Нам бы такие условия

rus0052
Пушистый_хвост:

А касаемо технологии F1, на сколько я понимаю, там в массе уголь, опять уголь и ничего кроме угля в монококе, запеченный в автоклаве. И как не старайся, чисто будет только там, где убирают, а не там, где не работают

Там в массе вроде бы закладывают сотовый аллюминий.

Carrot
Пушистый_хвост:

В итоге мыльный пузыть USF1Team лопнул. Машину не сделали, денег не дали, и все спонсоры разбежались. Полное фиаско. Зато убираться не надо 😃 и так все чисто. 😃

Надо посмотреть, кто там в топ менеджерах. Не удивлюсь, если иванов, петров, сидоров 😆

Carrot

фап фап фап 😎
классно они препрег руками укладывают. раньше думал, что его только под пресс…

mamont08
Carrot:

фап фап фап 😎
классно они препрег руками укладывают. раньше думал, что его только под пресс…

сначала руками а потом полюбому под пресс, точнее в автоклав.

CARBoNEUM

Препреги разные бывают, но при нагреве выше точки плавления смолы, он становится эластичным и липким, и укладывается так же легко как обычная ткань пропитанная жидкой смолой. Но остывает быстро и опять твердеет. Самое приятное, что укладывать можно хоть 10 раз, если что то непонравится или что то криво, главное не нагревать сильно.😃

Carrot
mamont08:

сначала руками а потом полюбому под пресс, точнее в автоклав.

пресс и автоклав сильно разные вещь

Пушистый_хвост:

Интересные фотки из музея. www.f1-world.ru/forum/message.php3?id=425296
Особенно вот это, сечение монокока. Интересно, как его делают. Тоже две половинки матрицы смыкают?
www.f1-world.ru/forum/imgshow.php3?im=425300

на разбираемом или разрушаемом болване скорее всего

indoor
Wasja:

За лет через 20-30 интенсивной работы цех будет перестроен минимум 5 раз. Здесь даже в супермаркетах стены гипсокартонные меняют раз в два года, знакомый не нарадуется, что работает в такой фирме. А под формулу наверняка каждый раз новый цех делают. Движущая сила основная не аккуратность, а оплата проекта архитектору, оплата строителям, оплата уборщикам - короче, потратить побольше денег, чтобы отчитаться перед начальником. Не потратил - значит и не работал. А нет денег, так и не возьмутся.

точно ты ДЯТЕЛ. от того что ты потратишь деньги на ремонт стен, машина быстрее не поедет.

Wit
Carrot:

пресс и автоклав сильно разные вещь

тем не менее где смолу отверждать роли не играет…
если формы простые, то технологичней под горячий пресс, на формуле1 почти все формы деталей сложные, ламинат в матрицах ставят под вакуум и помещают в автоклав, давление можно создать до 20атм. и температуру поднять до нужного уровня, обычно до 140-160C°, в зависимости от смолы. Препереги все рассчитаны на горячее отверждение.

aiz
Carrot:

пресс и автоклав сильно разные вещь

на разбираемом или разрушаемом болване скорее всего

Есть технологии с силиконовыми вставками (пустотелыми), которые во время горячей прессовки расширяются от нагрева (-воздух внутри!), потом легко удаляются. Так образуются фигурные полости. (-изготовление крыла американского аналога Хариера…) Возможно, здесь то-же:)

Carrot
Wit:

тем не менее где смолу отверждать роли не играет…
если формы простые, то технологичней под горячий пресс, на формуле1 почти все формы деталей сложные, ламинат в матрицах ставят под вакуум и помещают в автоклав, давление можно создать до 20атм. и температуру поднять до нужного уровня, обычно до 140-160C°, в зависимости от смолы. Препереги все рассчитаны на горячее отверждение.

прежде всего разница между автоклавом и прессом ( по отношению к препрегу) в том, что в пресс кладут жесткий плоский листик ,который, фактически, штампуется между матрицей и пуансоном(сноу-, кайт-,вейк- и прочие борды, каячные весла, текстолит…). А автоклав - это ручная выкладка - нужно уложить материал на сложную форму зарание без пузырей, складок и прочего брака. Вот для меня операция выкладки препрега с помощью фена вручную как-то была не тривиальна 😎 надо будет попробовать…

Wit
Carrot:

прежде всего разница между автоклавом и прессом ( по отношению к препрегу) в том, что в пресс кладут жесткий плоский листик ,который, фактически, штампуется между матрицей и пуансоном(сноу-, кайт-,вейк- и прочие борды, каячные весла, текстолит…)

а я что-то другое утверждал?

Carrot
aiz:

Есть технологии с силиконовыми вставками (пустотелыми), которые во время горячей прессовки расширяются от нагрева (-воздух внутри!), потом легко удаляются. Так образуются фигурные полости. (-изготовление крыла американского аналога Хариера…) Возможно, здесь то-же:)

эта технология требует использования матрицы и больше похожа на то, как выдувают бутылки в закрытые формы. С автоклавом это не вяжется. Так же делают рамы для великов( тут как-то давно обсуждалось)

я видел ,как делают тороидальные баллоны. Мотают на сердечник из какого-то водорастворимого материала, типа песка, связанного толи силикатным клеем, толи чем-то еще, потом водой вымываю 😃

Wit:

а я что-то другое утверждал?

По другому расставляли акценты 😃

aiz

[QUOTE=Carrot;1774039]прежде всего разница между автоклавом и прессом …

Вообще-то автоклав, это где то на общепитовской кухне, или в цеху консервного завода…😅😂
В технике это называется “термобарокамера”!😮
Ну, если вам больше нравится автоклав…я лично не против!😃😦

2 months later