Бензиновая калилка Norvel 6.5

pakhomov4
NV-NORVEL:

Выше я прояснил свою позицию.

Валерик, насколько я понимаю - покупатели к тебе стоят толпой и лишние тебе и на фиг (это ОЧЕНЬ мягко я выразился) не нужны?! Ну… Хозяин - барин…

rcred

Норвал, очень хороший движок , имею очень большой опыт их эксплуатации, 1.0 , 1.2 , 2.5 куба, им бы еще полноценную цветную пару, вместо металокерамики, вообще бы цены не было…

Pilot_Honda
rcred:

Норвал, очень хороший движок ,

Ну вроде ни кто и не спорил, только ни кто и не видел. Про мини бензинку я 😉

ZVER

Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…
Масло для 2Т которое с бензином мешается разве не годиться?

V_Alex
ZVER:

Сегодня ради прикола попробовал смешать касторку и 92й, не смешивается вообще, получается суспензия…

Дык, Вы, наверное, инструкцию не соблюли? Сказано-же было - мешать руками. Соответственно, и емкость должна быть такой, чтобы в нее обе руки пролезали. Ведро, например 😃

Русинов_Сергей
ZVER:

Масло для 2Т которое с бензином мешается разве не годиться?

Это будет поводом для снятия с гарантии. 😉

ZVER

По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ZVER:

По ходу тема с бензокалилкой это или развод или хохма, потому как буржуины то же не в курсе про такое чудо-юдо.

У вас БАН пожизненый в гугле и на юниверсе?
Или просто пишем первые мысли и обязательно только в слух ?
www.rcuniverse.com/forum/m_11287797/…/tm.htm#11287…
Люди пользуют и вполне успешно .
Как бодяжат гарь не в теме - я этим как то не сподобился заняться…

rcred:

им бы еще полноценную цветную пару, вместо металокерамики,

Это именно преимущества этих моторов.
Нужны цветные пары - выбора с избытком , купите.

ZVER

Мне всё таки непонятно, почему в метанольных калилках и бензинках можно использовать качественное синтетическое масло а тут только касторка онли…
Да после касторки модель затрахаешся отмывать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока никто не умер - отмывают.
А почему - да пользуйте с чем кому удобно .
Автор дал свои рекомендации на чем их испытал и гарантирует работу.
Нет у него другого масла на эксперименты возможно.
И главное с касторкой моторы меньше греются…
---------------------------
Люди пробывали эту версию мотора и она работает. Благодаря моноблоку цилиндра и именно такому покрытию мотор не перегревается в отличии от простой калилки на бензине с той же цветной парой к примеру.
Вес мотора тоже благодоря примененной технологии меньше чем у других цветных моторов этого объема.
А дальше автор здесь, но естественно на глумления не отвечает - я бы тоже забил бы.
Какой то поддержки - а вы много её получили от китайцев или других производителей ?
Почему требуете от человека.
Тем более это практически на данном этапе штучное производство а не какая то фирма.
--------------
А то собрались похохмить и хотите что бы кто то общался после этого.
Вот из моей переписки подлинные слова -

Смесь с касторовым Клотц навел, дам неделю постоять и буду мотор катать.

И человек успешно облетал его и ему понравилось…
------------------------------------------------------
Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.

Alx1m1k
ZVER:

Да после касторки модель затрахаешся отмывать.

Зато самое лучшее растительное масло для двигателя.на полеты можно и побольше "салфеточек"взять с уайтспиритиком.

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но большинство здесь даже не имеют желания купить или использовать мотор автора . Все считают что обмануть можно судьбу просто вытащив какое ни будь гувнецо из загашника типа МДС . Но автор вам должен выложиться и рассказать все и вся и главное почему ими пользуемое не работает как норвел.

К чему такая категоричность? Я купил не меньше десятка моторов автора (мелких кубатур), но когда я взял в руки данное конкретное изделие, вмешались жаба и червь сомнения. И хором заставили положить его обратно в коробку. Инструкция в комплекте - “метанольная”. Продавцы обещали предоставить результаты местных испытаний, но пока молчат. Автор, в ответ на нормальные технические вопросы, сперва гнул пальцы, а потом просто пропал. Потратив энное количество жопочасов на отладку единственного экземпляра, можно получить позитивные отзывы из-за моря-окияна, тем более, что видео запах выхлопа не передает. Но пока не будет нормальных местных отзывов о моторе, брать его не будут.
И в чем претензии к МДСу? Сделали в СССР мотор, какой смогли. Точно не хуже прочих, той-же Радуги, например. Ну да, чтобы нормально летел, пришлось ему суперовский карб поставить…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если честно тут тоже не исключение - сколько не покупал двигателей авторы всегда с открытой душой если действительно корректно спрашивать.
Ну разве Валерий виноват что тот кто вам продал мотор не с той инструкцией.
Я почитав эту тему , половину воспринял как стеб над Валерием .
Он этого вообще то не заслужил.
Тут столько всего понакарябали что возможно Валерий не заметил вашей проблемы.
-----------------
Я не думаю что автор прямо так преднамеренно потерялся.
У меня бывают тоже ситуации когда месяцами не захожу сюда.
Думаю ваша проблема, не проблема и все решаемо.

V_Alex:

И в чем претензии к МДСу

Просто он с коробки вообще мертворожденный .
Начиная с 3,5 и кончая МДС-10 , все побывало в руках и все без напиллинга корректно не работают.
Где было в далекие 80-е взять карб от супера - супер только на картинках тогда и видели.
Где в дефольтовые времена 1999-2000 года найти моделки с токарным станком чтобы перефтулить шатун выбросив говнянную втулку.
И что мотор без претензий.
А вы соберите в кучу все пары хотя бы той же трехи и будете неприятно удивленны насколько все гильзы разные - по фазам , сечениям и пр.
Вы возмите мдс 10 круас и проверьте посадку коренного подша - он зажат безбожно …
Нет претензий? , сколько их не прошло , только доработка позволяла с него сделать человека.
С коробки это труп .
Покупал Норвелы , но напрямую а не через торгашей перепродавастов - проблем нет вообще - моторы с коробки работают с первой минуты без каких то вмешателств.
Старших размеров не имел , потому не в курсе , но опять же купил бы только напрямую если бы потребовалось , так как известны случаи моторов неизвестного происхождения. Когда завод бомбили тащили все что под руку не попало , и что откуда и как попало на рынок не известно.
От вас слышу резко противоположное мнение. Так как человек по качеству не смог увидеть отличия от уже тоже не первого мотора. Вытащил с коробки , завел и полетел.

V_Alex

У меня было два авиа-МДСа 6,5 кубика. Брались через ДОСААФ в 87-88. Карбюратор ставил от Супертигра. Сам Супертигр стоял у товарища на кордовой пилотажке (карбюратор там был не нужен). Откуда был у товарища Супертигр? Оттуда. Кодовое слово “сборник”.
Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось, кроме упомянутого карбюратора. С родным запускался, работал, но приемистость была никакая. К фазам, парам, подшипникам никаких претензий не было.
Они-же как-то попали в роббевский каталог…

san_AA
NV-NORVEL:

…Произвожу сборку:( 0.8-1.0-2.5-4.1-6.5-7.5)см3 в вариантах: р\у и корд… В ближайшее время покажу работу изделий…

Как бы, ближайшее время прошло, но изделий мы так и не увидели!?

ЕВГЕНИЙ-ARM
V_Alex:

Оба МДСа работали из коробки, никаких доработок не требовалось,

Вот как раз этот авиа МДС ( 84-87 года выпуска) тех лет имел грубую ошибку - крепление глушителя.
Болты деформировали цилиндр и гильзу. Чтобы уйти от этой неприятности приходилось ставить распорные втулки.
Потом они переделали крепление.
Ну небыл никогда МДС мотором который был идеален прямо из коробки.
Но получался неплохим двигателем после некоторого к нему внимания.
-------------
Ладно мы так убежим от вашей проблемы, загадив не нужным трепом не по теме.
--------------
Так вы двигатель заводили ?
В чем именно проблемы кроме инструкции?

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так вы двигатель заводили ?
В чем именно проблемы кроме инструкции?

Как я его мог заводить? Я подержался за него в магазине, расспросил продавцов. Узнал, что это мегапрорыв и ваще будущее моделизма. На конкретные вопросы по топливу, по приемистости, по устойчивости работы ответом было бодрое мычание. Тут автор отвечает примерно в том-же ключе по части информативности, но стиль общения в магазине гораздо адекватнее. Пока двигатель лежит на той-же витрине вторoй месяц. Видимо, за него уже многие подержались…

По МДСам повторюсь. Проблем с моторами не было (возможно ваши движки делали в конце месяца или квартала). Ставил из коробки, не переделывал НИЧЕГО. Проблемы с глушителем были, скололся кусок патрубка после встречи с планетой. После этого пришлось натянуть на стык кусок силиконовой трубки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понятно …
Меня лично жаба давит покупать в америке - 210 баксов с доставкой как то имеют более разумное применение.
www.nvengines.com/index.php?page=shop.product_deta…
Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось .
Насчет цифр и хохмы - мотор куашет 25 унции в час ( не грамм - очередная безграмотность) , что по русски 708 грамм за час .
Это вполне разумный расход гари по моему опыту общения с Эво-10 и NGH-9 - они примерно так и жуют 9-12грамм в минуту.
Но смотрю официальный сайт Норвела ожил в штатах - долгое время там был полный застой.
Это радует что возможно Норвел не уйдет в историю.
-----------------------------------

V_Alex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Неадекватность продавцов в россии - ну это не единыжды обсуждалось …

Продавцы, как раз, абсолютно адекватные, сами - активные моделисты. По привычной технике консультируют грамотно, но по этому движку у них нет ни опыта, ни информации, а продать его нужно. И цена на этот полубензиныч в полтора раза гуманнее штатовской. Но кота в мешке брать не хочется, жаба не велит…

NV-NORVEL

Помойка мыслей плавно переходящая в словесный детский выброс(понос). Тема закрыта. Китайский флаг вам в руки.Прошу участников научно - практической конференции “Применение левосторонних гвоздей для правой стенки” зря не беспокоиться.Ответа не будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Валерий пользователи всего мира ( Штаты , Колумбия ,Япония ,Норвегия и т.д… ) называют ваши двигатели уникальными. Если норвел начал продажу в открытую , это уже говорит что мотор работает и оправдывает доверие.
Это не Россия или Китай где можно поторговать всем что в голову взбредет и без наказано.
Там продавец который решится на такой поступок не только мало заработает, так еще останется должным намного больше чем получил с продажи. Суды, неустойки и пр…
Это уже показатель того что техника соответствует своему назначению.
Если вас не восприняли в родной стране - история повторяется , и такое было не раз - у нас своих людей не ненавидят больше чем врагов.
----------------------------------------
Нашел своих картенгистов и спросил как они бодяжили касторку .
Катались со смеху - примерно так и сказав рученьками . Только касторка в отличии от простого масла растворяется оооочень долго и топливо заготавливали заранее , за пару недель до использования, периодически рученьками перетряхая канистру с топливом…
Касторка растворялась и больше не выпадала в эмульсию.
Печально пошли пить пиво со словами страна деградирует…
------------------
А посидев ( я не брезглив ) почитал что пишут те же буржуи - то сказанное подтвердилось.
И параметры мотора удивляют , он как дизель имеет такой крутящийся момент что превосходит мощность метанольного калильного мотора ( либо равноценный) - с винтом 11х6 13000 оборотов . Мотор может не оборотистый на бензине и вряд ли будет работать как моторы КВИКА выкручивая то что крутят их моторы.
Но тяжелые винты ему вполне нравятся не уступая метанольной калилке.