Activity
…получается нужно 2 регулятора под б/к + гироскоп + приемник
это не совсем тот масштаб чт бы туда все это запихнуть…в РФ кстати такие вертолеты к сожалению не продаются… для квартиры эта бандура явно не подойдет и для зала будет несколько великоват…
.
Или так, или докупить преобразователь, который втыкается в выводы на моторы в блоке 4-1 а с другой стороны - выход на регуляторы б\к. Тут кстати человек уже ставил такую штуку, в соседней ветке про б/к.
А масштаб у неё как раз тот, что все влезет и место останется 😛
В квартире лучше чем Лама 4 или Валкера5-4, может быть только ПикоЗ. А в зале Валкера 53 - то что доктор прописал. 😎
P.S. А в РФ - продается, www.planetahobby.ru …опередили с ответом. 😁
…взять существующую схему компоновки например от Lama 3 и скопировать все узлы этого вертолета в увеличенном масштабе …но мне такой способ кажется более доступным.
Но где найти лопасти длинной хотя бы 350 мм, но слев. и прав. вращением (от 3Д не подойдет, другой профиль)
Рассмотрел поближе, задний мотор действительно перевернули, наверное для понижения центра тяжести. Шасси там вроде прочнее чем на всех стоковых Ламах и Валкерах, может не оторвется мотор при первом падении. Но зачем они поставили 1 баночную батарею - непонятно. 😵
… как я понял вроде это новая модель? может кто знает ее, или
слышали про такой?
Как по мне, те же яйца только в профиль 😁 А если серъёзно то кабина и хвостовая балка - классные. Остальное всем известное и достаточно “обсосано” на форуме.
Авт. перекоса и верхн. ротор - как у 5-8 ( та которая в металле).
…но вы выложили на фото чуть другой модефекации вертолет…
Это действительно другая модификация, более тяжелая и мощная.
P.S. Обе модели держал в руках но запустить не дали 😦
В бундесе продаёться вариант Ламы , люминь, -PRO- от фирмы РЕЕЛИ стоит 249 Евро, похож на Dragonfly 5-4.
Практический весь из люминя…
…Может прoдоваться в Росси под другим именем или фирмой …
В Украине вот продается www.rc-heli.kiev.ua/HM53-1.html . Говорят легко переделывается в б/к вариант, т.к. инранеры размером с 370 мотор имеются в большом количестве,
например на том же сайте.
Вроде AXI давно уже предлагает подобное, или я ошибаюсь ?
Летал на таком, но Иван Ц более разумно сделал, при малейшем втыке мордой в планету, на АХI сгибается управляющий вал или ламается редуктор сервы, а тут все повернуто на 180 градусов и удар приходится на вал. Я на таком AXI уже 2 сервы поменял 😦
Но про редуктор так и не понял - зачем он?
но за счёт редуктора ток не превышает 40ампер
Так просто уменьшая шаг, уменшится и ток, при тех же оборотах. Может для того чтобы использовать винт большого диаметра( 480мм)? Интересно, какое там шасси?
Да axi предлагают подобную мотоустановку, но для самолёта весом 300гр
Элементарно ставится на любой мотор с диам. вала 6 мм. Ну и лопасти можно сделать самому любой длинны. Я свои поламал при первом капотировании, сделал из буковой линейки.
Здорово получилось.
Шестерни срезало потому что при изготовлениии шёл по лёгкому пути.
Только не пойму зачем редуктор городили, нельзя было просто заменить вал у мотора на более длинный? И на него установить ВИШ.
чему там гореть то?
Магниты боятся нагрева, при нагреве ухудшаются характеристики. 😉
Присоединяюсь к поздравлениям 😁
- Моторы правда при работе греются. Не знаю насколько это критично, но минут через 5 полета рука не терпит.
Мне кажется для б/к это сильно, как бы не спалить моторы. А пробовали обрезать лопасти (на родных моторах Валкера 5-4 летает с обрезаными на 1-1.5 см). Этим вы разгрузите моторы.
… Но один акк прошел циклов 30, остальные 2 максимум по 7-10, …
У меня родной ак. прошел ок 100 циклов и то лучше себя ведет. Вы так и не сказали какой у вас зарядник, может без балансира, тогда там просто разбалансировка и работает по настоящему только 1 банка.
Вы вот эти данные “3210 оборотов на вольт, напряжение на моторе 7.4 вольт” измерили или предположили. 3210 - это обороты ротора?
… В инструкции у меня написано, что ротор вращается 1700 оборотов в минуту… .(16-17 г экономия веса на 2-х моторах - это очень много для моего вертолета который был 120 граммов, а стал 144 и не полетел), … Но почитав форумы я нашел что люди ставят около 3000 оборотов / вольт …Кстати про шестерни. Вы пошли неправильным путем в рассуждениях о количестве зубьев. …а уменьшать маленькую. Возможно я найду пинионы на 8 и 7 зубъев и это тоже даст определенный эффект, … 😁
Все мерилось тахометром и цифр. вольтметром. Без нагрузки, т.е. сняты все лопасти и мерились обороты флайбара.
Может 1700 об. у вас с лопостями, под нагрузкой? У меня никак не получется померять со всеми лопастями, много мельканий перед тахометром.
Дак я и говорю: около 3000 о\в - мотор в самый раз. 😉 Я заказал 2400 о\в и батарею на 3 банки, по оборотам, самое оно.
О шестернях. Мне казалось найти большую, еще больше, проще чем пиньен на 8 или 7 зубов. Если не секрет, где собираетесь искать на 7-8 зубов? Как потом втулить большую? - попробовать вырезать новую раму, хорошо бы из карбона 😒 но это уже новый верт. 😁
Ну экономия 17 гр. не так и много, при том что ставятся б\к, которые должны быть мощнее.
А вы не пробовали на укороченных лопастях, есть ли какой эфект ?
Пы.Сы.Можно вообще пойти по другому пути: взять 53 валкеру, там 320 мотор, вместо него поставить б\к моторы от 60 валкеры. Но это мои мечты, не обращайте внимания 😋
Кстати заказал мелкие моторы. Размер 12х22, 10,5 грамм, 5250 оборотов/вольт.
Раскажу как я прикинул сколько об\вольт нужно: при 3210 оборотах, напряжение на моторе 7.4 вольт.Малая шестерня 9 зуб, большая 69, редукция 7.6 раза.
3210/7.4=433об\вольт на роторе. * 7.6 =3290 об\вольт - на моторе. Правильно?
У вас получается:
5250*7,4=38850 - оборотов на моторе. поделим на редукцию-7.6 = 5100 оборотов ротора - многовато. Чтоб получить 3210 - нужно редукция около 1:12. А это шестерня около 100 зубов. Где бы такую достать? Но если редукцию оставить как есть, то наверно можно обрезать немного лопасти,… надо пробовать…
вы сначала сами попробуйте повнимательнее прежде чем глупости писать…
Попробовал,таки да на одном добавляет на другом убавляет. Как подключить гироскоп теперь незнаю. Но тогда от чего проседает при развороте с креном, влево - непонятно 😃
когда поставишь мет. свошплату не ставь тяги более чем на вторую дырку в качалках. Иначе тарелка будет подклинивать в крайних положениях и сервы могут сгореть. Вторая дырка даёт как раз полный ход.
Там где она подклинивает ее можно немного “доработать напильником” немного добавится хода.
Мне кажется что в стоковом варианте один мотор сбрасывает обороты, а второй на столько же прибавляет, мне кажется так.
Неа… Попробуйте на малом газу повращать верт в руках, в одну сторону крутиш - добавляется оборотов на одном роторе , в другую - убавляется на етом же роторе. Поэтому при развороте в одну сторону, верт. проседает, в другую нет.
очень лениво реагирует на команды. Короче ни такой шустрый как с серийным валом.
Попробуйте удлинить на сколько это возможно качалки на сервах. Особенно на серве тангажа. Будет летать не менее шустро 😁
О… рассмотрел фото… у вас кажется тяги стоят не в крайних отверстиях, переставте для начала на 1-2 отв. дальше от сервы, почувствуете разницу
Жду грамотных рекомендаций как подключить гироскоп, чтобы он влиял на оба мотора.
А зачем? В стоковом варианте, кажется только одним мотором управление. Или вы имеете в виду, что бы вращение вертолета в любую сторону, поворот получался не сбрасыванием оборотов одного из моторов а добавлением?
У меня вот как раз ощущение что не хватает оборотов роторов.
Рассказываю как я померил об\вольт: снял 1 пару лопостей , померил оптичиским тахометром обороты, с замером напряжения. Поделил обороты на вольт, с учетом передаточного отношения. Получилось 2850 о\в уже на моторе. Да еще, лопасти взял поломанные, где то пополам, чтобы тяга и соответственно нагрузка поменьше.
Мне кажется у вас обороты растут до какогото предела , после которого мощности не хватает. У меня было подобное когда я поставил вертолетнай отранер с 3500 об\вольт без редуктора на самолет (винт 11х6). Он набирал максимальные обороты на 1\2 ручки газа, потом никак. Тяга была конечно классная, но после 3-го полета он сгорел 😦 я его перемотал, он опять сгорел. И только после этого посмотрев его характеристики, я понял в чем дело (тахометра тогда небыло). у меня обороты были в 3-3.5 раза больше чем нужно. Сейчас этот самоль с мотором такой же мощности но с 900 об\в и тем же винтом летает отлично и мотор не греется.
У меня наверное похожий на ваш верт. Хели-Макс, там моторы не 180 а 130 размера, есть и Валкера 5-4 с 180 моторами, но разницы в лопастях и ВСЕХ шестернях - никакой. Летает ХелиМакс чуть менее резво. Правда юзаю хорошие батареи (800 маЧ 20 с)
Я сейчас заказал отранер 65 вт, 2400 о\в. 10 А (в течении 15 сек) 18грамм. , програмируемый регулятор к нему, програматор, и батарею 3s, 500 маЧ, 25с. Через 2 недели обещали преслать. Попробую все это втулить правда незнаю еще точно как втулю между сервами (там 15 мм) а мотор диам. 18мм. Вал там 4 мм диам., попробую на станочке обточить до 1.5 мм хвостовик.
Насчет апаратуры незнаю что и посоветовать, передатчик и приемник лучше подбирать с проверкой совместимости. На приведенной ссылке про совместимость я не нашел, и не нашел есть ли у передачика микшер V-хвоста. Конечно лучше это сделать на передачике.
P.S. Я тоже согласен что для соосника конкуренции нет для полетов по квартире. Постоянно можно поддерживать форму, и совершенствовать технику пролета под журнальным столиком. 😁
…Моторы достигают максимальных оборотов на 2/3 газа и потом больше не прибавляются
3. Да и моторы действительно несколько резковаты…(есть 10г против моих 18г, и 5000 об против 3850 на 1В, просто на складе пока нету)…
Для инранеров резкость как раз и характерна, нужен оутранер. На всех 3Д вертах, плавность тяги регулируется шагом, поэтому там и ставят на некотрых инранер.
Мотор с большими оборотами на вольт без другой шестеренчатой пары не поставить. Я мерял на стоковых моторах обороты винта, как раз примерно ДО 3000 об\вольт. У вас даже щас многовато. Внимательно слежу са темой, поскольку сам мечтаю поставить б.к.
Единственное что смущает - это неравномерность работы бесколекторного мотора.
От себя еще добавлю: особенно инранер. Тут бы попробывать оутранер с 3000 об. на вольт. Только как запихнуть вместо мотора, того что стоит между сервами? Или сервы переносить, но тогда переделки большие 😦
А как по поводу спици , разница 0,2 мм.
Подходит как раз, 😉 только маленькое уточнение: лучше использовать выкрученую прямо из колеса, так она идеально ровная, чуть чуть растягивается и выравнивается. Новая обычно немного кривоватая. Но это все не смертельно, летает и на кривом внутреннем вале. Гораздо важнее не забыть сделать лыску под болтик крепления шестерни 😁 Летаю с удлиненным валом - прямо другой вертолет стал, перехлесты исключены полностью, расходы на максимуме. Эх если бы качалки более длинные становились и моторы безколекторные…