Activity

Самодельный передатчик (часть 1)
ubd:

Что за ручка(тяги), так всё таки куда она встаёт, ничего я не понял. Пишите понятнее.

Кнопка T_cut, работает если ручка газа в любом положении, от среднего до малого газа. Если ручка газа стоит в любом из положений, от среднего до максимального, то кнопка T_cut, не работает.
В кодере, по умолчанию, значение T_cut стоит - 100. Это значит 100%, от среднего положения. Во всех передатчиках и в Фокусовском, считается что полный ход ручки на передатчике это 200%, т.е. от среднего по 100% в каждую сторону.
Т.к. значение T_cut - 100%, это значит что при нажатии на кн T_cut, руль машинка встанет в одно из крайних положений, то же самое что и если ручку передатчика, туда увести. Если поставить занчение T_cut 110%, то при наж на кн, руль машинка уйдёт дальше на 10%. У меня всё работает на ДВС самолётах.

Спасибо что просветили!
Извинения всем ответившим , признаю ошибку, перепутал провода с потенциометров, тупо паял как были на esky.
Триммерами не пользовался, а иначе не заметитишь.

Самодельный передатчик (часть 1)

А зачем пользоваться кнопкой Tcut на электролёте? Если ручку газа убрать на ноль, то мотор остановиться должен.
T-Cut На вертолетах удобней.

Я что то не пойму, какая у вас проблема?
после нажатия кнопки ручка(тяги) встает в положение от среднего до максимального, двигатель не останавливается

Может быть я не знаю что значит (Thrusy)?
Опечатка Thrust - Throttle

Самодельный передатчик (часть 1)

to Aleksey_Gorelikov
Спасибо за ответ. Попробую разобраться.
Строки менял по инструкции.
Смотрел в win на движки и срабатывание кнопки приводит к среднему- положению,
а регулятор сбрасывает обороты в ноль при нижнем- если я не прав исправьте.
и триггер не нужен , главное срабатывание кнопки.

Самодельный передатчик (часть 1)

Лучше попробуйте вместо этих двух строк поставить:
if (!Tcut_KEY) {
if (Cut_enable==1) Cut_enable=0;
else Cut_enable=1; };
-не проехало
триггер неудобен - дребезг не дает правильной работы,лучше если работа мотора возобнавляется положительным ходом ручки.

Хотелось работы по двум моментам
Что бы остановить електродвигатель нужно опрокинуть регулятор не в 0, а ь -100.
Тогда как в прошивке T-Cut ставит в ноль.

Иторое , кнопка должна работать в любом положении ручки,
а срабатывает только в положительных.

В ситуации- упал - быстро отключил двигатель.

Самодельный передатчик (часть 1)

Привет
Переделал передатчик esky и експлуатирую данный девайс с вертом HBFP и в симуляторе.
Прошивку изменял - перевернут екран и beep на аккумах.
Нареканий пока нет.
Вопрос , Как сделать чтобы кнопка T-Cut всегда сбрасывала обороты мотора (Thrusy)
в ноль, что было бы удобно електролетчикам ?
Большое спасибо участникам форума.

Изготовление PCB

Довольно давно использую такую технологию изготовления плат,дорожки зазоры 0.3-0,2мм.
Печатаю на односторонней пленке для лазерных принтеров 100микрон с лосем на упаковке.
Печатаь на глянцевой стороне,поцарапай ногтем,на другой стороне слабо матовый налет.
Фолг стеклотекстолит протираем и моем абразивным средством для ванн,руками, после не трогать.
Включаем утюг и ставим - уменя на максимум,но посмотрите на образце пленки,что-бы не плавилась.
Берем несколько газет ,на них них кладем плату пленку.фиксируем бумажным скотчем,накрываем
-я использую листок термопроводяшей резины для установки полупроводников,но можно без етого,
два три листа газет прижимаем утюгом(доволно сильно) и ждем пока все прогреется, или вспыхнет
погаснет лампочка на утюге, немного елозим, накрываем другим холодным утюгом и ждем пока
все остынет,
аккуратно сниинаем пленку и видим -весь тонер на плате,если нет мелкие огрехи правим перман маркером
травим лудим сверлим,
весь процесс -накатки 5-10 мин
Маленькие платы без проблем-большие с небольшой практикой.
Извиняюсь если ето проскакивало и удачи.

Помогите сделать колекторный ESC для хвоста HBFP

сделал на 12f675,ногу контроля подтянул резистором.
подключил-стартует только после отклонения ручки влево-вниз,сигнал с гироскопа
как убрать из кода проверку сигнала при старте?

homepages.paradise.net.nz/bhabbott/…/spd475.zip
файлы не приклеиваются.

Помогите сделать колекторный ESC для хвоста HBFP

Помогите сделать колекторный ESC для хвоста HBFP
,а именно поправить-порезать и скомпилировать
прошивку для несколько упрощенного esc на pic12с509
c етого сайта.

В схеме убран BEC,цепи контроля питания и тормоза.
В коде необходимо убрать контроль питания,тормоз
и осушествдять запуск регулятора при любом,
в пределах нормы входном импульсе

Прошивка нужна на Pic12f629

Исходные -
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/esc.html

Спасибо.

И все же про Esky HonyBee FP

Поставил 11pin шестеренку,собрал макетом.Взлетный вес 320 грамм.
Мотор HDX3800 -55г,Ведущая щестерня 11Pin,esc20a -24г,Шасси от белта-18г (Дуги обточены,трубки Укорочены,подвес 2мм проволочные стойки).
Ток потребления мотора на полном газу 3А.
Провисел ~10 минут в комнате на высоте 1-1.5 метра,
на родном моторе висел ~20 минут но 1/3 времени у земли.
Несмотря на большой перегруз по весу Вертолет взлетал на 50% тяги,
выше скороподъемность и довольно живой.
Очень похож на Piccolo в Piccolo Fly sim.
В итоге шестеренку нужно 10,возвожно 9 зубьев.
мотор по мощности и весу великоват,но использовать можно.

И все же про Esky HonyBee FP
qwq:

по моим прикидкам 3800 на 15 зубов это гдето 2900 оборотов ртотора на максимальном газу и 1600 в момент когда хороше бы отсечку, чтоб липо не убить… начиинает отрываться, как я понял, при ~1000 оборотах ротора… явный перекрут…

я бы предпочел даже не 11, а 10 зубов.

на днях тахометр сделаю и все аккуратно померяю. тогда не будет всяких предположений.

ага это я видел, так же как и много аналогичных апгрейдов хвоста, но они нифига не на БК… пока что стараюсь найти БК двигатель на хвост.

По ссылке 124 мотор хвоста- 8T pinion and the tail motor is a Feigao 1208428L pushing a GWS EP-3030 propellor.
Те Б/К.
По мотору,действмтельно перекрут, Но ось 3.2mm и шестерня 10 pin врядли найдется.

И все же про Esky HonyBee FP
qwq:

смотрел я смотрел на свой медопчел и думал…

Здравствуйте.
Ставил вместо штатного мотора HDX3800+15pins ведушая(другой пока нет) - мощность избыточна.
Поднимается хорошо.обороты избыточны.на полной мощности похоже деформируются лопасти и хаб
-подъемная падает. Хвостовой винт не тянет.
Аккумулятор 2s1200 10c сильно грееться.
Будет ведущая на 11 зубьев попробую снова.
У меня почему-то главный(родной) мотор вышел из строя раньше хвостового.
Симптомы-не набирает высоту.

Термодатчик для Kokam JJ Power
Juridzh:

Посоветуйте пожалуйста, где в москве купить этот LM35… в ЧиД не нашёл 😦 адатчик нужен ибо мой самый нужный аккум заряжается до посинения 😦 вчера купил зарядник, поставил разряд-заряд, разрядил он всё нормально, а вот при зарядке в аккум 1600 mAh взарядил аж 2160 ,а выключаться походу и не собирался… аккум ужо был горячий а зарядка не выключилась 😦 толи зарядник плохой дали(хотя что в нём может быть не так) толи аккум этот мусорный. Сегодня думаю на другом аккуме попробовать.

В Чипе спрашивайте в отделе микросхем.настаивайте что бы смотрели в поиске.

Термодатчик для Kokam JJ Power

Для Kokam JJ power LM35 подошла.
Разводка разЪема на зарядке, от ключа - плюс,сигнал,минус.(проверьте)
Провод не экранированный ~ 40см ,можно свить косичкой без кембрика.
Распиновка микросхем поиском на
www.datasheetcatalog.com
микросхему на аккумуляторе креплю резинкой.
Удачи.