O.S.Engines или Norvel

xssa

Раз уж пошел разговор о .15 то каковы мнения бывалых об OS .15 CV-A? Тоже на шариках - стоит он своих денег?

Д_Заточник

Не стоит, дорого очень. Лучше тогда ASP-15 китайский купить. Пробовал оба, китаец мой оказался самым мощным с винтом 8х4. Правда с ОСом никаких проблем при заводке, а китайца первый раз уговаривать приходится , чтобы он запустился. А если хотите у Норвела мощу задрать, то ни в коем случае ему выхлоп не раздрючивайте . Давление наддува упадет, и хапните геморроя по полной с перегазовками и вертикалью. Лучше разверточкой отверстие в карбе и дроссельной заслонке пройти. Они задавлены все чутка по топливу, Норвелы. Но естественно ресурс при этом тоже чутка упадет. А еще мне понравилось, как Норвел с переделанной головкой и свечкой ТУРБО работает 😉

Серёга_Моделист
pakhomov4:

Norvel делался под мерикосов и под ихнии требования😒 Так шта можно и раздрючить… Только вот цена великовато задрана в магАзине. А запчасти - у ПахомчеГа фсё есть:)

А если в этом норвеле радиокарб заменить на простую футорку, пойдет для детской бойцовки ? Каков ресурс норвела, если все время на максимале и как он для боя (в детском варианте) вообще ?
Вот все ищу недорогие движки 2,5 для детей, для бойцовок. Глушители и диаметр футорок НЕ интересуют, без глушака проще.
Пока пускаем на ASP без глушаков, ну…ничего так.

Андрей_Курылев
Д_Заточник:

А если хотите у Норвела мощу задрать, то ни в коем случае ему выхлоп не раздрючивайте . Давление наддува упадет, и хапните геморроя по полной с перегазовками и вертикалью.

Для кордовых или онорежимных радио, давление можно брать с картера…

pakhomov4
Д_Заточник:

. А если хотите у Норвела мощу задрать, то ни в коем случае ему выхлоп не раздрючивайте . Давление наддува упадет, и хапните геморроя по полной с перегазовками и вертикалью. 😉

Под “раздрючиванием” имеется ввиду увеличении размера выхлопного окна в гильзе, а не в глушителе…

NV-NORVEL

Рекомендации по форсированию NV-15
-разобрать глушитель и убрать все перегородки
-проточить крышку цилиндра,выдерживая размер 1.90+о.о2 мм.
-проходное сечение карбюратора увеличить на 1мм.
-шт. отбора давления ув.на 0.5мм.
-прикатать или заменить подшипники
-изготовить новый шатун (стержень ув. 1.2–1.5)
Фазу выхлопа стоит увеличить при переходе на лёгкий винт.