech_Stuff","avatar_id":null,"css":""},"45f342843df9550077785bb7":{"_id":"45f342843df9550077785bb7","hid":21277,"name":"Nik-Niklz","nick":"Nik-Niklz","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ba4e81e3df95500778405bb","hid":179752,"title":"Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?","views_count":2262,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4ba4e81e3df9550077840c90","first_ts":"2010-03-20T15:22:06.000Z","first_user":"3df73dac3df9550077796fad","last_post":"4ba6ff893df9550077840c9e","last_post_hid":8,"last_ts":"2010-03-22T05:26:33.000Z","last_user":"3aafb0b03df9550077797f18"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}