Бензиновая калилка Norvel 6.5
Евгений, касторка у меня техническая. Свечи естественно турбо (очень горячая) в продаже есть. Движок будет 7,5 кубов, выполнен в картере 6,5 кубового.
Ага вы будете первым тестером нового мотора.
В целом у меня не стоял вопрос что требуется мотор 40 или 46 размера …
Просто под 40ку есть уже модель. А под 46 уже все занято - стоят другие мелкие бензиновые моторы ( с искровым зажиганием) .
Поэтому 46 мог бы лечь надолго на полку …
Но в целом класс - 46 в картере 40 го …
Это действительно супер …
Я тут уже замучил наверное своей новизной как мне нравятся моторы от Эволюшен , что они уложили 40-й мотор в картер 36, а 60-й в картер 46-го. Но это нужно почувствовать в живую.
Когда мотор ломает стереотипы размеров …
К примеру когда рядом с МДС-10 ложишь такой же мотор по объему но сделанный в малом картере.
Все привычные пропорции сразу не совмещаются.
Ставишь такой мотор на модель и кажется что это не реально , что ты ошибся и мотор сильно маленький.
-----------------------------------------------
Короче я вас поздравляю.
Переломный момент получится действительно в истории .
В среднем моторы 46 размера имеют вес от 450 грамм - обычно громоздкие .
Тут мотор компактный , бак ему тоже не требуется такого размера и объема - сразу экономия примерно в 300 грамм - на пустом месте. Не требуются зажигалки и батарейки .
Короче что говорить - буду ждать ваших отзывов.
Я не пытал Валерия на тему врут Америкосы или нет - но действительно хочу 15см3 мотор его конструкции.
У меня три модели с которыми я не могу влезть в комфортный вес - две Экстры от аэроворкс и еще намечается конверсия Биплана Мисс Винд от Себарта.
Одна Экстра без лошадная , в одной стоит бензиновая Вебра - не могу пока уложиться в вес для полного комфорта - мотор со всеми причендалами весит 1300 грамм ( мотор , тубарейки ,глушитель, зажигалка, бак и топливо ).
Мисс Винд - намечаю ставить Эво-10см3 бензин - тоже самое хочется уложиться в малый вес .
Получается вес намного легче электро варианта с Эвиком - но и тяга мотора увы уступает электро варианту.
А был бы 15см3 мотор с концепцией норвела - это была бы такая обалденная мотоустановка…
--------------------------------
Ладно меня прет на фантазии.
Будем наедятся на то что у автора, все наконец получится и тогда наши мечты сбудутся - все таки возродится производство Норвела…
сделанна под свечи ТУРБО - Р3 ( очень горячая)
Свечи “турбо” также имеют спираль с использованием платины:P
Добрый день.
Брониславовичь - да они тоже с платиной. Но как то поддерживают накал в бензине в отличии от варианта с метанолом и простой свечкой.
Вот я что имею в виду.
Почему так - дебри для меня, и есть чем занять мои последние извилины другим а не этим вопросом.
Главное ведь никто не догадался попробовать эту свечку.
Хотя погонять на бензине пробовали думаю многие.
Карб отмечают так отстроен по сечениям , что идеально работает на всех режимах.
Это ведь много работы…
Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…
А может наоборот, бензин 92 и касторку!😁 От перестановки мест слагаемых и тем более их % соотношения, получается результат!😃
Возможно эксперимент не удался по другим причинам.
Попалась рафинированная медицинская касторка.
Или просто ожидали мгновенного смешивания что возможно не всегда происходит.
Из опыта сексуального отношения к некоторым особо любимым водителям часто из бака приходится вытаскивать контрацептивы набитые сахаром …
Одному не пожалели и напихали наверное всю упаковку гандонов - какая горячая любовь, какой секс , ушла пачка и примерно килограмм сахара…
Дело в том что сахар в бензине не растворяется - он там плавает в виде изумрудных кристаллов.
Может и попалась рафинированная касторка в случаях когда процесс не пошел.
Или просто нужно было подождать.
Попалась рафинированная медицинская касторка.
Или под касторкой подразумевалось масло Castrol, которое является синтетикой, или обычная касторка сперва размешивается в метаноле, а затем всё это смешивается с бензином, или под бензином подразумевается не чистый бензин, а спиртобензиновая смесь, или…
Сергей все куда проще - берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
Все размешивается.
Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы.
Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается.
Но мне сказали что нужно время 5-8 дней те с кем общался из моделистов ( две недели назвали картенгисты), и есть предел по объему при замешивании.
Александр как я понял смог замесить сразу без отстаивания - не выпала в эмулсию.
Сорастворители не используются ( ацетоны , бензолы и пр. сопутствующие растворению продукты).
------------------------
Как приедет движка поэкспериментирую как с процессом что куда вливать , так и с именно видами касторки.
-----------
Конечно тема интригует.
Все новое всегда вызывает чувство недоверия у народа …
Но оно работает.
Но согласитесь приятно читать дебаты у буржуев ( там еще хлеще были споры , особенно с товарищем с израиля ).
Там чуть не вторая мировая ( третья) началась , причем американцы встали на нашу защиту выдвигая под конец версию что это ненависть ко всему что связанно с россией и красному цвету…
Но согласитесь приятно видеть на лапке двигателя -
И что это там набирает популярность.
(( что в этом моторе не понравилось внешне при осмотре в магазине здесь ??? ))
…берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
Все размешивается. Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы. Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается…
Лавры Дмитрия Ивановича Менделеева опадают прямо на глазах - подумаешь, смешал спирт с водой 😃 А ты касторку с бензином попробуй - тут нужны и настойчивость, и талант, и удача, и правильный бубен…
Ну тогда примите мои сочувствия - у вас не размешивается.
Я вот и хочу понять почему.
И менделеев тут причем ?
Может вы готовы это на уровне молекулярной химии опровергнуть?
Хоть я в ней болбесс , но интересно более корректное опровержение услышать.
В медицине сплошь и рядом встречаются соединения которые тяжело приготовляются - но лекарства существуют без какой то магии.
Ну тогда примите мои сочувствия…
Сочувствия дождался, теперь жду результатов испытаний.
Всё таки интересна тема испытать этот двигатель не на касторке а на нормальном 2T синтетическом масле, думаю в следующем месяце купить на пробу.
Какая самая большая кубатура?
Нужно не меньше 0.46 лучше 0.52
испытать этот двигатель
Бензиновой вони дома не хватает? 😉
Бензиновой вони дома не хватает?
В гараже буду хранить модель.
Дома стоит нитро вертолет ничем не пахнет 😃
А про то как воняют бензинки я в курсе…
В гараже буду хранить модель.
Не рекомендую.
Оно насосёт влагу, искривится и все стальные детали заржавеют.
Оно насосёт влагу
Успеет ли…
Жизнь моделей скоротечна.
Выпадаю из пустых дебатов, до получения двигателя в руки. Мотор будет кубатурой 7,5 тобишь=46. А насчёт бензина и растворяемости касторки, это вы зря, те кто не верит и не пробовал. Намешано и стоит ждёт пожирателя “чудо смеси”. Короче жду прихода мотора, тогда и начнём предметный разговор.
Короче жду прихода мотора, тогда и начнём предметный разговор.
Логика “железная”.Тогда,Александр Николаевич и отчета будем ждать от вас…заранее спасибо.
Ну вот и получен моторчик, вполне призентабельная коробочка, а в ней предмет предстоящих испытаний.
Выглядит вполне пристойно. Как и оговаривалось производителем, в верхней точке было небольшое закусывание. Так же сегодня была проведена холодная обкатка моторчика, после которой мотор зачмокал компрессией.
Теперь установка на стенд и обкатка, но это на днях.
Рекомендованной производителем турбосвечи Р3, пока нет в наличии, попробую на турбо Р8.
Александр возможно чуток опоздал , но Норвелят желательно крутить при “холодной” обкатке нагрев феном до темпы примерно 120 градусей его головку.
Это один дядька на юниверси который скушал коробку норвелов рекомендовал.
Накапав масла , нагревают феном и крутят к примеру в дрели.
Именно такой метод дает идеальную обкаточку.
---------------------------------------------
Тут были реплики что типа норвелу не хватает цветной пары.
"Кол , родителей в зад к директору " - норвел вещь эксклюзивная и настолько идеальная если понимать фишку этого моторчика.
В механнике есть понятие пара трения - так в этом моторе все сложилось настолько идеально , что лучше просто тяжело придумать .
Мягкий никель работает по очень твердому покрытию керамики.
Причем пористость покрытия способно впитать в слой столько масла , что нароботка на “КЛИН” выдерживает значительных нагрузок тепловых, масленных голоданий и пр.
Дальше моноблок цилиндра дает оптимальную температуру при различных температурных диапазонах ( этого не могли получить к примеру на алюминиевых моноблоках системы ААС - очень температурно капризные системы получились).
Так немного расслабился - ( об этом конечно знают “все”).
-------------------
Так вот из опыта работы норвелов он выдерживает режимы нарушений до клина и практически без последствий.
Но именно “холодная” обкатка с предварительным нагревом феном дает меньший износ во втулках шатуна , так как "холодная " обкатка дает приличную нагрузку именно на втулки шатуна.
----------------------------------
Мой моторчик как мне отписали отправлен совсем недавно.
Тоже жду с большим нетерпением…
Заняться есть чем - но интрига интересного моторчика не дает покоя.
Ну хочется попробовать.
Александр возможно чуток опоздал , но Норвелят желательно крутить при “холодной” обкатке нагрев феном до темпы примерно 120 градусей его головку.
Это один дядька на юниверси который скушал коробку норвелов рекомендовал.
Накапав масла , нагревают феном и крутят к примеру в дрели.
Евгений, я поступил так согласно рекомендации производителя, насчёт холодной обкатки и обороты 600-800. А то, что там какой-то баран американский кушает коробками Норвелы, грея их до одури, это его проблемы и его мозги! Почему именно холодна обкатка, так именно она и называется, потому что без подогрева, я думаю Вам объяснять не надо.😉 Причём маслице, желательно вязкостью 40-60 единичек.