Бензиновая калилка Norvel 6.5
Масло для 2Т которое с бензином мешается разве не годиться?
Это будет поводом для снятия с гарантии. 😉
По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.
По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.
У вас БАН пожизненый в гугле и на юниверсе?
Или просто пишем первые мысли и обязательно только в слух ?
www.rcuniverse.com/forum/m_11287797/…/tm.htm#11287…
Люди пользуют и вполне успешно .
Как бодяжат гарь не в теме - я этим как то не сподобился заняться…
им бы еще полноценную цветную пару, вместо металокерамики,
Это именно преимущества этих моторов.
Нужны цветные пары - выбора с избытком , купите.
Мне всё таки непонятно, почему в метанольных калилках и бензинках можно использовать качественное синтетическое масло а тут только касторка онли…
Да после касторки модель затрахаешся отмывать.
Пока никто не умер - отмывают.
А почему - да пользуйте с чем кому удобно .
Автор дал свои рекомендации на чем их испытал и гарантирует работу.
Нет у него другого масла на эксперименты возможно.
И главное с касторкой моторы меньше греются…
---------------------------
Люди пробывали эту версию мотора и она работает. Благодаря моноблоку цилиндра и именно такому покрытию мотор не перегревается в отличии от простой калилки на бензине с той же цветной парой к примеру.
Вес мотора тоже благодоря примененной технологии меньше чем у других цветных моторов этого объема.
А дальше автор здесь, но естественно на глумления не отвечает - я бы тоже забил бы.
Какой то поддержки - а вы много её получили от китайцев или других производителей ?
Почему требуете от человека.
Тем более это практически на данном этапе штучное производство а не какая то фирма.
--------------
А то собрались похохмить и хотите что бы кто то общался после этого.
Вот из моей переписки подлинные слова -
Смесь с касторовым Клотц навел, дам неделю постоять и буду мотор катать.
И человек успешно облетал его и ему понравилось…
------------------------------------------------------
Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.
Да после касторки модель затрахаешся отмывать.
Зато самое лучшее растительное масло для двигателя.на полеты можно и побольше "салфеточек"взять с уайтспиритиком.
Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.
К чему такая категоричность? Я купил не меньше десятка моторов автора (мелких кубатур), но когда я взял в руки данное конкретное изделие, вмешались жаба и червь сомнения. И хором заставили положить его обратно в коробку. Инструкция в комплекте - “метанольная”. Продавцы обещали предоставить результаты местных испытаний, но пока молчат. Автор, в ответ на нормальные технические вопросы, сперва гнул пальцы, а потом просто пропал. Потратив энное количество жопочасов на отладку единственного экземпляра, можно получить позитивные отзывы из-за моря-окияна, тем более, что видео запах выхлопа не передает. Но пока не будет нормальных местных отзывов о моторе, брать его не будут.
И в чем претензии к МДСу? Сделали в СССР мотор, какой смогли. Точно не хуже прочих, той-же Радуги, например. Ну да, чтобы нормально летел, пришлось ему суперовский карб поставить…
Если честно тут тоже не исключение - сколько не покупал двигателей авторы всегда с открытой душой если действительно корректно спрашивать.
Ну разве Валерий виноват что тот кто вам продал мотор не с той инструкцией.
Я почитав эту тему , половину воспринял как стеб над Валерием .
Он этого вообще то не заслужил.
Тут столько всего понакарябали что возможно Валерий не заметил вашей проблемы.
-----------------
Я не думаю что автор прямо так преднамеренно потерялся.
У меня бывают тоже ситуации когда месяцами не захожу сюда.
Думаю ваша проблема, не проблема и все решаемо.
И в чем претензии к МДСу
Просто он с коробки вообще мертворожденный .
Начиная с 3,5 и кончая МДС-10 , все побывало в руках и все без напиллинга корректно не работают.
Где было в далекие 80-е взять карб от супера - супер только на картинках тогда и видели.
Где в дефольтовые времена 1999-2000 года найти моделки с токарным станком чтобы перефтулить шатун выбросив говнянную втулку.
И что мотор без претензий.
А вы соберите в кучу все пары хотя бы той же трехи и будете неприятно удивленны насколько все гильзы разные - по фазам , сечениям и пр.
Вы возмите мдс 10 круас и проверьте посадку коренного подша - он зажат безбожно …
Нет претензий? , сколько их не прошло , только доработка позволяла с него сделать человека.
С коробки это труп .
Покупал Норвелы , но напрямую а не через торгашей перепродавастов - проблем нет вообще - моторы с коробки работают с первой минуты без каких то вмешателств.
Старших размеров не имел , потому не в курсе , но опять же купил бы только напрямую если бы потребовалось , так как известны случаи моторов неизвестного происхождения. Когда завод бомбили тащили все что под руку не попало , и что откуда и как попало на рынок не известно.
От вас слышу резко противоположное мнение. Так как человек по качеству не смог увидеть отличия от уже тоже не первого мотора. Вытащил с коробки , завел и полетел.
У меня было два авиа-МДСа 6,5 кубика. Брались через ДОСААФ в 87-88. Карбюратор ставил от Супертигра. Сам Супертигр стоял у товарища на кордовой пилотажке (карбюратор там был не нужен). Откуда был у товарища Супертигр? Оттуда. Кодовое слово “сборник”.
Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось, кроме упомянутого карбюратора. С родным запускался, работал, но приемистость была никакая. К фазам, парам, подшипникам никаких претензий не было.
Они-же как-то попали в роббевский каталог…
…Произвожу сборку:( 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3 в вариантах: р\у и корд… В ближайшее время покажу работу изделий…
Как бы, ближайшее время прошло, но изделий мы так и не увидели!?
Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось,
Вот как раз этот авиа МДС ( 84-87 года выпуска) тех лет имел грубую ошибку - крепление глушителя.
Болты деформировали цилиндр и гильзу. Чтобы уйти от этой неприятности приходилось ставить распорные втулки.
Потом они переделали крепление.
Ну небыл никогда МДС мотором который был идеален прямо из коробки.
Но получался неплохим двигателем после некоторого к нему внимания.
-------------
Ладно мы так убежим от вашей проблемы, загадив не нужным трепом не по теме.
--------------
Так вы двигатель заводили ?
В чем именно проблемы кроме инструкции?
Так вы двигатель заводили ?
В чем именно проблемы кроме инструкции?
Как я его мог заводить? Я подержался за него в магазине, расспросил продавцов. Узнал, что это мегапрорыв и ваще будущее моделизма. На конкретные вопросы по топливу, по приемистости, по устойчивости работы ответом было бодрое мычание. Тут автор отвечает примерно в том-же ключе по части информативности, но стиль общения в магазине гораздо адекватнее. Пока двигатель лежит на той-же витрине вторoй месяц. Видимо, за него уже многие подержались…
По МДСам повторюсь. Проблем с моторами не было (возможно ваши движки делали в конце месяца или квартала). Ставил из коробки, не переделывал НИЧЕГО. Проблемы с глушителем были, скололся кусок патрубка после встречи с планетой. После этого пришлось натянуть на стык кусок силиконовой трубки.
Понятно …
Меня лично жаба давит покупать в америке - 210 баксов с доставкой как то имеют более разумное применение.
www.nvengines.com/index.php?page=shop.product_deta…
Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось .
Насчет цифр и хохмы - мотор куашет 25 унции в час ( не грамм - очередная безграмотность) , что по русски 708 грамм за час .
Это вполне разумный расход гари по моему опыту общения с Эво-10 и NGH-9 - они примерно так и жуют 9-12грамм в минуту.
Но смотрю официальный сайт Норвела ожил в штатах - долгое время там был полный застой.
Это радует что возможно Норвел не уйдет в историю.
-----------------------------------
Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось …
Продавцы, как раз, абсолютно адекватные, сами - активные моделисты. По привычной технике консультируют грамотно, но по этому движку у них нет ни опыта, ни информации, а продать его нужно. И цена на этот полубензиныч в полтора раза гуманнее штатовской. Но кота в мешке брать не хочется, жаба не велит…
Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки.Прошу участников научно - практической конференции “Применение левосторонних гвоздей для правой стенки” зря не беспокоиться.Ответа не будет.
Валерий пользователи всего мира ( Штаты , Колумбия ,Япония ,Норвегия и т.д… ) называют ваши двигатели уникальными. Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие.
Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано.
Там продавец который решится на такой поступок не только мало заработает, так еще останется должным намного больше чем получил с продажи. Суды, неустойки и пр…
Это уже показатель того что техника соответствует своему назначению.
Если вас не восприняли в родной стране - история повторяется , и такое было не раз - у нас своих людей не ненавидят больше чем врагов.
----------------------------------------
Нашел своих картенгистов и спросил как они бодяжили касторку .
Катались со смеху - примерно так и сказав рученьками . Только касторка в отличии от простого масла растворяется оооочень долго и топливо заготавливали заранее , за пару недель до использования, периодически рученьками перетряхая канистру с топливом…
Касторка растворялась и больше не выпадала в эмульсию.
Печально пошли пить пиво со словами страна деградирует…
------------------
А посидев ( я не брезглив ) почитал что пишут те же буржуи - то сказанное подтвердилось.
И параметры мотора удивляют , он как дизель имеет такой крутящийся момент что превосходит мощность метанольного калильного мотора ( либо равноценный) - с винтом 11х6 13000 оборотов . Мотор может не оборотистый на бензине и вряд ли будет работать как моторы КВИКА выкручивая то что крутят их моторы.
Но тяжелые винты ему вполне нравятся не уступая метанольной калилке.
Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки…
Будем считать это продолжением рекламной кампании, рассчитанной на стойкого отечественного садо-мазо-потребителя, которому требуется преодоление трудностей для получения удовлетворения 😃
Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие. Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано…
На протяжении ряда лет МДС официально продавался фирмой Robbe и присутствовал в их официальном каталоге. Тем не менее это не мешает Вам относиться к нему весьма негативно (и небезосновательно). Причин тому может быть мильен - возможно уровень соблюдения технологии для внутреннего и внешнего рынка был разным, возможно, на внутренний рынок шла отбраковка.
А свой энтузиазм Вы вполне можете подкрепить кровным рублем 😃, ссылка на магазин с бензо-Норвелом имеется в начале темы. Увы, на мой кровный рубль в ближайшем будущем автор может более не рассчитывать 😃
Вы поймите правильно.
Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.
Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей.
Дальше как представлю такой вариант и катаюсь Если к Ямаде подкатят с требованиями - нука Ямада выложи по быстрому кинцо чего ты там натворимл и пр…
Хоть уважение к возрасту нужно иметь.
Дальше россия никогда небыла лидером рынка модельной продукции и не будет в ближайшее время.
У Валерия есть заказчик готовый коробками покупать эти двигателя в неограниченном количестве.
И наверное есть оговоренные правила поведения относительно каких то рекламных аспектов и пр. поведения.
Зачем ему идти на ножи с тем кто готов оплатит его труд в любой момент.
Вы то кобенитесь надо или нет , а там уговаривать не надо , говорят давай , хотим.
Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.
-----------------------------------------------------
Так что вам нравится или нет мотор - это ваш выбор.
Лично я уважаю тех людей которые сами создают технику.
В последнее время это становится большой редкостью , все больше поторговать только , а забить гвоздь или нарезать резьбу не судьба.
То что никто не знал как забодяжить касторычь в бензе - это не самое страшное.
Я тоже не знал как и многие здесь ( сказанное моими стариками и касалось и меня и в более грубых словесах).
Но не глумиться же - люди с возрастом наверное знают чуть больше и умеют поболее и поэтому лучше не поднимать хохму.
---------------------
Так что так . Думаю стоит подождать , когда все таки моторы найдут своих хозяев и у нас - и тогда продуктивно ( не виртуально) обсудить что в нем нравится или на оборот .
Как видите весь мир содрогнулся от варианта Валерия . Причем он перплюнул Энью с ее много баксовой версией.
И Ос тоже пытался запустить битопливный мотор - не получилось.
Я в пацанстве тоже баловался гоняя радугу -10 на бензе .
Работала только с подключенным накалом , но как она гадина грелась…
Ладно народ удачи вам .
Я рад что у нас делают технику которой завидуют за бугром.
Хоть чему то еще завидуют в нашей стране.
Вы поймите правильно.
Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.
К сожалению, Вы путаете бизнес и высокую миссию облагодетельствовать моделистов всего мира. Если мотор лежит в магазине - это бизнес. Дальше из магазина он должен продвигаться в сторону покупателей. Сделать технику - это одна десятая часть успеха. Дальше ее нужно грамотно продвигать потребителю. Если штатовских потребителей автор уважает, а своих нет, то может действительно есть смысл ящиками отправлять моторы туда, а не париться тут?
Относятся ли моторы Норвел к спортивной технике, с которой Вы пытаетесь его сравнить? Нет, не относится. Это чисто хоббийное изделие. Поэтому методы продвижения должны быть соответствующими.
Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей…
Вы думаете пробить меня на понимание? Не выйдет. У меня точно такие-же проблемы. Имею-ли я представление, как делается модельная техника? Да имею. Если мне возвращают горку угольков, в недавнем прошлом бывших регулятором, со словами “ты написал бестолковую инструкцию”, я переписываю. Предложение “взять бензин и касторку и размешать руками” - это не инструкция. Если автор считает, что потребитель должен уметь читать его мысли на расстоянии, это заблуждение. И если Вы сочтете возможным списаться с автором и выложить тут, в этой теме, хотя-бы вменяемую инструкцию по приготовлению топлива: исходники, пропорции, техпроцесс, то Вы окажете реальную услугу и автору, и потенциальным потребителям его продукции. А рваные тельняшки годятся только на ветошь для моторов 😃
Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.
Респект за формулировку от моей жабы Вашей. В сухом остатке она означает, что первым отечественным испытателем мега-мотора Вы быть не желаете. Еще Вы очень требовательны к продавцам. Модельный магазин предлагает огромный ассортимент продукции, продавец должен иметь базовые представления о продаваемом товаре. Он может обладать исчерпывающими знания по двум-трем моделям, которые пускает лично, но не более. По остальной продукции он ориентируется по техническим материалам, которые предоставил производитель.
Да не стоит проблема как то продвигать свою продукцию.
Продукция сама уже давно себя зарекомендовала.
Но читайте ранее - собираются штучно из остатков ранее сделанного.
Это хорошо в солнечном Краснодаре или на юге украины - сколотил сарай из фанеры и практически рентабельное помещение.
В раше такое не катит - зима и пр. нужны помещения с определенными требованиями.
Дальше производство моторов. не сборка электроники. Ту же металлокерамику даже в америке поднять не могут , там эта технология доступна только для производств космоса и крупной авиации.
Нужен штат хоть мало мальски грамотный , где его найдешь. Молодежь сейчас только побарыжить учится ( маркетинг , конфетинг и пр…) .
И главное запустит производство нужен не малый капитал именно на момент установки и пуска - производство то сложное.
-------------------
Думаю вы все сами понимаете. и Напрасно вам это объясняю.
Ждать длинного бакса с штатов не стоит , даже если они обсываются не только кипятком но и паром .
Вам рассказать почему загнулся конвеер в Горьком Сабера - епт такого класса авто имело ценник прецидентный для истории автопрома в целом для авто такого класса ( в два раза ниже того же Крайслер Себринга или Додж Стратус - это и есть Волга Сабер) . Покупался авто очень хорошо и очень качественный и прочный. Но Америка не работает как принято в раше …
Они не подают , они только оплачивают за готовое, а применительно к той же Волге не дают ничего в долг под реализацию.
Есть товар заплотят . Нет , значит нет применительно к моторам Норвел.
---------------------------------------------
Короче пустое .
Валерий не ставит задачи рекламировать или еще как то заниматься маркетингом - это дополнительная ответсвеность , даже чисто моральная.
Но готов был оказать помощь людям которые купили его технику и что то не получается.
Все проще и без каких то нагрузок.
Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
Писать инструкцию, заказать в типографии - а где деньги взять.
Американцы создали сейчас инструкцию - проведя и оттестировав самостоятельно моторы.
Вы покупали хоть раз моторы - Профи , Фора, Залп …
Тоже Авторские и штучные моторы - там тоже нет инструкции как это пользовать. Рассчитано что покупают люди которые имеют представление что берут. Но если мотор поставленный на модель не зароботал как надо или возникли проблемы - дают столько инфы при корректном обращении что ни одна инструкция не покроет.
Взять моторы Нельсон - там инструкция тоже типа памятки .
---------------------------------------------------------------------------
Как бодяжить топливо .
Ну если вам лень полистать форум где тестер Норвела рассказал уже , попробую донести.
Топливо разводится в пропорции 1-14 . Касторка расстворяется в бензе , но процесс очень длительный .
Примерно уходит от 5 до 8 дней отстаивания получившейся эмулсии.
При этом есть момент перенасыщения состава - т.е. ради эксперимента налить на глазок не получится.
При переливе лишний касторычь может так и не развестись.
К сожалению, но в природе есть такое для некоторых жидкостей.
Там Тестер привел пример с кукурузным сиропом - он тоже в воде сразу не бодяжится , нужно время для этого.
Почему Касторове Масло Клотц бодяжится в бензе почти мгновенно - фирма открыто не делится.
Но касторка чистая и кто то рассказал , что они применяют какую то баню пропуская воздух и насыщая масло им.
Как это и что я не приделах. Просто Клотц применил предварительный метод доработки без применения сорастворителей.
Так же тестер пишет что на синтетике мотор не работает - клинит его , быстро изнашивается.
Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:
Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.
Будем считать, что инструкция по топливу есть, хотя какой именно требуется бензин, в ней не сказано. Теперь ждем экспериментатора, способного личным примером пробить лед недоверия 😃