Бензиновая калилка Norvel 6.5

Pilot_Honda
NV-NORVEL:

Произвожу сборку 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3

Где посмотреть характеристики 7.5см/куб ?

NV-NORVEL

Запчасти есть.
Бензин с касторкой смешиваются руками.
Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.

V_Alex

Техподдержка - высший класс. Каким будет сервис, можно только догадываться…

Deisell
V_Alex:

Техподдержка - высший класс. Каким будет сервис, можно только догадываться…

это совдэп маркетинг =) чтоб купить мотор нужно наверно конкурс пройти, ну или там по знакомству =)))

pakhomov4
NV-NORVEL:

Выше я прояснил свою позицию.

Валерик, насколько я понимаю - покупатели к тебе стоят толпой и лишние тебе и на фиг (это ОЧЕНЬ мягко я выразился) не нужны?! Ну… Хозяин - барин…

rcred

Норвал, очень хороший движок , имею очень большой опыт их эксплуатации, 1.0 , 1.2 , 2.5 куба, им бы еще полноценную цветную пару, вместо металокерамики, вообще бы цены не было…

Pilot_Honda
rcred:

Норвал, очень хороший движок ,

Ну вроде ни кто и не спорил, только ни кто и не видел. Про мини бензинку я 😉

ZVER

Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…
Масло для 2Т которое с бензином мешается разве не годиться?

V_Alex
ZVER:

Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…

Дык, Вы, наверное, инструкцию не соблюли? Сказано-же было - мешать руками. Соответственно, и емкость должна быть такой, чтобы в нее обе руки пролезали. Ведро, например 😃

Русинов_Сергей
ZVER:

Масло для 2Т которое с бензином мешается разве не годиться?

Это будет поводом для снятия с гарантии. 😉

ZVER

По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ZVER:

По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.

У вас БАН пожизненый в гугле и на юниверсе?
Или просто пишем первые мысли и обязательно только в слух ?
www.rcuniverse.com/forum/m_11287797/…/tm.htm#11287…
Люди пользуют и вполне успешно .
Как бодяжат гарь не в теме - я этим как то не сподобился заняться…

rcred:

им бы еще полноценную цветную пару, вместо металокерамики,

Это именно преимущества этих моторов.
Нужны цветные пары - выбора с избытком , купите.

ZVER

Мне всё таки непонятно, почему в метанольных калилках и бензинках можно использовать качественное синтетическое масло а тут только касторка онли…
Да после касторки модель затрахаешся отмывать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока никто не умер - отмывают.
А почему - да пользуйте с чем кому удобно .
Автор дал свои рекомендации на чем их испытал и гарантирует работу.
Нет у него другого масла на эксперименты возможно.
И главное с касторкой моторы меньше греются…
---------------------------
Люди пробывали эту версию мотора и она работает. Благодаря моноблоку цилиндра и именно такому покрытию мотор не перегревается в отличии от простой калилки на бензине с той же цветной парой к примеру.
Вес мотора тоже благодоря примененной технологии меньше чем у других цветных моторов этого объема.
А дальше автор здесь, но естественно на глумления не отвечает - я бы тоже забил бы.
Какой то поддержки - а вы много её получили от китайцев или других производителей ?
Почему требуете от человека.
Тем более это практически на данном этапе штучное производство а не какая то фирма.
--------------
А то собрались похохмить и хотите что бы кто то общался после этого.
Вот из моей переписки подлинные слова -

Смесь с касторовым Клотц навел, дам неделю постоять и буду мотор катать.

И человек успешно облетал его и ему понравилось…
------------------------------------------------------
Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.

Alx1m1k
ZVER:

Да после касторки модель затрахаешся отмывать.

Зато самое лучшее растительное масло для двигателя.на полеты можно и побольше "салфеточек"взять с уайтспиритиком.

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.

К чему такая категоричность? Я купил не меньше десятка моторов автора (мелких кубатур), но когда я взял в руки данное конкретное изделие, вмешались жаба и червь сомнения. И хором заставили положить его обратно в коробку. Инструкция в комплекте - “метанольная”. Продавцы обещали предоставить результаты местных испытаний, но пока молчат. Автор, в ответ на нормальные технические вопросы, сперва гнул пальцы, а потом просто пропал. Потратив энное количество жопочасов на отладку единственного экземпляра, можно получить позитивные отзывы из-за моря-окияна, тем более, что видео запах выхлопа не передает. Но пока не будет нормальных местных отзывов о моторе, брать его не будут.
И в чем претензии к МДСу? Сделали в СССР мотор, какой смогли. Точно не хуже прочих, той-же Радуги, например. Ну да, чтобы нормально летел, пришлось ему суперовский карб поставить…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если честно тут тоже не исключение - сколько не покупал двигателей авторы всегда с открытой душой если действительно корректно спрашивать.
Ну разве Валерий виноват что тот кто вам продал мотор не с той инструкцией.
Я почитав эту тему , половину воспринял как стеб над Валерием .
Он этого вообще то не заслужил.
Тут столько всего понакарябали что возможно Валерий не заметил вашей проблемы.
-----------------
Я не думаю что автор прямо так преднамеренно потерялся.
У меня бывают тоже ситуации когда месяцами не захожу сюда.
Думаю ваша проблема, не проблема и все решаемо.

V_Alex:

И в чем претензии к МДСу

Просто он с коробки вообще мертворожденный .
Начиная с 3,5 и кончая МДС-10 , все побывало в руках и все без напиллинга корректно не работают.
Где было в далекие 80-е взять карб от супера - супер только на картинках тогда и видели.
Где в дефольтовые времена 1999-2000 года найти моделки с токарным станком чтобы перефтулить шатун выбросив говнянную втулку.
И что мотор без претензий.
А вы соберите в кучу все пары хотя бы той же трехи и будете неприятно удивленны насколько все гильзы разные - по фазам , сечениям и пр.
Вы возмите мдс 10 круас и проверьте посадку коренного подша - он зажат безбожно …
Нет претензий? , сколько их не прошло , только доработка позволяла с него сделать человека.
С коробки это труп .
Покупал Норвелы , но напрямую а не через торгашей перепродавастов - проблем нет вообще - моторы с коробки работают с первой минуты без каких то вмешателств.
Старших размеров не имел , потому не в курсе , но опять же купил бы только напрямую если бы потребовалось , так как известны случаи моторов неизвестного происхождения. Когда завод бомбили тащили все что под руку не попало , и что откуда и как попало на рынок не известно.
От вас слышу резко противоположное мнение. Так как человек по качеству не смог увидеть отличия от уже тоже не первого мотора. Вытащил с коробки , завел и полетел.

V_Alex

У меня было два авиа-МДСа 6,5 кубика. Брались через ДОСААФ в 87-88. Карбюратор ставил от Супертигра. Сам Супертигр стоял у товарища на кордовой пилотажке (карбюратор там был не нужен). Откуда был у товарища Супертигр? Оттуда. Кодовое слово “сборник”.
Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось, кроме упомянутого карбюратора. С родным запускался, работал, но приемистость была никакая. К фазам, парам, подшипникам никаких претензий не было.
Они-же как-то попали в роббевский каталог…

san_AA
NV-NORVEL:

…Произвожу сборку:( 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3 в вариантах: р\у и корд… В ближайшее время покажу работу изделий…

Как бы, ближайшее время прошло, но изделий мы так и не увидели!?