Activity
Фирмы нет, но я ещё есть. Моторы и детали к ним в достаточном количестве. Не следует выдавать свой трёп за компетентное мнение.
При отборе давления из картера -отверстие 0.4–0.6 в зависимости от кубатуры.
Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро…
Может у каво хватит опыта и глубоких знаний и установить демфирующую прокладку между картером и глушителем.
Бензин-92, касторка-15%, КС-горячая или КС-2 с подкалом. медные шайбы удрать.Новое уплотнительное кольцо -миконит, углеволокно или всё,что держит Т-400 и более градусов. Лист-0.1или 0.15 Некоторое время уйдёт на отладку,возможно придётся подрезать катеру, по шагам0.05мм.
Что всё таки в сухом остатке? Из всего около модельного" разговора" понял, что моторов не предвидится.Поэтому. Готов в личной переписке обсудить т.з. на ожидаемые изделия. Кстати, на сколько интересна тема возрождения модифицированного КМД. (тоже в .с.)
Полагаю,моторов не будет. Как и следовало ожидать, затея утонула.Званых много ,да нет призванных. Тем не менее, готов в личном общении обсудить Т.З. на массовый мотор, а также, решить целесообразность запуска модернизированного КМД.
Для планера много.Для полётного тоже перебор. Идеальные материалы для всех типоразмеров моделей: пластиковые бутылки и потолочка,а остальное дело в руках.
Однако, не ясно как получается такой вес. Интересуюсь, что будет в итоге?
Подойдёт любой с посадочным Д 11мм. Для простоты лучше взять одноигольчатый.
Для работы с одним цилиндром достаточно литровой ёмкости.Хим.покрытие -без электродов и ист .питания, в этом его преимущество.
Для того чтобы ! провести новое покрытие СТАРОЕ снимается и это касается всей поверхности,однако , "спасти"наружную поверхность и соответственно посадочный размер покрыв цилиндр нитро лаком.
Ещё раз- достоинство хим.ник. равномерное распределение по всей пов. Т.О. при нанесении нового покрытия ум. вн. размер цилиндра и УВ. наружный размер. Потому и требуется притирка под картер.
В своё время тесно сотрудничал с ВИЛС, любой сплав при грамотном ТЗ. ОЦС на подшипники для шатуна вызывает сильное сомнение. Кокильное литьё -уже прогресс, но рекомендую -ЛВМ. Мастер модель - восковка на 3д принтере. Высокое качество, 100% повторяемость, тех. минимум на обработку. Не забываем про линейную усадку!!! Для начала как то так.
Кому интересно -можно продолжить.
Не следует так сразу и категорично. Под любое покрытие требуется тщательно подготовить поверхность( в гальванотехнике особенно),строго соблюдать рецептуру и качество хим.материалов.Наскоком дела не делаются.
Дома можно,но потребуются химикаты и технология. Для начала проработать материалы по гальванотехнике.
Нет, но ресурс никелевой пары меньше. Однако данная технология позволяет многократно восстанавливать покрытие
Притирается поршень-как чисто,но не увлекаться. Снимается покрытие с цилиндра -травлением до появления основы,не больше.
Определяется зазор и наносится новое покрытие +5-6 мкм.
Не забываем ,также,притереть и цилиндр под картер.
Хром-твёрдое ( 1100-1300 HB ). износостойкое покрытие, наносится гальваническим способом не более 22-24мкм.( во избежание образования дендридов на кромках каналов) с последующей шлифовкой.
никель-сплав “никель-фосфор” или “никель-бор”,наносится химическим способом с последующей термообработкой ( 750-950 HB ). Покрытие-10-13 мкм. Главное достоинство-равномерность и технологичность.
Задача длиннохода -максимально использовать “возможности” ВВ.
Берём кусок берёзы и пилим ВВ классическим способом. При этом познакомиться с таким прибором как шагомер,штангенциркуль, балансир для статической регулировки. Десяток уроков и проблема снята.
Дважды довелось поработать на заводе им.Климова где были разработаны и производились КМД. Работа- моторист по обкатке и
сборка.
Конструктор изделия Дубов В . В планах на будущее выпуск калильной десятки, но не сложилось я ушёл в ВШ. Сборка только из качественных деталей, весь брак в корзину и на утилизацию. (из корзины собирались" левые" моторы а свой авимодельный клуб я перевёл на КМД) .
Все моторы проходили обкатку:
-холодная -масло+керосин=3мин.
-стенд : -ВВ 200*200 , топливо по паспорту , обороты 8000 ,время 1мин.
-ВВ180*200 ----------------------- обороты 11000,------------.
-ВВ160*200 -------------------------обороты 13000 -45сек. с выходом на максимальные-14000 и выше.-15сек.
Вёлся журнал под роспись каждым мотористом и постоянно присутствующем ОТК.
Чёрный поясок у донышка -признак обкатки.( Поршень двух конусный)
По смерти Владимира всё упростилось , что сказалось на качестве изделия.
Поднимите руки кто знает ,что такое кокильное литьё и отлил самостоятельно десяток заготовок. Кто знает другие способы: ЛПД, литьё по выплавляемой модели , литьё в песчаные формы, “корковое” литьё? Кто знает как “разложить” их по экономической составляющей? ( Для справки,
хороший механик легко изготовит три комплекта кокильной оснастки за неделю.) Один литейщик с двумя комплектами оснастки при двух печах за смену может выдать 50 отливок. Если не ошибаюсь,разговор шел о первой партии в200шт.
Кокиль ст.3. Антипригарное покрытие -Окись цинка в воде. Метод покрытия -распыление или кисть (при Т 50-60гр.) Вставки -гипс в форму,естеств.сушка 24ч. и ваши 200картеров готовы за неделю. При хорошем уходе 500отливок и больше.Кокиль на штифтах без свинчивания.Кокильная машина-машинные тиски. Тигель ст.3 с обмазкой и два на кокиль тк. “прогорают”. Литник ткже -ст.3 + часы с боем и лаб. муф. печь на 900гр.с терморегулятором и термопарой “ХА”, “ПП”.ХК"".На всех деталях оснастки соединение на квадрат.
Первые 5 отливок на выброс,если больше -меняем литейщика.
Если по существу то отвечу на любой вопрос.
Если по
На счёт УЕ полностью солидарен. Не стоит подражать" кремлёвским ребятам от сохи " и позорить Родину ,переводя всё и вся на зелень.
Производство изделий закрыто,но при некоторой фин. поддержке легко могу открыть.
Требуется доп. инф. Параметры вв и диам. дифф. на “дизеле”. Для сравнения тхх.
В данной конструкции это маловероятно. Хомут в зоне юбки,достаточно широкий и с ограничением по усилию затяжки.
В “тайгере” участия не принимал. Классический контрпоршень-да ,как у ритма. В своё время все КМД я переделывал и ссылка на современность здесь не причём. Если создаётся массовый мотор ,то всегда надо учитывать возраст и опыт. Не обладающих ни тем ни другим большинство. Регулировки по сжатию и количеству ,мне думается,надо оставить,без них мотор не прочувствовать и и опыт не придёт.
Заявленные обороты , считаю, чрезмерно велики ,как следствие малый ресурс, а это важно для массового потребителя не обладающего большим количеством моторов. Оптимальные обороты 16000-17000 с вв 8*4 и 15000 с вв9*4
Спортивные моторы это отдельная тема и не следует их смешивать.
О глушителе. Если форма цилиндра и выхлопного патрубка останутся не изменными то конструкция как у всех известных моделей , но крепление с помощью хомута вокруг цилиндра с обязательным уплотнением ,по периметру пр.патрубка глушителя силиконовым кольцом.
И ещё. Без внедрения прогрессивных методов формообразования -количества и низкой себестоимости не добиться и ЧПУ здесь не поможет.
Моё предложение пока ещё в силе.
Похоже я пропустил информацию по ТТХ изделия.
-вес
-обороты с ВВ 7*5, 8*4 АРС (полагаю использовать 9*4 не целесообразно )
-ресурс
Озвучте , если не трудно.
Интересен конструктив. Контр винт ,в учебном варианте, должен быть классическим. Проверено многолетней практикой с детьми. Проблема глушителя и его крепления решается достаточно просто.
Был паспорт со штампом ОТК и гигиенический сертификат (подтверждался каждый год ).По принятому мною правилу каждое изделие проходило стендовые испытания: -холодная обкатка 20 сек. -горячая 25сек. с выводом на макс. об. -5сек. При не соответствии ТУ изделие шло на переборку.
Два раза в год ,произвольно выбранные изделия ,проходили испытание на ресурс -25ч.( 5мин. средние об. 1мин. макс. 2мин. охлаждение ).
Каждую рекламацию я разбирал сам.Возвратов был мин. в среднем одно на 15000-20000. Ежедневно проходил по всей цепи производства,кстати настоятельно рекомендую все конструкторам и разработчикам т.к. начальники цехов склонны скрывать брак.
Могу помочь в налаживании производства,если это интересно, технологичности и конструкции.
Предлагаю, наконэс ,устаканить ТЗ на двс. Какие будут предложения?
Для сертификации изделия стенд не требуется. Для работы на достаточно герметичного бокса с хорошей шумоизоляцией ,электронный счетчик и мерная колба. Для измерения мощности -балансирные весы и небольшой набор МУЛЕТОК.
Много текста-суть проста.Нужен мотор.Лет с десяток тому предлагал (на базе своих разработок) восстановить производство. Заявлял цену-2000р. при условии заказа от 100шт. Тишина.
Время делает своё дело. Народ созрел. Отрадно.
Просто для информации:
-комплект КД для всех типоразмеров от 0.8 до 7.5 в дизельном и калильном вариантах
- технологическая оснастка
- формы ЛПД под кубатуру 0.8-1.0 и 2.5
-станки ,оборудование ,инструмент
-стенд для обкатки
Всё в наличии и в личной собственности.
Клапана пробывали ставить ранее между глушителем и баком на других моторах - метанолки начинали капризничать.
С вентиляцией есть закономерность давления и оборотов , поэтому можно карбик настроить и это будет более менее точно работать.
С клапаном набрав в бак давление на максимальных и потом долго поработав на х.ходу давление получается будет разным по отношению если быстро перегазовать.
Потому карб капризничает - настроишь на длительную работу - захлебывается на перегазовках.
Моторчик еще туговат и возможно масла можно поменьше - я чуть прибавил потому что медицинская касторка и у неё меньше вязкость.
Может не понравился микс высококтановго топлива.
Короче надо пользовать моторчик. Бензиновые более капризные.
Может кембрики нагревались и подтравливали - следующий раз поставлю FKM - они термостойкие и побольше стяжек на трубки.
---------------
Степень сжатия у бензинового Норвела очень приличная и камера малюсенькая.
Дальше свечи нельсон ( я не в курсе) очень горячих нет как говорят на юниверси , в основном медиум.
Они уже обсуждали эту идею.
Но говорят типа можно попросить дядьку сделать несколько.
Но впринципе можно попросить ребят с Харькова они делают свечи , сделать очень горячих пяток свечей ( если они найдут нужного сечения материал).
Но я давал ссылку на Эво - там пары идут разные - и это не из за степени сжатия.
Картер тоже отличается не только приливом под датчик.
Насколько я знаю они столкнулись с проблемой перегрева мотора. И Эво любит температуру .
Его рабочая температура 160 градусов и только на этой темпе он очень хорош , и недолюбливает когда темпа падает , слегка капризничает.
Как они решали эту проблему - х.з., обошлось это какими то хитростями или еще материалом поршня ???
------------------------
Одно могу сказать , норвел отлично работал на х.ходе , супер низкие обороты не выводил , примерно 2600 - 3000 , но он молотил пару минут и потом хорошо ускорялся ( только на земле , в воздухе картина чуть менялась).
А это говорит что свеча работает даже на низких оборотах.
Турбо свеча имеет нормальную резьбу м8х0,75, она не дорогая , просто её используют на авто моторах и очень дорогих , поэтому она редкость.
Так что акцент на нельсон можно и не делать а пойти проверенным путем , или если просто для эксперимента.
Резьба на турбо -м8*1
Каюсь , забыл предупредить-наличие сетчатого фильтра между баком и жиклёром обязательно.
Не помешает мулька вбаке.
Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки.Прошу участников научно - практической конференции “Применение левосторонних гвоздей для правой стенки” зря не беспокоиться.Ответа не будет.
Выше я прояснил свою позицию.
Запчасти есть.
Бензин с касторкой смешиваются руками.
Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.
Производство закрыто,но технологическая оснастка и задел деталей у меня.Произвожу сборку:( 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3 в вариантах: р\у и корд.
Почти всё идёт за бугор,там не приходится доказывать и убеждать.Я этого не люблю. В ближайшее время покажу работу изделий. В пустопорожные диспуты не вступаю,но на конкретные вопросы отвечу.
Похоже все успокоились. У кого будут вопросы по существу обращайтесь на прямую.
Перевёл и другие свои изделия на бензин( кроме 1.0см3)
Каково на практике давление наддува в баке в типичных небольших двуктактных калильных двигателях, что мы используем? Ну, скажем, класса 0.25 – 0.6, OS, TT и т.д. Пытался оценить по известному потоку из аэро/гидродинамических соотношений, но получается слишком мало, из-за особенностей режима и геометрии. В таких случаях доверять лучше реальным измерениям.
Вопрос непраздный, пытаюсь разобраться с некоторыми проблемами GP42 (встречаются и у других двигателей), которые, похоже, кореняться в системе подачи и дозирования топлива.
0.3–0.45 мм. водяного столба. В чём легко убедится опытным путём.
Для справки 1 атм.–10м.водяного столба.
кс-2 с дифлектором,спроектирована для применения в двс под пилотажные модели.
Дифлектор защищает спираль свечи в перевёрнутом полёте. В современных двс с поперечно-петлевой продувкой надобность почти отпала,кроме пилотажных двс с с дифлектором на поршне. Спираль: сплав ПЛИ-20, проволока -0.2 Uраб-1.2-1.4 В.
ток-3.5А.
Ни какой руководитель кружка не заменит взаимной увлеченности отца и сына.
Хотите вырастить мужчину и порядочного человека-занимайтесь его воспитанием,увлекайтесь сами и живите его интересами,но без фанатизма.
Не допускайте двойных стандартов и возраст ребёнка не имеет значения.
Истины стары как мир и я постигал их в течении 18 лет работы с детьми.
Рекомендации по форсированию NV-15
-разобрать глушитель и убрать все перегородки
-проточить крышку цилиндра,выдерживая размер 1.90+о.о2 мм.
-проходное сечение карбюратора увеличить на 1мм.
-шт. отбора давления ув.на 0.5мм.
-прикатать или заменить подшипники
-изготовить новый шатун (стержень ув. 1.2–1.5)
Фазу выхлопа стоит увеличить при переходе на лёгкий винт.