Activity

Механизмы и автоматы заряжания танковых орудий
BlackCat_2:

Ну, ролик оцифровал. Резать на части, что бы была часть - где только механизм заряжения пушки - ленява. Если нужно - или ссылку дам , или тут выложу видеоизображение. Переводчик там врет безбожно порою и называет эту машину БМП-3. Хотя на БМП-3, как я ее знаю, и как я из нее стрелял, ни разу не похожа. Скорее всего похожа на Бахчу, но все немножко иное. Может быть версия для заграницы.

не томи, выкладывай…

Vaneich:

Думаю заряжать буду в один приём иначе без вмешательства электроники обойтись трудно.
Если у кого есть фото видео материалы по работе автомата заряжания наших танков кинте ссылку плиз

пока обдумываю такой вариант img198.imageshack.us/img198/5333/00mz.jpg

а это собственно все, этот эскиз из учебника техников…
никакое видео не приведет тебя в такой ужас и восторг… Надо сидеть в танке пока автомат заряжания подводит нужный выстрел и запихивает его в ствол.
а использованая гильза ложится на свое место. все это происходит так громко, так бысто и так близко от тебя. что не спасает шлемофон и из танка хочется сбежать, хотя человек животное быстро привыкающее…

15019:

казенник находится внутри автомата заряжания. выстрел выпрямляется внутрь. снаряд лежит горизонтально. разгонная часть стоит вертикально. сбоку находится механический ручной привод автомата заряжания. мотор вращения барабана кажется за спиной командира слева, там же и ручной привод.

пенал для трубы
RuslanG:

я так понимаю все равно, тк пенал больше служит как предохранитель для нервюр, чтобы когда вставляешь крыло, и чуть не под тем углом. и не сломать следующую

тогда зачем его делать из композитов? Проще тонкий листовой пластик использовать… если пенал держит какие либо нагрузки, тогда зачем его перегружать лишней ненужной массой?

Т-34-85 1:8
UNISYS:

всем привет! может кто делал самодельную дыммашину. вопрос в том что делаю на танк все самодельное, ничего покупного (конечно кроме моторов) и решил сделать своими руками дым, кто что подскажет, схемы, чертежи и т .д… заранее спасибо.

на современных танках дымовая завеса делается с помощью разогрева саляры и вентилятора. Самое интересное что дымогенератор совмещен с печкой обогрева салона.

Выбор материала для фрезерования мастер-модели
Guber:

Окупаться будет по расписанию. 😃
А картинка издлия будет представлена обществу, когда оно (изделие) будет готово.

вот бы ее в руках подержать, а то картинка…

пс. все таки интересна предистория появления на свет… “Дедушка работает на алюминиевой фабрике” и ему выдают зарплату плитами алюминия. Или есть какое то стремление…

Выбор материала для фрезерования мастер-модели
Guber:

Вот как раз применение дюраля в качестве материала для формы

Это сделано на гораздо более мощном станке, чем М7, но за счет меньших оборотов обработка шла несколько дольше. Но результат вот он. Блеск достигнут последующей поучасовой доводкой.

А как будет “окупаться” это безумство, что за деталь будет делаться по этой матрице?

Т-90 1:6
Vaneich:

Подвеска будет примерно такая. Использую газ-лифт для мебели. Взял самый мягкий за 95 руб. штука. Усилие сжатия 10-11 кг. Только на самые передние так установить не получится. Если только через систему рычагов.

мощность мебельных газ лифтов очень сильно зависит от температуры, при -10 теряют до 30%. Не расчитаны на постоянные нагрузки, только на открыл закрыл.

т90 это реинкорнация т72, т80-т64. подвеска, коробки, силовая корпуса, двигатели, многие механизмы и системы.

Вопрос по стойкому наполнителю

у меня был опыт нанесения износостойких материалов с помощью ионновакуумного напыления на стеклопластик. правда я преследовал чисто декоративные цели, но держится это покрытие на пластике очень хорошо.

Подскажите по гибке труб
Metanol:

мне методы не особо интересны, мне нужна была готовая фирма…

я пока нашел фирмы у которых есть приспособа для д30 пол дня потратил, так в большенстве отказались со мной разговаривать, только в одной взялись за заказ в 50гибов и взяли с меня по 100р за гиб.
потом раскажи что получилось. Я пробовал согнуть чернуху 30х1мм - или мнется или ломается, получилось только с дорном.

Склейка в матрице
Wit:

можно и так…

видел австрийцы строгают болванчик, с килём, по болванчику делают шарик- 2К латекс, остальное как на фотах

судя по току как собирают крылья и хвостовое оперение, я сомневаюсь что они напрягаются на такую технологию.

Склейка в матрице

Я делаю так - формую 2 корки, вынимаю, обрезаю. собираю на загущенную аэросилом смолу. для цвета добавляю одну треть от объема наполнителя - сажи. Собираю в матрице, вкладывая обрезанные детали на свои места. Но мне кажется это несовсем подходящий вариант при необходимости минимального веса при максимальной жесткости.

подогреваемая матрица

При покупке смолы для изготовления матрицы надо понимать при каких пиковых температурах она будет работать. К каждой партии смолы есть паспорт в нем есть данные. Лучше чтобы температура пластической деформации была больше чем рабочая температура минимум на 15-20 градусов. Так как как правило производитель дает небольшой запас по всем показателям - принимаем эту температуру за максимум. возьмем например т=90. После изготовления матрицу храним не вынимая мастер модели около недели при комнатной температуре. после кладем ее в печь и начиная с 30 градусов повышаем температуру на 20 градусов каждые 2часа до 90градусов. выдерживаем при температуре 90 градусов 2 часа и выключаем печь. Печь не открываем, даем матрице плавно остыть вместе с печью. после вынимаем мастер модель и готовим матрицу к работе. Рабочая температура = 70-75градусов. Эту технологию мне показали в нии стеклопластик.

подогреваемая матрица

набирается толщина матрицы около 1-2мм. мажется тонким слоем смола с наполнителем алюминиевая пудра(для лучшего распределения тепла). кладется один слой тонкой стеклоткани. Дальше кладется угольный ровинг(он недолжен пересекаться сам с собой) или угольная сетка с вплетенной медью(используют строители при монолитном строительстве зимой). Очень важно правильно подобрать электрическое сопротивление. выводятся провода(если ровинг то обматывается вокруг медного провода и обжимается с помощью разъема, если сетка то паяется. В любом случае место соединения вформовывается в матрицу(недолжно быть контакта угля с воздухом)). укладывается силовой слой. ставятся усилители. в электрическом магазине покупается регулятор от электрической плиты. Собирается несложная схемка для подключения всего этого добра к 220. регулятор градуируется заново под ваш конкретный случай. ОЧЕНЬ важно матрицу термостатировать выше той температуры до котрой она будет в дальнейшем использоваться при этом не забывать использовать нужные смолы.

отвердевающая прозрачная субстанция
internet:

Вот самый простой пример - толщина паза 0,8 мм. Необходимо его заполнить прозрачным твердым в-вом без пузырьков и шероховатостей - идеально гладким с наружной стороны (вровень с заготовкой).
Повторюсь - это самый простой вариант, часто бывают сферы

для плоскостей использовал оргстекло и лазерную резку, для выпуклых поверхностей вакуумированную эпоксидную смолу или полиуретан.

Изготовление кнопки с прозрачным символом
Zenth:

Пока я это дело забросил, так ничего и не попробовав… Надо будет возобновить поиски решения. А вот на счет лазера - сложновато в домашних условиях.

лазерная гравировка в Москве одного символа стоит порядка 200 рублей, качество на 5+…

Nitro 1/16 mini-truggy

2 темыч . Ээээ… В детстве немного экперементируя с анадированием алюминия понял что цвет зависит от времени выдержки и химческиго состава гальванического раствора. Цвет не может влиять на то встают у тебя кулаки или нет, скорее всего производственный брак или кулаки не для этой машины.

Nitro 1/16 mini-truggy
Hotcooler:

А то в тот раз когда ссцепление спалил у мну на около-максимальной скорости отвинтилось переднее колесо. Было красиво - в повороте колесо укатилось в одну сторону - машинка сделала 4 раза уши и особо не пострадала (2 передних стойки кузова снесло и спойлер немного покорёжило) , но всёже.

а сцепление из за чего сгорело? как ты думаешь.

Опять про пылесосы-|Kirby ваше мнение?

Ко мне эти кудесники приходили по наводке моего друга, он мне предварительно позвонил и долго убеждал что бы я не отказывался. Так вот пришла абалденная деваха с мальчиком, мальчик принес весь комплект и быстренько удалился. Деваха пол часа радовала меня своими прелестями. Я ее минут 10 уговаривал снять обувь с каблуками и одеть дамашние тапочки (а так было очень прикольно смотреть на нее на ламинате и плитке). кончилось правда все плохо, пришла жена из магазина, назавала меня кабелем, а ее выгнала санными тяпками. Больше они не звонили…

моя первая матрица
Wit:

не обращай внимания! это ко мне относилось, это у нас с ним такая форма вежливости при общении 😁

надо брать смолу для препрегов, у неё врем отверждения очень большое и полимеризация только при температуре от 50гр.
Опиши саму последовательность, как вы делаете?

сейчас попытался написать как мы это делаем и понял что это для меня пока достаточно сложно, очень уж не устоявшеяся технология для меня. Про смолу для препрегов - смола одна и таже. отвердители разные и у меня нет доступа к отвердителям горячего тверждения с условием прозрачности. Проблема с пузырями - есть такое ощущение что они цепляются за поверхность матрицы, потому что между слоями ткани таких пузырей нет…
Если говорить дальше, то нет идеального способа делать герметичные мешки(сейчас используем герлен и малярный скотч), нет продуманной схемы герметизации точки подачи смолы(после подачи смолы), сейчас увидели на выставке комплекс для безвоздушного замешивания для литья полиуретана (экономия порядка 10минут на вакуумировании!), придумываем как это сделать своими силами, паралельно зарабатываем деньги на его покупку(так или иначе он у нас появится).

моя первая матрица
Karakol:

1- не к тебе а к Вам 😛
2- им полимерщик требуется, а не стекольщик
3- ему бы ещё нашенскую зарплату там
4- а ты своим дипломом, мистер полимерщикклюгшайссергроссерарш, попу вытер? эт уж точно к тебе, ты там частый гость 😈 😁

как то грубовато, но сочтем это не точностью перевода…
Мне не требуется полимерщик…
зарплаты - вопрос скользкий не готов его обсуждать
образование у меня есть - я технолог машиностроительного производства, точнее технолог проведения конструкторских работ. Все знания по плстикам я получил самостоятельно, но химия процесса вопрос очень сложный и глубокий и вникать в него я неимею возможности. Я стараюсь пользоваться отработанными рецептурами и платить за это деньги. Проблема есть такая что если человеку надо что то продать, то он продаст несмотря на существующие огрехи. Например со своим химиком у меня есть проблема, она не видит последствий усадок на лицевой поверхности формы.

Wit:

да процесс ДОКО долгий!
удаление воздуха из ламината- вопрос вязкости смолы и самой смолы!!!
т.е. в самой смоле уже были пузырьки! Надо брать смолу с очень догим отвердителем, эвакуировать, потом только заганять её вакуумом в форму! Лучше всего для этого подходят смолы для полтрузии или для машинной протитки, у них вязкость как у молока практически.

я тоже сначала так думал, но сейчас мы даже увеличили вязкозть смолы. При низкой вязкозти замена воздуха на смолу происходит быстрее чем пропитывается ткань. В смоле воздуха нет мы ее вакуумируем до заливки в матрицу. основные проблемы две это воздух остающийся между нитками ткани и быстрое тверждение смолы. С воздухом вообще не знаю что делать. А с быстрым тверждением - сейчас ищем отвердитель горячего тверждения и чоб он был прозрачным, но в России эт проблема, все отвердители российского производства дают желтизну. Забыл сказать речь идет о эпоксидах. Мы провели тест на скорость взяли густую эпоксидную смолу и жидкую полиэфирную. При всех прочих равных эпоксидная смола за один и тот же отрезок времени пропитала отрезок ткани больший нежели полиэфирная.

моя первая матрица

вполне возможно что с немецкой стороны все не так и плохо, но эксперементы эксперементами, но надыть зарабатывать на хлеб насущный. За предложение спасибо, но на данный момент это не актуально. Есть такой вопрос… До замены сайта у фирмы R&G там висел краткий курс (молодого бойца) по формовке деталей отрицательным давлением(на сухую закладывается материал, различные прослоечки…). Сейчас появилась необходимость сделать по такой технологии детали, а с сайта все удалили. Вкратце проблема токова… сейчас в России всех прет от того что можно залить кусочек ткани(самое распространенное карбон, а был клиент которому понравился розовый зайчик на байковой ткани) под лак и перется на него, считая это очень крутым. Сейчас технология такова… Делается стеклопластиковая деталька, обклеивается тканью, заливается толстым толстым слоем лака, полируется, придается форма. Что удалось достичь с помощью отрицательного давления, детали стали получатся, они уже не требуют лакировки, но дводка небольшая все равно требуется. Чего несмогли достичь, так это 100% удаления пузырей(да и процес по времени получается долгий)… Помогите люди добрые кто чем может сами люди мы не местные… 😕 😊 😢

boroda_de:

Жаль, что вашего химика тут нету. Была-бы полная картина.

Эээээ… Вашего(немецкого) бы химика сюда!!! Вот эт было здорово 😃 Поверьте эт было бы на много лучше…