Lama2. Люди, обменяемся опытом?
а, да ! совсем забыл! www.rangevideo.ru/index.php?productID=129
очень общительные и вежливые люди там работают! рекомендую.
кстати по поводу дрожания серв: они там по 125 рублей 😉
а, да ! совсем забыл! www.rangevideo.ru/index.php?productID=129
очень общительные и вежливые люди там работают! рекомендую.
кстати по поводу дрожания серв: они там по 125 рублей 😉
Да действительно. Цены недорогие. Свой аккумулятор на 500 мач тоже нашел. Родной правда на 480, но размеры подходят.
Это для тренерского пульта. Нужен спецкабель.
Люди! Кто ставил экстримовские моторчики: поделитесь впечатлениями!
За две с половиной недели умерли стоковые. Верт стал летать мало (3-5 минут) и быстро загоралась отсечка. Заменил два двигателя - та же байда. Взял еще два, но в другом месте - теперь все нормально.
Хочу поставить экстримовские. Стоит ли?
По моторам недавно перерыл весю эту тему и тему по апгрейду, про экстримовские пишут что на них нужно ставить только серебряные щетки, тогда нормально, а так тоже самое.
У стоковых моторов мне кажется проблема в смазке, поскольку вряд ли на такие дешовые моторы ставят подшипники качения, и в подгорании щеток.
Далее в этих же темах было написано про ОБКАТКУ, что моторы на пару минут опускают в дестилярованую воду и подают напряжение 3V для притирки щеток, НО, у стоковых моторов мало вентиляционных отверстий. а точнее оно всего одно внизу рядом с креплением к раме, из=за этого обкатка в воде наделает больше вреда.
Если у стокового мотора, сделать, допустим обычным сверлом, отверстия по противоположным сторонам в верхней и нижней части, то можно будет его обкатать и затем высушить и добавить смазки, тема с отверстиями была в “мини стрекозе”
Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
Интрересует:
- Расположение магнитов
- Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
- На всякий случай, какие там подшипники если качения, то…
- После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.
По мини стрекозьим моторам, температура сверленых стала ниже стоковых на… 20 градусов!!!
Други, а можно вас попросить?
Точнее обладателей экстримовских шасси и хвоста - взвесить всю эту радость, и по возможности сфотографировать с 3х ракурсов - фас, профиль и сверху шасси, желательно с каким-нить предметом рядом для масштаба, лучше с линейкой.
Просто я хочу на хиробу поставить карбоновый хвост - для снижения веса и пущей резвости и экстримовские шасси - они как-то поэластичней родных будут. Хотя родные жержутся довольно неплоо пока…
кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью
кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью
В какую сторону вращение?
Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.
Всем Привет!!! Принимайте в ряды Ламоводов! 2v3! Сидел читал форум несколько дней! Очень много полезной информации, за что Огромное спасибо! Полетал всего 3 дня, пока не сломал все лопасти, сейчас стоим на приколе:(((( Кто то очень верно заметил, что краши серьезные начинаются тогда, когда начинаешь выпендриваться! На симуляторе посидел 10 мин, больше - не интересно, решил летать сразу, висеть научился довольно быстро, последние полеты перед крашем были уже по периметру комнаты с разворотами!!! ошущения непередаваемые!!!😃)) Как только куплю лопасти полеты продолжаться!!!😃
Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.
Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Деталь эта на общем виде обведена красным
На виде сверху, видно, что толшина стенок пластиковай детали-неравномерная
На виде изнути уже нет сомнений, я попытался изобазить крестиками, зеленым, ось врашения, красным центр подшипника.
Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.
В какую сторону вращение?
Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.
то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании
m_denisov
Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!
О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.
Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦
m_denisov
О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.
Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦
сколько брал запчастей проблем не было наверное тебе просто не повезло
m_denisov
О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.
Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦
У меня с внешним и внутренним валами, порядок.
За подсказку о браке на новых запчастях -СПАСИБО.
Уменя у жены дядя на заводе работает, прийдется к нему спросьбой обратиться.
А в Вашем случае- берем верт, едем в магазин берем запчасти ставим все у них на глазах на верт, и проверяем.
Я так внутренний вал брал.
А еще, если говорить про валы, то достаточно просто новый внешний вал, одеть на ровный (новый или не новый) вутренний, и пальцами раскрутить, хороший косяк, типо наших с Вами уже будет виден. А дальше на верт.
то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании
Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.
Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.
Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.
Дык, это у всех так. Я уже писал про это: есть несоосность у держателя подшипника на верху внешнего вала (по схеме поз.13)
Правда, у меня гуляет на 1мм. Лечится или с помощью знакомого токоря или покупкой такой детали.
господа простите а ответьте пожалуйста ! что касаемо деталей?они все взаимо заменяемы? что пилотажевские стрекозные что ламовкие?
нет, только лопасти.
спасибо! а на вид они одинавковые ! думал как влкера стрекоза еще и лама! а что не подходит? почему? лама больше?или меньше? или там другая схема сборки?
Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер “полетов”, и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали 😁
Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется 😃 поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.
Это не колхоз - это изврат, еще и за такие деньги:)))
Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер “полетов”, и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали 😁
Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется 😃 поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.
вы фотку покажите, но мне кажется у Вас то же, что и на моей LAMA было Смотрите тут
Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.
а как вообще его отрегулировать