Activity
Где летаете в ЮВАО
И вчера и сегодня , неплохо полетали.
можно к Вам на вертолёте
Коллекторный мотор сгорит через 5-8 полноценных полетов
Купил безколлекторный
Сказали что не сгорит
скорее всего сгорел мотор
Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.
а как вообще его отрегулировать
m_denisov
О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.
Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦
сколько брал запчастей проблем не было наверное тебе просто не повезло
В какую сторону вращение?
Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.
то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании
кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью