Бензиновая калилка Norvel 6.5

san_AA
ZVER:

Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…

А может наоборот, бензин 92 и касторку!😁 От перестановки мест слагаемых и тем более их % соотношения, получается результат!😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Возможно эксперимент не удался по другим причинам.
Попалась рафинированная медицинская касторка.
Или просто ожидали мгновенного смешивания что возможно не всегда происходит.
Из опыта сексуального отношения к некоторым особо любимым водителям часто из бака приходится вытаскивать контрацептивы набитые сахаром …
Одному не пожалели и напихали наверное всю упаковку гандонов - какая горячая любовь, какой секс , ушла пачка и примерно килограмм сахара…
Дело в том что сахар в бензине не растворяется - он там плавает в виде изумрудных кристаллов.
Может и попалась рафинированная касторка в случаях когда процесс не пошел.
Или просто нужно было подождать.

Русинов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Попалась рафинированная медицинская касторка.

Или под касторкой подразумевалось масло Castrol, которое является синтетикой, или обычная касторка сперва размешивается в метаноле, а затем всё это смешивается с бензином, или под бензином подразумевается не чистый бензин, а спиртобензиновая смесь, или…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сергей все куда проще - берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
Все размешивается.
Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы.
Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается.
Но мне сказали что нужно время 5-8 дней те с кем общался из моделистов ( две недели назвали картенгисты), и есть предел по объему при замешивании.
Александр как я понял смог замесить сразу без отстаивания - не выпала в эмулсию.
Сорастворители не используются ( ацетоны , бензолы и пр. сопутствующие растворению продукты).
------------------------
Как приедет движка поэкспериментирую как с процессом что куда вливать , так и с именно видами касторки.
-----------
Конечно тема интригует.
Все новое всегда вызывает чувство недоверия у народа …
Но оно работает.
Но согласитесь приятно читать дебаты у буржуев ( там еще хлеще были споры , особенно с товарищем с израиля ).
Там чуть не вторая мировая ( третья) началась , причем американцы встали на нашу защиту выдвигая под конец версию что это ненависть ко всему что связанно с россией и красному цвету…
Но согласитесь приятно видеть на лапке двигателя -

И что это там набирает популярность.
(( что в этом моторе не понравилось внешне при осмотре в магазине здесь ??? ))

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

…берется простой бенз с заправки который есть и именно касторовое масло.
Все размешивается. Ладно опустим буржуев - у них там свои траблы. Это говорят те кто мешали здесь у нас на нашем сурогате с АЗС - размешивается…

Лавры Дмитрия Ивановича Менделеева опадают прямо на глазах - подумаешь, смешал спирт с водой 😃 А ты касторку с бензином попробуй - тут нужны и настойчивость, и талант, и удача, и правильный бубен…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну тогда примите мои сочувствия - у вас не размешивается.
Я вот и хочу понять почему.
И менделеев тут причем ?
Может вы готовы это на уровне молекулярной химии опровергнуть?
Хоть я в ней болбесс , но интересно более корректное опровержение услышать.
В медицине сплошь и рядом встречаются соединения которые тяжело приготовляются - но лекарства существуют без какой то магии.

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну тогда примите мои сочувствия…

Сочувствия дождался, теперь жду результатов испытаний.

ZVER

Всё таки интересна тема испытать этот двигатель не на касторке а на нормальном 2T синтетическом масле, думаю в следующем месяце купить на пробу.
Какая самая большая кубатура?
Нужно не меньше 0.46 лучше 0.52

ZVER
Русинов_Сергей:

Бензиновой вони дома не хватает?

В гараже буду хранить модель.
Дома стоит нитро вертолет ничем не пахнет 😃
А про то как воняют бензинки я в курсе…

Русинов_Сергей
ZVER:

В гараже буду хранить модель.

Не рекомендую.
Оно насосёт влагу, искривится и все стальные детали заржавеют.

ZVER
Русинов_Сергей:

Оно насосёт влагу

Успеет ли…
Жизнь моделей скоротечна.

san_AA

Выпадаю из пустых дебатов, до получения двигателя в руки. Мотор будет кубатурой 7,5 тобишь=46. А насчёт бензина и растворяемости касторки, это вы зря, те кто не верит и не пробовал. Намешано и стоит ждёт пожирателя “чудо смеси”. Короче жду прихода мотора, тогда и начнём предметный разговор.

Alx1m1k
san_AA:

Короче жду прихода мотора, тогда и начнём предметный разговор.

Логика “железная”.Тогда,Александр Николаевич и отчета будем ждать от вас…заранее спасибо.

10 days later
san_AA

Ну вот и получен моторчик, вполне призентабельная коробочка, а в ней предмет предстоящих испытаний.
Выглядит вполне пристойно. Как и оговаривалось производителем, в верхней точке было небольшое закусывание. Так же сегодня была проведена холодная обкатка моторчика, после которой мотор зачмокал компрессией.
Теперь установка на стенд и обкатка, но это на днях.
Рекомендованной производителем турбосвечи Р3, пока нет в наличии, попробую на турбо Р8.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Александр возможно чуток опоздал , но Норвелят желательно крутить при “холодной” обкатке нагрев феном до темпы примерно 120 градусей его головку.
Это один дядька на юниверси который скушал коробку норвелов рекомендовал.
Накапав масла , нагревают феном и крутят к примеру в дрели.
Именно такой метод дает идеальную обкаточку.
---------------------------------------------
Тут были реплики что типа норвелу не хватает цветной пары.
"Кол , родителей в зад к директору " - норвел вещь эксклюзивная и настолько идеальная если понимать фишку этого моторчика.
В механнике есть понятие пара трения - так в этом моторе все сложилось настолько идеально , что лучше просто тяжело придумать .
Мягкий никель работает по очень твердому покрытию керамики.
Причем пористость покрытия способно впитать в слой столько масла , что нароботка на “КЛИН” выдерживает значительных нагрузок тепловых, масленных голоданий и пр.
Дальше моноблок цилиндра дает оптимальную температуру при различных температурных диапазонах ( этого не могли получить к примеру на алюминиевых моноблоках системы ААС - очень температурно капризные системы получились).
Так немного расслабился - ( об этом конечно знают “все”).
-------------------
Так вот из опыта работы норвелов он выдерживает режимы нарушений до клина и практически без последствий.
Но именно “холодная” обкатка с предварительным нагревом феном дает меньший износ во втулках шатуна , так как "холодная " обкатка дает приличную нагрузку именно на втулки шатуна.
----------------------------------
Мой моторчик как мне отписали отправлен совсем недавно.
Тоже жду с большим нетерпением…
Заняться есть чем - но интрига интересного моторчика не дает покоя.
Ну хочется попробовать.

san_AA
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Александр возможно чуток опоздал , но Норвелят желательно крутить при “холодной” обкатке нагрев феном до темпы примерно 120 градусей его головку.
Это один дядька на юниверси который скушал коробку норвелов рекомендовал.
Накапав масла , нагревают феном и крутят к примеру в дрели.

Евгений, я поступил так согласно рекомендации производителя, насчёт холодной обкатки и обороты 600-800. А то, что там какой-то баран американский кушает коробками Норвелы, грея их до одури, это его проблемы и его мозги! Почему именно холодна обкатка, так именно она и называется, потому что без подогрева, я думаю Вам объяснять не надо.😉 Причём маслице, желательно вязкостью 40-60 единичек.

ЕВГЕНИЙ-ARM
san_AA:

грея их до одури

до одури ??? - это почти рабочая температура мотора.
И благодаря нагреву полностью проходит именно резкое приклинивание на первых оборотах холодной обкатки.
Что позволяет избежать масленного голодания , так как масленный клин отсутвует при тугой паре какое вы бы масло не использовали.
Короче дело хозяйское.
Мотор в любом случае работает, даже если её и не делать.

san_AA:

Причём маслице, желательно вязкостью 40-60 единичек.

А вот тут пожалуйста мне интересно , каких единичек ?
Вы про какую систему имеете в виду SAE,ISO,API - мне просто интересно чем обкатывать сейчас.
Я раньше использовал МС-20 и если использовать его характеристики его вязкость 80 это по старым русским стандартам.
Сейчас эти стандарты не используются и узнать какая вязкость у масла не возможно.
По SАЕ 40-60 эту характеристику привязать к холодной обкатке нельзя , так как она применительна только к двум температурам 100 и 150 градусов а при комнатной температуре её значение будет одинаковым хоть у 10 хоть у 90 , но таких масел (10 и 90) вообще нет среди моторных.

san_AA:

какой-то баран американский кушает коробками Норвелы

Во первых он не баран а вполне грамотный человек и кушает он не коробками , а практически всю свою карьеру летал на этих моторах , так как они занесены в реестр АМА и участвовал на них постоянно на соревнованиях.
Поэтому он за всю карьеру имел столько налета , и излетал много двигателей.
Поэтому он и утвердительно дал свое мнение , что именно при таком способе имел максимальный ресурс моторов.
Я с ним согласен на все 1000%.
------------------------------------
Я свои нагревал и буду греть , так как только при таком способе холодная обкатка проходит безболезненно для кривошипного узла двигателя и никогда не было задиров и питингов поршней на любых тугих парах (это и небольшое количество норвелов и те моторы куда делал пары и получались слегка тугие) - назовите меня еще бараном …

san_AA

Вчера провёл запуск и обкаточку мотора. Работает!!!😃 И ещё как работает!😜 Следующий этап, в небо.

Alx1m1k
san_AA:

Работает!!!

Как положено-на бензине?

san_AA

Естественно на бензине+касторка.😃 Сомневающиеся, могут сомневаться дальше 😅