Activity
Вчера катал движок, заводится великолепно, работает без сбоев. Откатал 2 бака. Катал на минимальном газе. Обороты вначале чуть-чуть плавали, на втором баке полностью выровнялись. Тяга с винтом 14х8 великолепная, не смотря на то, что компрессия в холодном состоянии отсутствует. (Это действительно нормальное состояние двигателя). На следующей неделе в полет. Всем спасибо!
Спасибо, успокоили. Буду пробовать заводить. А то уже немного расстроился, думал брак. Дел с кольцевыми поршнями на калилках не имел. А на обычных движках компрессия сразу ощущается. 😃
Купил новый двигатель Thunder Tiger PRO-91. Свечу вкрутил как положено - крепко, но без переусердствований. Смазал жидким машинным мслом - типа “Веретенки” (залил несколько капель в карбюратор и в выхлопное окно). При прокручивании вала, слышится шипение и в ВМТ не происходит ожидаемого толчка поршня, так и залипает тут.
Вопрос, это нормальное состояние для калилки с кольцом на поршне (как известно, практически все двигатели больше 60 класса имеют кольцо) или это брак? Заводить двигатель на топливе пока не пробовал.
Сайт классный. У меня тоже есть по моделям сайт на народе - но пока еще информацией не заполнил 😉
Не знаю классный или нет получился, но обновлять информацию не получается - времени не хватает. 😃. Выложить материала интересного для всех можно было бы кучу. Может кому материал и права отдать, кто бы обрабатывал и заливал туда? 😎 Место ведь уже есть. Осталось только обрабатывать данные и лить. 😁
Все вопросы можно решить очень быстро!
Позвони в клуб “РУСДЖЕТ” -директор Павел Лапшов 8(495)543-24-27.
Клуб -официальный дилер и самолётов и двигателей и всех сопутствующих комплектующих.
Большое спасибо. Обязательно позвоню. 😎
Еще бы хотелось узнать, как добраться в то место, где вы собираетесь летать в субботу, 2 мая. Очень хочется пообщаться вживую, посмотреть модели ну и возможно договорится о приобритении самолета и комплектующих из “арсенала” Павла 😉 (поеду я со стороны Ярославкого шоссе)
Еще раз спасибо!
Доброго всем дня!
Прошу простить меня за оффтоп, НО!
Собираюсь переходить на “крупную” авиацию, а именно, хочу приобрести самолет як-55 2.1м из композитных материалов - www.composite-arf.com.hk/ar/Product?752000.
Поскольку, смотрю, ребята тут опытные и летают в основном на “композитах” хочу проконсультироваться, где данную модель можно заказать в России, какой двигатель посоветуете DA-50,ROTO-50v2 или еще какой?
так же хотелось бы узнать, какие машинки и какие аккумуляторы лучше использовать?
Да, и соответственно, где все это можно заказать/купить?
А ппаратура у меня Futaba 9C.
ДА! ЕЩЕ ВОПРОС! Я смотрю 2-го мая собираетесь открыть весенний сезон? Где это? Как добраться до того места (если конечно можно)?
P.S.
если кому интересно, вот фотки наших полетов (Ярославль, Аэродром Карачиха. Февраль-Март, 2009.)
city-yar.ru/files/fotos/fly/index.htm
city-yar.ru/files/fotos/fly20090329/index.htm
Спасибо.
Спасибо всем!
Покумекаю и какое-нить решение приму.
Только вот как-то плохо я понимаю производителей такого товара. Могли бы и позаботится, что бы стандартный глушак влезал как надо или писали в инструкции что туда ставить.
Еще раз - спасибо.
я глушитель урезал вот так.
Кстати, глушак хорошо урезал. 😃
А как глушитель теперь сравляется с созданием давления для подачи топлива?
В нем как извстно 2 камеры. Ты перегородку выкинул?
Как ни крути - резать придется, а может его цилиндром вниз и тогда глушак сбоку влезет?
Как вариант - есть спец-глушители: подкапотники (pitts-бочонки) - поищи, мож подойдет …
Резать-то я знаю что придется, просто хотелось посмотреть как люди под стандартный глшитель красиво кромсают капоты 😃 Или может действитеьно питтс поставлю, а то уж больно некрасивая выкрайка получается. А на счет глушака сбоку - есть две причины по которым не хочу так делать: 1-я - нарушается вся эстэтика 😃 и 2-я - крыло будет все в касторке.
но поставишь никак, либо капот резать, либо глушак, я резал глушак и мотор под 45 градусов горшком вниз.
А что значит “резать глушак”? А мотор у меня и так закреплен под 45
Рискнул приобрести самолет Extra 330L-60 в Pilotage-RC (pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6477/)
с двигателем Thunder Tiger PRO-61 со стандартным глушителем (www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2809/?man…).
Как положено, двигатель закрепил так, что бы глушитель оказался внизу (по схеме сборки)
Возникла небольшая проблема при установке капота - без резки капот не одевается, мешает глушитель.
Посмотрел возможные варианты резки - получается крайне некрасиво, кособоко надо снизу пол капота отмахнуть.
Может кто подскажет как резать или мотораму перекрепить? А еще лучше, если фото установленного капота на таком самолете с аналогичным двигателем выложит.
Спасибо!