Activity
уже ждут на башне в мае, за 200 их денег, когда появится у нас - не ясно 😦
а так очень порадовало, что производители обратили свой взор в сторону таких вот, более копийных чем обычно, багги) будет куда приткнуть бесхозный бесколекторник 😁
и притом габариты у нее совсем не хилые, длина целых 568мм, даже не все восьмерки могут таким похвастаться, и вес в пределах разумного)))
на дакаре у Шлиссера подобный апарат, насчет производитля както не задумывался…
Если нет отдельных (физически) элеронов и отдельных от них закрылков - т.е. только элероны, выполняющие роль закрылков - то всего два канала.
Если есть отдельные чистые элероны (выполняющие только функцию элеронов) и отдельные чистые закрылки (выполняющие функцию только закрылков) - то тоже два канала.
В самом суровом раскладе с механизацией крыла - потребуется максимум 3 канала - но я себе это с трудом представляю, так как различных управляющих воздействий вс равно лишь два: противофазное и синфазное движение плоскостей.
Итого 5 каналов, 7 ну никак не получается выдумать, может фантазии нехватает?..
а может и я что либо еще не разобрал…
ну понятно, что тяга + руль напр. + шасси - 3 канала уже есть
затем к элеронам крепятся 2 сервы, нужно чтобы они выполняли роль элеронов и закрылков
и еще к рулям высоты крепятся 2 сервы, рули высоты должны еще выполнять функцию элеронов, т.е работать в противофазе, . В общем должно быть как на МиГе-29 😃
ну я так прикинул… к каждому элерону идет по серве, и к каждому рулю высоты идет по серве. Итого 4 сервы, и для каждой получается, что нужен отдельный канал… В общем рассудите, я не профи может что-то не правильно понял…
Самолету нужны 7 каналов
1 - тяга
2 - руль направления
3 и 4 - флапероны
5 и 6 - элевоны
7 - шасси
какой из передатчикв сможет все это задействовать? то есть я так понимаю необходимо использовать сразу 2 микшера…
посмотрел насчет Futaba 7CAP, JR-X378 и RD8000. Подойдут ли эти передатчики?
Примногоблагодарен, спасибы за внимание 😉
впринципе акк свободно помещается между задними крыльям, шасси я перепили еще раньше
редуктор брал вот такой но пришлось поработать руками чтоб его поставить, места там только для движка а редуктор немного его шире, и вал выходной 4мм(для самолетов редуктор был просто), сначала две шестеренки испотрил когда рассверливал, потом все норм,(правда зубья быстро стачиваются, тамиевские шестеренки чутьли не из люминя делают и модуль у них свой какойто) но зато едет и вправду как трактор где угодно 😃 😃 😃
и еще одна проблемка всплыла - при резком старте переднее правое колесо поднимается в воздух - кардан поворачивает шасси относительно моста)
машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)
вобщемто да, но некоторые даже ф-150 для трофи приспосабливают и норм)) хотя 350 в стоке можно использовать достаточно успешно, а вот туарег наврядли
вот замутил тут из своего туарега следущее))
потавил спереди рычаги от багии, сзади немного поработал, поставил 3х редуктор вследствии чего пришлось перенести акбшку назад(мешал мотор), за неимением удлинителей хексов распилил пару дисков и уменьшил им вылет(те что спереди) ну и корпус от ниссан фронтьер вроде, откопал в НЗ)))))))
пока не испытывал…
за кач-во прошу не пинать, снимал при освещении одной лампой на мыльницу за неимением лучшего(кач-во агрегато тоже, тк далеко не финальная версия)
мучаюсь по поводу покупки первой резины 😵 :
1 йокохама геоландар
2 рок крашер 1,9
3 муд слингерс1,9
4 онже 2,2
что на ваш взгляд подошло бы?(стандартные колеса от туарега ему както не идут, да и дисков нет с разным вылетом)
пысы: если каждый, кто сейчас подумал “купил бы себе лифтера и фсе” прислал бы мне рубликов по сто, я б его и купил бы наверно 😁 , а так довольствуюсь тем что есть 😃
б/к делают регуль+моторчег8750об/вольт либо по отдельности тогда можно 10250об/вольт 😉 , выше тему полистайте там сцылки есть, насчет сервы ниче сказать не могу, сам собираюсь менять вместе с приемником, можно хоть стандартный влепить тока корпус снять,но вот нашел такое поменьше и на 27мг плохо только доставка и оформление дороже него самого выходит…
есть еще задумка что подключить серву к этому приемнику мона так - 2 провода на питание(черн и красн) и проводок на сигнал беленький воткнуть тудаже где у стандартной, два контакта соотвецтвенно бесхозные остаются но не проверял, может кто точнее знает по этому поводу?
подскажите где в Москве можно купить Micro-Desert Truck.?
впринципе здесь мона попробывать, я там последнюю бажу всзял месяц назад, наверно привезли уже новых
скоро будут делать тоже паджеры но более современного дизайна кузов и из жесткого пластика вот здесь есть немного а туарег я урвал таки себе 😃
совсем забыл, снег был глубиной 20 см))) (ноги на такое расстояние входили) в прошлом году гонял по насту с небольшим слоем снега со стандартной резиной(оч тяжолой, колеса по весу несильно меньше чем у инферно трагги, а размеры меньше значитьтельно) и фсе было прекрасно несмотря на то что снега даже днище касалось
в общем-то по “просто снегу” могут только специальноподготовленные тачки идти, но таково бывает очень мало, для простых внедорожнеков подойдет либо наст(можно под3-5см снега), или уполотненый снег а по рахлому туарег врядли пройдет - у меня по крайней мере багги с плоком дифоф и колесами от трагги всеравно не шла 😦 , только по тропинкам. но уж трссу-то можно легко зделать(хоть собственными ногами), лиш бы снег был
если завтра историю сдам то скорре всего буду
пружыны стоковые самый раз я думаю будут, а про тяги тоже хотелось бы узнать где их достать можно
кардан можно родной спилить немного если не жалко но корпус родной тогда некрасиво смотреться будес со смещеной осью 😃
вот чтото такое rcopen.com/files/000000000000000000000000 недалко конечно от того что было но хватает, кстати смазку густую в дифф тоже хотел достаь но у нас не нашел или в наличии нету
ну нету у меня таких весов здесь, где есть нет и машина, а развесовка это указание на положение цт, вот и попытался объяснить где там цт. вообще все что я на форумах читал до покупки про развесовку там и фсе такое, после сборки тачка конечно не будет нормально гонять и прыгать, т.к. сзади аморты нужны чутьли не в 2 раза более мягкие, чем спереди(недостаток конструкции) но после доводки все норм становитьса, правда сравнить я не смог - аморты переставил до первого использования на открытых пространствах 😃 …
❗ ❗ ❗ хоть на третий раз не забыл 😁 : трофи по снегу бутет где-нить по снег еще лежит-то?
почти 50-50 (у меня полсантиметра вперед от задней стенки выемки для мотора), возможно связано с использованием акумов на 4300. да и задняя подвеска в стоке совсем никакая что визуально усиливает эфект непр развесовки(тамии низачот). а насчет придаточного есть тут одна задумка… спилить ведомую, и поставить на ее место любую другую(правда кол-во зубьев подгонять надо будет)
развесовка почти 50-50 у туарега, проблема в том что спереди на аморт двухкратный рычаг а сзади просто к мосту прикреплен - если переставить станет норм, а по снегу резина и правда широкая очень нужна(по рыхлому) а по утоптаному обычной вполне хватает. могу еще посоветовать для блокировки переднего диффа 4 шестеренки использовать - 2 на осях и два к ним вплотную, цт у дифа тогда много не сместится, хотя мне только заднего почти всегда хватало
всем доброго времени суток. сам я вляделец не ф-350 😦 (пока еще не владелец ф-350 😃 ), вот нашел в глубинах сети вот такую вот апаратуру, наверняка полезную многим вам, т.к. каналов в нем вроде предостаточно и для кпп и лебедки и бог знает чего еще, если ктото поконкретней знает просьба отписаться, ибо хочу себе прикупить чтото 3х-или-более канальное.
пс. сам я владелец туарега с б/к системой от новака(8,5 витков), так вот по моему мнению б/к очень полезно для триала т.к.
- регулировка идет(в отличии от колекторников, двс, трд,…) не по току а именно по оборотам двигателя 😉
- мощщность: свои 35 тыщ мотор набирает менее чем за секунду(без нагрузки)
- в моторе всего 8 отверстий:6 для винотов и 2 подша, таким образом когда я утопил ничайно свой туарег сгорела только серва(регуль правда был герметизирован)
- слабый по сравнению с коллекторниками разогрев: и мотор и регуль после израсходования 3 ампер ненамного тепле собственных пальцев
- акумы с 8,5-витоковым б/к расходуються дольше, чем с 14-витковым коллекторником(фахт)
ну и тихая работа, кпд повыше, и вообще туарег с акумом на 4300 тянет себя вертикально (колесами) 😎 … в общем скорее всего система отойдет форду когда он появица