Бензиновая калилка Norvel 6.5
Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось,
Вот как раз этот авиа МДС ( 84-87 года выпуска) тех лет имел грубую ошибку - крепление глушителя.
Болты деформировали цилиндр и гильзу. Чтобы уйти от этой неприятности приходилось ставить распорные втулки.
Потом они переделали крепление.
Ну небыл никогда МДС мотором который был идеален прямо из коробки.
Но получался неплохим двигателем после некоторого к нему внимания.
-------------
Ладно мы так убежим от вашей проблемы, загадив не нужным трепом не по теме.
--------------
Так вы двигатель заводили ?
В чем именно проблемы кроме инструкции?
Так вы двигатель заводили ?
В чем именно проблемы кроме инструкции?
Как я его мог заводить? Я подержался за него в магазине, расспросил продавцов. Узнал, что это мегапрорыв и ваще будущее моделизма. На конкретные вопросы по топливу, по приемистости, по устойчивости работы ответом было бодрое мычание. Тут автор отвечает примерно в том-же ключе по части информативности, но стиль общения в магазине гораздо адекватнее. Пока двигатель лежит на той-же витрине вторoй месяц. Видимо, за него уже многие подержались…
По МДСам повторюсь. Проблем с моторами не было (возможно ваши движки делали в конце месяца или квартала). Ставил из коробки, не переделывал НИЧЕГО. Проблемы с глушителем были, скололся кусок патрубка после встречи с планетой. После этого пришлось натянуть на стык кусок силиконовой трубки.
Понятно …
Меня лично жаба давит покупать в америке - 210 баксов с доставкой как то имеют более разумное применение.
www.nvengines.com/index.php?page=shop.product_deta…
Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось .
Насчет цифр и хохмы - мотор куашет 25 унции в час ( не грамм - очередная безграмотность) , что по русски 708 грамм за час .
Это вполне разумный расход гари по моему опыту общения с Эво-10 и NGH-9 - они примерно так и жуют 9-12грамм в минуту.
Но смотрю официальный сайт Норвела ожил в штатах - долгое время там был полный застой.
Это радует что возможно Норвел не уйдет в историю.
-----------------------------------
Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось …
Продавцы, как раз, абсолютно адекватные, сами - активные моделисты. По привычной технике консультируют грамотно, но по этому движку у них нет ни опыта, ни информации, а продать его нужно. И цена на этот полубензиныч в полтора раза гуманнее штатовской. Но кота в мешке брать не хочется, жаба не велит…
Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки.Прошу участников научно - практической конференции “Применение левосторонних гвоздей для правой стенки” зря не беспокоиться.Ответа не будет.
Валерий пользователи всего мира ( Штаты , Колумбия ,Япония ,Норвегия и т.д… ) называют ваши двигатели уникальными. Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие.
Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано.
Там продавец который решится на такой поступок не только мало заработает, так еще останется должным намного больше чем получил с продажи. Суды, неустойки и пр…
Это уже показатель того что техника соответствует своему назначению.
Если вас не восприняли в родной стране - история повторяется , и такое было не раз - у нас своих людей не ненавидят больше чем врагов.
----------------------------------------
Нашел своих картенгистов и спросил как они бодяжили касторку .
Катались со смеху - примерно так и сказав рученьками . Только касторка в отличии от простого масла растворяется оооочень долго и топливо заготавливали заранее , за пару недель до использования, периодически рученьками перетряхая канистру с топливом…
Касторка растворялась и больше не выпадала в эмульсию.
Печально пошли пить пиво со словами страна деградирует…
------------------
А посидев ( я не брезглив ) почитал что пишут те же буржуи - то сказанное подтвердилось.
И параметры мотора удивляют , он как дизель имеет такой крутящийся момент что превосходит мощность метанольного калильного мотора ( либо равноценный) - с винтом 11х6 13000 оборотов . Мотор может не оборотистый на бензине и вряд ли будет работать как моторы КВИКА выкручивая то что крутят их моторы.
Но тяжелые винты ему вполне нравятся не уступая метанольной калилке.
Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки…
Будем считать это продолжением рекламной кампании, рассчитанной на стойкого отечественного садо-мазо-потребителя, которому требуется преодоление трудностей для получения удовлетворения 😃
Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие. Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано…
На протяжении ряда лет МДС официально продавался фирмой Robbe и присутствовал в их официальном каталоге. Тем не менее это не мешает Вам относиться к нему весьма негативно (и небезосновательно). Причин тому может быть мильен - возможно уровень соблюдения технологии для внутреннего и внешнего рынка был разным, возможно, на внутренний рынок шла отбраковка.
А свой энтузиазм Вы вполне можете подкрепить кровным рублем 😃, ссылка на магазин с бензо-Норвелом имеется в начале темы. Увы, на мой кровный рубль в ближайшем будущем автор может более не рассчитывать 😃
Вы поймите правильно.
Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.
Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей.
Дальше как представлю такой вариант и катаюсь Если к Ямаде подкатят с требованиями - нука Ямада выложи по быстрому кинцо чего ты там натворимл и пр…
Хоть уважение к возрасту нужно иметь.
Дальше россия никогда небыла лидером рынка модельной продукции и не будет в ближайшее время.
У Валерия есть заказчик готовый коробками покупать эти двигателя в неограниченном количестве.
И наверное есть оговоренные правила поведения относительно каких то рекламных аспектов и пр. поведения.
Зачем ему идти на ножи с тем кто готов оплатит его труд в любой момент.
Вы то кобенитесь надо или нет , а там уговаривать не надо , говорят давай , хотим.
Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.
-----------------------------------------------------
Так что вам нравится или нет мотор - это ваш выбор.
Лично я уважаю тех людей которые сами создают технику.
В последнее время это становится большой редкостью , все больше поторговать только , а забить гвоздь или нарезать резьбу не судьба.
То что никто не знал как забодяжить касторычь в бензе - это не самое страшное.
Я тоже не знал как и многие здесь ( сказанное моими стариками и касалось и меня и в более грубых словесах).
Но не глумиться же - люди с возрастом наверное знают чуть больше и умеют поболее и поэтому лучше не поднимать хохму.
---------------------
Так что так . Думаю стоит подождать , когда все таки моторы найдут своих хозяев и у нас - и тогда продуктивно ( не виртуально) обсудить что в нем нравится или на оборот .
Как видите весь мир содрогнулся от варианта Валерия . Причем он перплюнул Энью с ее много баксовой версией.
И Ос тоже пытался запустить битопливный мотор - не получилось.
Я в пацанстве тоже баловался гоняя радугу -10 на бензе .
Работала только с подключенным накалом , но как она гадина грелась…
Ладно народ удачи вам .
Я рад что у нас делают технику которой завидуют за бугром.
Хоть чему то еще завидуют в нашей стране.
Вы поймите правильно.
Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.
К сожалению, Вы путаете бизнес и высокую миссию облагодетельствовать моделистов всего мира. Если мотор лежит в магазине - это бизнес. Дальше из магазина он должен продвигаться в сторону покупателей. Сделать технику - это одна десятая часть успеха. Дальше ее нужно грамотно продвигать потребителю. Если штатовских потребителей автор уважает, а своих нет, то может действительно есть смысл ящиками отправлять моторы туда, а не париться тут?
Относятся ли моторы Норвел к спортивной технике, с которой Вы пытаетесь его сравнить? Нет, не относится. Это чисто хоббийное изделие. Поэтому методы продвижения должны быть соответствующими.
Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей…
Вы думаете пробить меня на понимание? Не выйдет. У меня точно такие-же проблемы. Имею-ли я представление, как делается модельная техника? Да имею. Если мне возвращают горку угольков, в недавнем прошлом бывших регулятором, со словами “ты написал бестолковую инструкцию”, я переписываю. Предложение “взять бензин и касторку и размешать руками” - это не инструкция. Если автор считает, что потребитель должен уметь читать его мысли на расстоянии, это заблуждение. И если Вы сочтете возможным списаться с автором и выложить тут, в этой теме, хотя-бы вменяемую инструкцию по приготовлению топлива: исходники, пропорции, техпроцесс, то Вы окажете реальную услугу и автору, и потенциальным потребителям его продукции. А рваные тельняшки годятся только на ветошь для моторов 😃
Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.
Респект за формулировку от моей жабы Вашей. В сухом остатке она означает, что первым отечественным испытателем мега-мотора Вы быть не желаете. Еще Вы очень требовательны к продавцам. Модельный магазин предлагает огромный ассортимент продукции, продавец должен иметь базовые представления о продаваемом товаре. Он может обладать исчерпывающими знания по двум-трем моделям, которые пускает лично, но не более. По остальной продукции он ориентируется по техническим материалам, которые предоставил производитель.
Да не стоит проблема как то продвигать свою продукцию.
Продукция сама уже давно себя зарекомендовала.
Но читайте ранее - собираются штучно из остатков ранее сделанного.
Это хорошо в солнечном Краснодаре или на юге украины - сколотил сарай из фанеры и практически рентабельное помещение.
В раше такое не катит - зима и пр. нужны помещения с определенными требованиями.
Дальше производство моторов. не сборка электроники. Ту же металлокерамику даже в америке поднять не могут , там эта технология доступна только для производств космоса и крупной авиации.
Нужен штат хоть мало мальски грамотный , где его найдешь. Молодежь сейчас только побарыжить учится ( маркетинг , конфетинг и пр…) .
И главное запустит производство нужен не малый капитал именно на момент установки и пуска - производство то сложное.
-------------------
Думаю вы все сами понимаете. и Напрасно вам это объясняю.
Ждать длинного бакса с штатов не стоит , даже если они обсываются не только кипятком но и паром .
Вам рассказать почему загнулся конвеер в Горьком Сабера - епт такого класса авто имело ценник прецидентный для истории автопрома в целом для авто такого класса ( в два раза ниже того же Крайслер Себринга или Додж Стратус - это и есть Волга Сабер) . Покупался авто очень хорошо и очень качественный и прочный. Но Америка не работает как принято в раше …
Они не подают , они только оплачивают за готовое, а применительно к той же Волге не дают ничего в долг под реализацию.
Есть товар заплотят . Нет , значит нет применительно к моторам Норвел.
---------------------------------------------
Короче пустое .
Валерий не ставит задачи рекламировать или еще как то заниматься маркетингом - это дополнительная ответсвеность , даже чисто моральная.
Но готов был оказать помощь людям которые купили его технику и что то не получается.
Все проще и без каких то нагрузок.
Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
Писать инструкцию, заказать в типографии - а где деньги взять.
Американцы создали сейчас инструкцию - проведя и оттестировав самостоятельно моторы.
Вы покупали хоть раз моторы - Профи , Фора, Залп …
Тоже Авторские и штучные моторы - там тоже нет инструкции как это пользовать. Рассчитано что покупают люди которые имеют представление что берут. Но если мотор поставленный на модель не зароботал как надо или возникли проблемы - дают столько инфы при корректном обращении что ни одна инструкция не покроет.
Взять моторы Нельсон - там инструкция тоже типа памятки .
---------------------------------------------------------------------------
Как бодяжить топливо .
Ну если вам лень полистать форум где тестер Норвела рассказал уже , попробую донести.
Топливо разводится в пропорции 1-14 . Касторка расстворяется в бензе , но процесс очень длительный .
Примерно уходит от 5 до 8 дней отстаивания получившейся эмулсии.
При этом есть момент перенасыщения состава - т.е. ради эксперимента налить на глазок не получится.
При переливе лишний касторычь может так и не развестись.
К сожалению, но в природе есть такое для некоторых жидкостей.
Там Тестер привел пример с кукурузным сиропом - он тоже в воде сразу не бодяжится , нужно время для этого.
Почему Касторове Масло Клотц бодяжится в бензе почти мгновенно - фирма открыто не делится.
Но касторка чистая и кто то рассказал , что они применяют какую то баню пропуская воздух и насыщая масло им.
Как это и что я не приделах. Просто Клотц применил предварительный метод доработки без применения сорастворителей.
Так же тестер пишет что на синтетике мотор не работает - клинит его , быстро изнашивается.
Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:
Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.
Будем считать, что инструкция по топливу есть, хотя какой именно требуется бензин, в ней не сказано. Теперь ждем экспериментатора, способного личным примером пробить лед недоверия 😃
Дополню примером .
Моторы М.Журавлева - за ними очередь за год вперед.
Инструкции тоже он не пишет.
Стоят не пару баксов.
Мало того вы его даже разобрать не сможите - есть хитрости для этого процесса которые заложены не специально , а так потребовала конструкция. Так его моторы никто и не разбирает - в случае ремонта отправляют ему и он их чинит.
Тоже авторские моторы и у человека нет свободного времени даже для того что бы заняться своим любимым классом.
И что ему не тепло и не холодно от вашего желания что бы моторами были завелены прилавки детского мира или еще какой лавки по рукоблудству.
-----------------------------------
Многие тут пищат от китайских моторов - много пользы от их инструкций?
Там даже параметры мотора с ошибками.
Много от них тех поддержки .
Но вы готовы их моторы килограммами скупать.
Что толку от инструкции МДС - там даже топливо приведенно на котором он практически не работает - на этиле.
Но вы же довольны, не видя их недостатки.
А тех поддержка АПАТЬ , точно на уровне.
Вам нравится - это ваш выбор и я его уважаю.
-----------------------------------------
Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.
Или пальцы отсохнут…
Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:
Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?
Дополню примером .
Моторы М.Журавлева…
Пример некорректный. Спортивные моторы по определению продаются грамотным юзерам и по отработанной схеме.
Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.
Еще раз. Я не собираюсь кричать за развод и обман. Я просто хочу получить объективную и достоверную информацию. И большинство участников данного обсуждения - тоже. Мотор НОВЫЙ и явно хоббийный. Поэтому он должен сопровождаться описанием, доступным для темного пользователя. Причем для многих он может оказаться первым мотор, поскольку бензин не в пример доступнее метанола. Если Вы готовы выполнить за автора еще одну часть работы, опять-таки, все будут Вам признательны.
Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?
Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.
Брейк, “горячие финские парни”!😃 Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую. Кстати, касторка прилично растворяется в бензине ручками,:) только как уже выше говорил Евгений, до определённого % содержания. Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает;)
Процесс пошел 😃
Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.
Логично, но я не доказываю.
И лично не про вас про то что начали стеб - героев в теме хватило.
Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую
Это уже будет веселее , будет объективная оценка и не будет обвинений в преднамеренных симпатиях.
У меня как раз валяется коробушка с дранкой в которую хотел прислюнить Эво-40 .
Обойдется Эвик , как только удасться стать обладателем мотора в модель поставлю Норвела и опробую реально на модели.
Тем более интрига в том что проскочившая инфа оборотов с таким винтом 11х6 -13000 для того же Эвика ( а он большего объема реально 6,8 а не 6,5 см3 ) интригует. С винтом 11х4 он раскручивался до оборотов 14300-14500 , но при установке винта 11,5х4 обороты падали почти до этого же значения.
Т.е. мотор даже получается практически равноценен метанольному мотору.
Проскакивал вопрос на тему бензина - инфа уже от самих Норвел в америке - любой бенз от 92 , можно даже спортивные бензы с октановым выше 100.
Дальше я уже не понял более точно , поэтому пока оставлю этот момент - коррекция при необходимости прокладками.
Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает
Даже так …
У меня нет Клотца , заказал в Аптеке медицинскую касторку и на неделе привезут коробочку мне - бутылек 30 грамм 15 рублей.
Посмотрим сравним .
Схожу в клуб технической попрошу для сравнения.
Вдруг какая разница есть именно в самом процессе - такая быстрее , такая дольше.
Так же есть момент если кто то еще захочет стать обладателем .
На простых свечах мотор не будет работать - они ( простые свечи) рассчитаны на процесс что спираль катализатор метанола. С бензином это не проходит и они не работают после снятия накала.
Поэтому и голова сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая) , хотя тут тоже путаниица , так как по асортименту с той же башни очень горячая это Р5 . Короче нужно заранее припасти свечи , если в вашем магазине их нет в продаже.
Евгений, касторка у меня техническая. Свечи естественно турбо (очень горячая) в продаже есть. Движок будет 7,5 кубов, выполнен в картере 6,5 кубового.
Ага вы будете первым тестером нового мотора.
В целом у меня не стоял вопрос что требуется мотор 40 или 46 размера …
Просто под 40ку есть уже модель. А под 46 уже все занято - стоят другие мелкие бензиновые моторы ( с искровым зажиганием) .
Поэтому 46 мог бы лечь надолго на полку …
Но в целом класс - 46 в картере 40 го …
Это действительно супер …
Я тут уже замучил наверное своей новизной как мне нравятся моторы от Эволюшен , что они уложили 40-й мотор в картер 36, а 60-й в картер 46-го. Но это нужно почувствовать в живую.
Когда мотор ломает стереотипы размеров …
К примеру когда рядом с МДС-10 ложишь такой же мотор по объему но сделанный в малом картере.
Все привычные пропорции сразу не совмещаются.
Ставишь такой мотор на модель и кажется что это не реально , что ты ошибся и мотор сильно маленький.
-----------------------------------------------
Короче я вас поздравляю.
Переломный момент получится действительно в истории .
В среднем моторы 46 размера имеют вес от 450 грамм - обычно громоздкие .
Тут мотор компактный , бак ему тоже не требуется такого размера и объема - сразу экономия примерно в 300 грамм - на пустом месте. Не требуются зажигалки и батарейки .
Короче что говорить - буду ждать ваших отзывов.
Я не пытал Валерия на тему врут Америкосы или нет - но действительно хочу 15см3 мотор его конструкции.
У меня три модели с которыми я не могу влезть в комфортный вес - две Экстры от аэроворкс и еще намечается конверсия Биплана Мисс Винд от Себарта.
Одна Экстра без лошадная , в одной стоит бензиновая Вебра - не могу пока уложиться в вес для полного комфорта - мотор со всеми причендалами весит 1300 грамм ( мотор , тубарейки ,глушитель, зажигалка, бак и топливо ).
Мисс Винд - намечаю ставить Эво-10см3 бензин - тоже самое хочется уложиться в малый вес .
Получается вес намного легче электро варианта с Эвиком - но и тяга мотора увы уступает электро варианту.
А был бы 15см3 мотор с концепцией норвела - это была бы такая обалденная мотоустановка…
--------------------------------
Ладно меня прет на фантазии.
Будем наедятся на то что у автора, все наконец получится и тогда наши мечты сбудутся - все таки возродится производство Норвела…
сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая)
Свечи “турбо” также имеют спираль с использованием платины:P
Добрый день.
Брониславовичь - да они тоже с платиной. Но как то поддерживают накал в бензине в отличии от варианта с метанолом и простой свечкой.
Вот я что имею в виду.
Почему так - дебри для меня, и есть чем занять мои последние извилины другим а не этим вопросом.
Главное ведь никто не догадался попробовать эту свечку.
Хотя погонять на бензине пробовали думаю многие.
Карб отмечают так отстроен по сечениям , что идеально работает на всех режимах.
Это ведь много работы…
Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…
А может наоборот, бензин 92 и касторку!😁 От перестановки мест слагаемых и тем более их % соотношения, получается результат!😃