Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alexkey
bmw:

кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью

В какую сторону вращение?

Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.

citron022

Всем Привет!!! Принимайте в ряды Ламоводов! 2v3! Сидел читал форум несколько дней! Очень много полезной информации, за что Огромное спасибо! Полетал всего 3 дня, пока не сломал все лопасти, сейчас стоим на приколе:(((( Кто то очень верно заметил, что краши серьезные начинаются тогда, когда начинаешь выпендриваться! На симуляторе посидел 10 мин, больше - не интересно, решил летать сразу, висеть научился довольно быстро, последние полеты перед крашем были уже по периметру комнаты с разворотами!!! ошущения непередаваемые!!!😃)) Как только куплю лопасти полеты продолжаться!!!😃

m_denisov

Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.

Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Деталь эта на общем виде обведена красным
На виде сверху, видно, что толшина стенок пластиковай детали-неравномерная
На виде изнути уже нет сомнений, я попытался изобазить крестиками, зеленым, ось врашения, красным центр подшипника.

Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.

bmw
Alexkey:

В какую сторону вращение?

Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.

то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании

Red_Pepper

m_denisov

Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!

О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦

bmw
Red_Pepper:

m_denisov

О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦

сколько брал запчастей проблем не было наверное тебе просто не повезло

m_denisov
Red_Pepper:

m_denisov

О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦

У меня с внешним и внутренним валами, порядок.
За подсказку о браке на новых запчастях -СПАСИБО.

Уменя у жены дядя на заводе работает, прийдется к нему спросьбой обратиться.

А в Вашем случае- берем верт, едем в магазин берем запчасти ставим все у них на глазах на верт, и проверяем.

Я так внутренний вал брал.

А еще, если говорить про валы, то достаточно просто новый внешний вал, одеть на ровный (новый или не новый) вутренний, и пальцами раскрутить, хороший косяк, типо наших с Вами уже будет виден. А дальше на верт.

Alexkey
bmw:

то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании

Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.

Alexkey
m_denisov:

Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.

Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.

Дык, это у всех так. Я уже писал про это: есть несоосность у держателя подшипника на верху внешнего вала (по схеме поз.13)
Правда, у меня гуляет на 1мм. Лечится или с помощью знакомого токоря или покупкой такой детали.

YOzishe

господа простите а ответьте пожалуйста ! что касаемо деталей?они все взаимо заменяемы? что пилотажевские стрекозные что ламовкие?

YOzishe

спасибо! а на вид они одинавковые ! думал как влкера стрекоза еще и лама! а что не подходит? почему? лама больше?или меньше? или там другая схема сборки?

maxster

Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер “полетов”, и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали 😁

Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется 😃 поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.

m_denisov
maxster:

Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер “полетов”, и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали 😁

Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется 😃 поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.

вы фотку покажите, но мне кажется у Вас то же, что и на моей LAMA было Смотрите тут

bmw
Alexkey:

Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.

а как вообще его отрегулировать

maxster
m_denisov:

вы фотку покажите, но мне кажется у Вас то же, что и на моей LAMA было Смотрите тут

Непохоже. Сегодня поставил новый родной вал (к сожалению не алюминий), уже не трясет. А стрекозиный укорочу и оставлю на всяк случай, пусть лежит.

m_denisov
m_denisov:

Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.

Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Деталь эта на общем виде обведена красным
На виде сверху, видно, что толшина стенок пластиковай детали-неравномерная
На виде изнути уже нет сомнений, я попытался изобазить крестиками, зеленым, ось врашения, красным центр подшипника.

Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.

Сегодня забрал у токаря алюминиевый держатель верхнего подшипника внешнего вала. Нет все-таки у русских людей руки-ЗОЛОТЫЕ!
Делал он его 1,5 часа, и ругался словом “цанга”
Вот что получилось:

И видео, обратите внимание, внутренний вал просто вставлен, на него вращение от мотора не передается.
Внешний вал вращается, а на головке внутреннего вибрации нет.
Всем советую! Кто через интернет, а кто через токаря!

maxster:

Непохоже. Сегодня поставил новый родной вал (к сожалению не алюминий), уже не трясет. А стрекозиный укорочу и оставлю на всяк случай, пусть лежит.

А может стрекозиный, вы погнули во время доработки?
На ровную поверхность его положите, или приложите к ровной поверхности, так чтобы головка не мешала.

KONA

Не нужно было рушить мозг 😉 . Я с самой покупки верта эту эксцентриковую (читай - косую) штатную втулку хотел заменить, ведь именно она причина мелкой тряски и возможно других паразитных эффектов. Но и отдельно тоже продаётся бракованная деталь. Договорился с другом, обещал выточить, только размеры (образцы) снять надо.

Андрей_Михайлов
PavelK:

Держатель флайбера:

Данные детали бывают аллюминевые. hobbyforyou.ru/catalog/1421.html Типа тюнинг.

Подарил товарищу Ламу 4, ну и держатель флайбара (EK1-0315) был сломан в первом же полете. Новый пластиковый купить можно, но мне кажется, что алюминиевый получше будет, уж больно легко сломался родной. В каталоге HobbyForYou я алюминиевого не нашел. Посоветуйте, плз, где еще можно поискать его. Или может стоит купить пару пластиковых, а поломка первого случайность?