Activity
Хм. Берем корку от лендровера с арками и защитой, подпиливаем грязезащитные арки. И у нас появился копийный свет в корке…
Вот почти и разрабатываем саммит версия 2 )))))
Вазелин для него слабоват
Вполне нормально, у меня VXL-3S с двух полюсным мотором.
Два аккума LIPO 6200.
В умереной езде около 2-х часов , полазить, притопить чуток по ровным местностям.
Пиньон поставил 12 зубов. Вполне нормально тянет. дергания по сравнению с 4-х полюсным вазелином можно сказать отсутствует.
Ставил 4-полюса велинеон, не понравилось то что нету плавности трогания. продал вместе с другой машинкой.
Недавно в снегу катал, хватило ровно на 50 минут до отсечки при полном газе по пухлому снегу.
На рекорды скорости не претендую, был stampede для этого. Но кравлинг больше понравился.
А в основном беру с собой на пешие прогулки. около 7 км общий маршрут, не быстрой езды и попутно по всяким препятствиям пролезть. в таком темпе час сорок минут хватает, и отсечка еще не срабатывает.
Перед покупкой проштудировал большую часть темы, и не стал ставить мощную бк систему.
Пусть медленнее, но дольше катается.
всё просто. меняй и всё.
Все верно.
Так и сделал после покупки.
Но вот почему сначала включалась передняя блокировка.
Сделал сначала задняя потом передняя.
Вчера сгорела серва,
При повороте руля выключалось питание, выявил ее по сильному нагреву.
Разобрал и обнаружил что моторчик в серве туго крутится, вскрыл его оказались щетки погорели и один усик вывернуло. Ну вообщем коротыш.
Выдернул эти щетки, вставил просто медные полоски помощнее от какого то китайского моторчика.
И все заработало.
Значит скоро и вторая серва вылетит с такой же проблемой.
Ткните ссылку на сервы, которые встают без переделок и бэков.
Или еще вопрос, есть ли аналоги моторчиков подходящих для замены родного.
Велкам!!! Вазелиноаская система не слабовата ли будет? Акки 3s?
Нет, не слабовата, ползает отлично, без лишних нагрузок на механику, а то начитался про сломанные дифы и привода…
Ибо к модельке отношусь бережно.
Акумы 2s.
Главное чтоб ползал, и короткие перебежки по ровной дороге до следующего ползания.
Просто нужны не дорогие, но более менее хорошие аккумуляторы. Думаю два по 5000 установить, чтоб общая емкость была 10000
Всем привет !
Принимайте в ряды самитоводов.
Недавно приобрел Summit. Новый.
Почитав форум сразу его перебрал (люфты дифов, проверки подшей, и т.д.)
Вообщем проверив дифы не обнаружил больших люфтов, смазку густющую вымыл и набил в него шрус, так как машинка не гоночная и не нужно полублокировки дифа.
Кпп также шрус, подши смазал чуток. Сервы не жужжат.
Писалось что зад провисает при газе, у меня по ощущениям зад более жесткий.
Пружины задние с желтой маркеровкой.
Регулятор с возможностью отсечки для LIPO.
Не стал заморачиватся с установкой мощной БК системы, а перекинул регуль с мотором с моей первой модельки STAMPEDE 4x4 vxl 3s
Пиньон оставил 11 зубов.
Ползал на днях, вроде норм, дерганья имеются, но в общем то не критично,
даж и не заметно, учитывая передаточное число (11\68)
После осмотра переборки не нашел каких либо явных проблем, покатушки покажут.
Вот интересно узнать, какого года выпуска моя модель, мож она уже с некоторыми доработками учтенными производителем по полученым жалобам и проблемам.
Да и еще подскажите какие бюджетные аккумы прикупить,не более 5000 махов, буду две параллельно ставить.
Нужна емкость, чтоб дольше катать.