Бензиновая калилка Norvel 6.5

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понятно …
Меня лично жаба давит покупать в америке - 210 баксов с доставкой как то имеют более разумное применение.
www.nvengines.com/index.php?page=shop.product_deta…
Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось .
Насчет цифр и хохмы - мотор куашет 25 унции в час ( не грамм - очередная безграмотность) , что по русски 708 грамм за час .
Это вполне разумный расход гари по моему опыту общения с Эво-10 и NGH-9 - они примерно так и жуют 9-12грамм в минуту.
Но смотрю официальный сайт Норвела ожил в штатах - долгое время там был полный застой.
Это радует что возможно Норвел не уйдет в историю.
-----------------------------------

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось …

Продавцы, как раз, абсолютно адекватные, сами - активные моделисты. По привычной технике консультируют грамотно, но по этому движку у них нет ни опыта, ни информации, а продать его нужно. И цена на этот полубензиныч в полтора раза гуманнее штатовской. Но кота в мешке брать не хочется, жаба не велит…

NV-NORVEL

Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки.Прошу участников научно - практической конференции “Применение левосторонних гвоздей для правой стенки” зря не беспокоиться.Ответа не будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Валерий пользователи всего мира ( Штаты , Колумбия ,Япония ,Норвегия и т.д… ) называют ваши двигатели уникальными. Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие.
Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано.
Там продавец который решится на такой поступок не только мало заработает, так еще останется должным намного больше чем получил с продажи. Суды, неустойки и пр…
Это уже показатель того что техника соответствует своему назначению.
Если вас не восприняли в родной стране - история повторяется , и такое было не раз - у нас своих людей не ненавидят больше чем врагов.
----------------------------------------
Нашел своих картенгистов и спросил как они бодяжили касторку .
Катались со смеху - примерно так и сказав рученьками . Только касторка в отличии от простого масла растворяется оооочень долго и топливо заготавливали заранее , за пару недель до использования, периодически рученьками перетряхая канистру с топливом…
Касторка растворялась и больше не выпадала в эмульсию.
Печально пошли пить пиво со словами страна деградирует…
------------------
А посидев ( я не брезглив ) почитал что пишут те же буржуи - то сказанное подтвердилось.
И параметры мотора удивляют , он как дизель имеет такой крутящийся момент что превосходит мощность метанольного калильного мотора ( либо равноценный) - с винтом 11х6 13000 оборотов . Мотор может не оборотистый на бензине и вряд ли будет работать как моторы КВИКА выкручивая то что крутят их моторы.
Но тяжелые винты ему вполне нравятся не уступая метанольной калилке.

V_Alex
NV-NORVEL:

Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки…

Будем считать это продолжением рекламной кампании, рассчитанной на стойкого отечественного садо-мазо-потребителя, которому требуется преодоление трудностей для получения удовлетворения 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие. Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано…

На протяжении ряда лет МДС официально продавался фирмой Robbe и присутствовал в их официальном каталоге. Тем не менее это не мешает Вам относиться к нему весьма негативно (и небезосновательно). Причин тому может быть мильен - возможно уровень соблюдения технологии для внутреннего и внешнего рынка был разным, возможно, на внутренний рынок шла отбраковка.
А свой энтузиазм Вы вполне можете подкрепить кровным рублем 😃, ссылка на магазин с бензо-Норвелом имеется в начале темы. Увы, на мой кровный рубль в ближайшем будущем автор может более не рассчитывать 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы поймите правильно.
Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.
Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей.
Дальше как представлю такой вариант и катаюсь Если к Ямаде подкатят с требованиями - нука Ямада выложи по быстрому кинцо чего ты там натворимл и пр…
Хоть уважение к возрасту нужно иметь.
Дальше россия никогда небыла лидером рынка модельной продукции и не будет в ближайшее время.
У Валерия есть заказчик готовый коробками покупать эти двигателя в неограниченном количестве.
И наверное есть оговоренные правила поведения относительно каких то рекламных аспектов и пр. поведения.
Зачем ему идти на ножи с тем кто готов оплатит его труд в любой момент.
Вы то кобенитесь надо или нет , а там уговаривать не надо , говорят давай , хотим.
Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.

-----------------------------------------------------
Так что вам нравится или нет мотор - это ваш выбор.
Лично я уважаю тех людей которые сами создают технику.
В последнее время это становится большой редкостью , все больше поторговать только , а забить гвоздь или нарезать резьбу не судьба.
То что никто не знал как забодяжить касторычь в бензе - это не самое страшное.
Я тоже не знал как и многие здесь ( сказанное моими стариками и касалось и меня и в более грубых словесах).
Но не глумиться же - люди с возрастом наверное знают чуть больше и умеют поболее и поэтому лучше не поднимать хохму.
---------------------
Так что так . Думаю стоит подождать , когда все таки моторы найдут своих хозяев и у нас - и тогда продуктивно ( не виртуально) обсудить что в нем нравится или на оборот .
Как видите весь мир содрогнулся от варианта Валерия . Причем он перплюнул Энью с ее много баксовой версией.
И Ос тоже пытался запустить битопливный мотор - не получилось.
Я в пацанстве тоже баловался гоняя радугу -10 на бензе .
Работала только с подключенным накалом , но как она гадина грелась…
Ладно народ удачи вам .
Я рад что у нас делают технику которой завидуют за бугром.
Хоть чему то еще завидуют в нашей стране.

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы поймите правильно.
Автор не продает моторы ( вы хоть раз видели информацию что он ими торгует).
Он предложил конструктивную поддержку перечисленных моторов - т.е. консультацию людям которые имеют эти двигатели.
Я представлю как Александр Осовик носится по кордодрому или по инету и всем навязывает свои моторы.

К сожалению, Вы путаете бизнес и высокую миссию облагодетельствовать моделистов всего мира. Если мотор лежит в магазине - это бизнес. Дальше из магазина он должен продвигаться в сторону покупателей. Сделать технику - это одна десятая часть успеха. Дальше ее нужно грамотно продвигать потребителю. Если штатовских потребителей автор уважает, а своих нет, то может действительно есть смысл ящиками отправлять моторы туда, а не париться тут?
Относятся ли моторы Норвел к спортивной технике, с которой Вы пытаетесь его сравнить? Нет, не относится. Это чисто хоббийное изделие. Поэтому методы продвижения должны быть соответствующими.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть люди которые решили на его производных зароботать ( он в единственном числе на данный момент производитель , без штата , без помещения). У человека вполне думаю хватает головных болей…

Вы думаете пробить меня на понимание? Не выйдет. У меня точно такие-же проблемы. Имею-ли я представление, как делается модельная техника? Да имею. Если мне возвращают горку угольков, в недавнем прошлом бывших регулятором, со словами “ты написал бестолковую инструкцию”, я переписываю. Предложение “взять бензин и касторку и размешать руками” - это не инструкция. Если автор считает, что потребитель должен уметь читать его мысли на расстоянии, это заблуждение. И если Вы сочтете возможным списаться с автором и выложить тут, в этой теме, хотя-бы вменяемую инструкцию по приготовлению топлива: исходники, пропорции, техпроцесс, то Вы окажете реальную услугу и автору, и потенциальным потребителям его продукции. А рваные тельняшки годятся только на ветошь для моторов 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Рублем я поддержу меня заинтриговал этот двигатель , но постараюсь обойти таких продавцов которые даже не интересуются что продают не имея информации.
К стате в штатах в очередь стояли за первыми моторами , готовые купить без инструкции.

Респект за формулировку от моей жабы Вашей. В сухом остатке она означает, что первым отечественным испытателем мега-мотора Вы быть не желаете. Еще Вы очень требовательны к продавцам. Модельный магазин предлагает огромный ассортимент продукции, продавец должен иметь базовые представления о продаваемом товаре. Он может обладать исчерпывающими знания по двум-трем моделям, которые пускает лично, но не более. По остальной продукции он ориентируется по техническим материалам, которые предоставил производитель.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не стоит проблема как то продвигать свою продукцию.
Продукция сама уже давно себя зарекомендовала.
Но читайте ранее - собираются штучно из остатков ранее сделанного.
Это хорошо в солнечном Краснодаре или на юге украины - сколотил сарай из фанеры и практически рентабельное помещение.
В раше такое не катит - зима и пр. нужны помещения с определенными требованиями.
Дальше производство моторов. не сборка электроники. Ту же металлокерамику даже в америке поднять не могут , там эта технология доступна только для производств космоса и крупной авиации.
Нужен штат хоть мало мальски грамотный , где его найдешь. Молодежь сейчас только побарыжить учится ( маркетинг , конфетинг и пр…) .
И главное запустит производство нужен не малый капитал именно на момент установки и пуска - производство то сложное.
-------------------
Думаю вы все сами понимаете. и Напрасно вам это объясняю.
Ждать длинного бакса с штатов не стоит , даже если они обсываются не только кипятком но и паром .
Вам рассказать почему загнулся конвеер в Горьком Сабера - епт такого класса авто имело ценник прецидентный для истории автопрома в целом для авто такого класса ( в два раза ниже того же Крайслер Себринга или Додж Стратус - это и есть Волга Сабер) . Покупался авто очень хорошо и очень качественный и прочный. Но Америка не работает как принято в раше …
Они не подают , они только оплачивают за готовое, а применительно к той же Волге не дают ничего в долг под реализацию.
Есть товар заплотят . Нет , значит нет применительно к моторам Норвел.
---------------------------------------------
Короче пустое .
Валерий не ставит задачи рекламировать или еще как то заниматься маркетингом - это дополнительная ответсвеность , даже чисто моральная.
Но готов был оказать помощь людям которые купили его технику и что то не получается.
Все проще и без каких то нагрузок.
Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.
Писать инструкцию, заказать в типографии - а где деньги взять.
Американцы создали сейчас инструкцию - проведя и оттестировав самостоятельно моторы.
Вы покупали хоть раз моторы - Профи , Фора, Залп …
Тоже Авторские и штучные моторы - там тоже нет инструкции как это пользовать. Рассчитано что покупают люди которые имеют представление что берут. Но если мотор поставленный на модель не зароботал как надо или возникли проблемы - дают столько инфы при корректном обращении что ни одна инструкция не покроет.
Взять моторы Нельсон - там инструкция тоже типа памятки .
---------------------------------------------------------------------------
Как бодяжить топливо .
Ну если вам лень полистать форум где тестер Норвела рассказал уже , попробую донести.
Топливо разводится в пропорции 1-14 . Касторка расстворяется в бензе , но процесс очень длительный .
Примерно уходит от 5 до 8 дней отстаивания получившейся эмулсии.
При этом есть момент перенасыщения состава - т.е. ради эксперимента налить на глазок не получится.
При переливе лишний касторычь может так и не развестись.
К сожалению, но в природе есть такое для некоторых жидкостей.
Там Тестер привел пример с кукурузным сиропом - он тоже в воде сразу не бодяжится , нужно время для этого.
Почему Касторове Масло Клотц бодяжится в бензе почти мгновенно - фирма открыто не делится.
Но касторка чистая и кто то рассказал , что они применяют какую то баню пропуская воздух и насыщая масло им.
Как это и что я не приделах. Просто Клотц применил предварительный метод доработки без применения сорастворителей.
Так же тестер пишет что на синтетике мотор не работает - клинит его , быстро изнашивается.

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ему просто не нужно кому то и что то доказывать - он и его техника давно себя зарекомендовали.

Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:

NV-NORVEL:

Из характеристик -только вес-380гр. с гл. Всё остальное тестируется.

Будем считать, что инструкция по топливу есть, хотя какой именно требуется бензин, в ней не сказано. Теперь ждем экспериментатора, способного личным примером пробить лед недоверия 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дополню примером .
Моторы М.Журавлева - за ними очередь за год вперед.
Инструкции тоже он не пишет.
Стоят не пару баксов.
Мало того вы его даже разобрать не сможите - есть хитрости для этого процесса которые заложены не специально , а так потребовала конструкция. Так его моторы никто и не разбирает - в случае ремонта отправляют ему и он их чинит.
Тоже авторские моторы и у человека нет свободного времени даже для того что бы заняться своим любимым классом.
И что ему не тепло и не холодно от вашего желания что бы моторами были завелены прилавки детского мира или еще какой лавки по рукоблудству.
-----------------------------------
Многие тут пищат от китайских моторов - много пользы от их инструкций?
Там даже параметры мотора с ошибками.
Много от них тех поддержки .
Но вы готовы их моторы килограммами скупать.
Что толку от инструкции МДС - там даже топливо приведенно на котором он практически не работает - на этиле.
Но вы же довольны, не видя их недостатки.
А тех поддержка АПАТЬ , точно на уровне.
Вам нравится - это ваш выбор и я его уважаю.
-----------------------------------------
Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.
Или пальцы отсохнут…

V_Alex:

Автор пытается вывести на рынок НОВЫЙ продукт. Вот его слова:

Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дополню примером .
Моторы М.Журавлева…

Пример некорректный. Спортивные моторы по определению продаются грамотным юзерам и по отработанной схеме.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мне спортивно интересно , я обязательно проверю этот моторчик . Все кто тут орал Обман, развод и прочие комплименты за свои слова то хоть извинятся обвиняя даже не видя то о чем шла речь.

Еще раз. Я не собираюсь кричать за развод и обман. Я просто хочу получить объективную и достоверную информацию. И большинство участников данного обсуждения - тоже. Мотор НОВЫЙ и явно хоббийный. Поэтому он должен сопровождаться описанием, доступным для темного пользователя. Причем для многих он может оказаться первым мотор, поскольку бензин не в пример доступнее метанола. Если Вы готовы выполнить за автора еще одну часть работы, опять-таки, все будут Вам признательны.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это не попытка вывести - опять же фирма Норвел .сом готова купить его новый мотор.
Но мы то не знаем на каких условиях договор . Имеет ли он право на разглошение инфы раньше чем мотор поступит заказчику.
Америкосы так же утверждают что будет и 60-й мотор бензиновый этой же схемы. И даже 90-й.
Разве нам про это Валерий писал - а вдруг работа идет и над ними?

Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.

san_AA

Брейк, “горячие финские парни”!😃 Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую. Кстати, касторка прилично растворяется в бензине ручками,:) только как уже выше говорил Евгений, до определённого % содержания. Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает;)

ЕВГЕНИЙ-ARM
V_Alex:

Давайте оперировать имеющимися данными, а не использовать собственные домыслы в качестве доказательств.

Логично, но я не доказываю.
И лично не про вас про то что начали стеб - героев в теме хватило.

san_AA:

Отдам свой кровный рубль в пользу производителя, заодно и протестирую

Это уже будет веселее , будет объективная оценка и не будет обвинений в преднамеренных симпатиях.
У меня как раз валяется коробушка с дранкой в которую хотел прислюнить Эво-40 .
Обойдется Эвик , как только удасться стать обладателем мотора в модель поставлю Норвела и опробую реально на модели.
Тем более интрига в том что проскочившая инфа оборотов с таким винтом 11х6 -13000 для того же Эвика ( а он большего объема реально 6,8 а не 6,5 см3 ) интригует. С винтом 11х4 он раскручивался до оборотов 14300-14500 , но при установке винта 11,5х4 обороты падали почти до этого же значения.
Т.е. мотор даже получается практически равноценен метанольному мотору.
Проскакивал вопрос на тему бензина - инфа уже от самих Норвел в америке - любой бенз от 92 , можно даже спортивные бензы с октановым выше 100.
Дальше я уже не понял более точно , поэтому пока оставлю этот момент - коррекция при необходимости прокладками.

san_AA:

Стоит 6-ой день и хоть бы хны, в осадок не выпадает

Даже так …
У меня нет Клотца , заказал в Аптеке медицинскую касторку и на неделе привезут коробочку мне - бутылек 30 грамм 15 рублей.
Посмотрим сравним .
Схожу в клуб технической попрошу для сравнения.
Вдруг какая разница есть именно в самом процессе - такая быстрее , такая дольше.

Так же есть момент если кто то еще захочет стать обладателем .
На простых свечах мотор не будет работать - они ( простые свечи) рассчитаны на процесс что спираль катализатор метанола. С бензином это не проходит и они не работают после снятия накала.
Поэтому и голова сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая) , хотя тут тоже путаниица , так как по асортименту с той же башни очень горячая это Р5 . Короче нужно заранее припасти свечи , если в вашем магазине их нет в продаже.

san_AA

Евгений, касторка у меня техническая. Свечи естественно турбо (очень горячая) в продаже есть. Движок будет 7,5 кубов, выполнен в картере 6,5 кубового.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага вы будете первым тестером нового мотора.
В целом у меня не стоял вопрос что требуется мотор 40 или 46 размера …
Просто под 40ку есть уже модель. А под 46 уже все занято - стоят другие мелкие бензиновые моторы ( с искровым зажиганием) .
Поэтому 46 мог бы лечь надолго на полку …
Но в целом класс - 46 в картере 40 го …
Это действительно супер …
Я тут уже замучил наверное своей новизной как мне нравятся моторы от Эволюшен , что они уложили 40-й мотор в картер 36, а 60-й в картер 46-го. Но это нужно почувствовать в живую.
Когда мотор ломает стереотипы размеров …
К примеру когда рядом с МДС-10 ложишь такой же мотор по объему но сделанный в малом картере.
Все привычные пропорции сразу не совмещаются.
Ставишь такой мотор на модель и кажется что это не реально , что ты ошибся и мотор сильно маленький.
-----------------------------------------------
Короче я вас поздравляю.
Переломный момент получится действительно в истории .
В среднем моторы 46 размера имеют вес от 450 грамм - обычно громоздкие .
Тут мотор компактный , бак ему тоже не требуется такого размера и объема - сразу экономия примерно в 300 грамм - на пустом месте. Не требуются зажигалки и батарейки .
Короче что говорить - буду ждать ваших отзывов.
Я не пытал Валерия на тему врут Америкосы или нет - но действительно хочу 15см3 мотор его конструкции.
У меня три модели с которыми я не могу влезть в комфортный вес - две Экстры от аэроворкс и еще намечается конверсия Биплана Мисс Винд от Себарта.
Одна Экстра без лошадная , в одной стоит бензиновая Вебра - не могу пока уложиться в вес для полного комфорта - мотор со всеми причендалами весит 1300 грамм ( мотор , тубарейки ,глушитель, зажигалка, бак и топливо ).
Мисс Винд - намечаю ставить Эво-10см3 бензин - тоже самое хочется уложиться в малый вес .
Получается вес намного легче электро варианта с Эвиком - но и тяга мотора увы уступает электро варианту.
А был бы 15см3 мотор с концепцией норвела - это была бы такая обалденная мотоустановка…
--------------------------------
Ладно меня прет на фантазии.
Будем наедятся на то что у автора, все наконец получится и тогда наши мечты сбудутся - все таки возродится производство Норвела…

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая)

Свечи “турбо” также имеют спираль с использованием платины:P

ЕВГЕНИЙ-ARM

Добрый день.
Брониславовичь - да они тоже с платиной. Но как то поддерживают накал в бензине в отличии от варианта с метанолом и простой свечкой.
Вот я что имею в виду.
Почему так - дебри для меня, и есть чем занять мои последние извилины другим а не этим вопросом.
Главное ведь никто не догадался попробовать эту свечку.
Хотя погонять на бензине пробовали думаю многие.
Карб отмечают так отстроен по сечениям , что идеально работает на всех режимах.
Это ведь много работы…

san_AA
ZVER:

Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…

А может наоборот, бензин 92 и касторку!😁 От перестановки мест слагаемых и тем более их % соотношения, получается результат!😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Возможно эксперимент не удался по другим причинам.
Попалась рафинированная медицинская касторка.
Или просто ожидали мгновенного смешивания что возможно не всегда происходит.
Из опыта сексуального отношения к некоторым особо любимым водителям часто из бака приходится вытаскивать контрацептивы набитые сахаром …
Одному не пожалели и напихали наверное всю упаковку гандонов - какая горячая любовь, какой секс , ушла пачка и примерно килограмм сахара…
Дело в том что сахар в бензине не растворяется - он там плавает в виде изумрудных кристаллов.
Может и попалась рафинированная касторка в случаях когда процесс не пошел.
Или просто нужно было подождать.

Русинов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Попалась рафинированная медицинская касторка.

Или под касторкой подразумевалось масло Castrol, которое является синтетикой, или обычная касторка сперва размешивается в метаноле, а затем всё это смешивается с бензином, или под бензином подразумевается не чистый бензин, а спиртобензиновая смесь, или…