Ford F-350 и Toyota Hilux
Мне кажется может кто и продаст, но в основном ими ещё не насытились в доволь. Я от своего тащюсь не знамо как! Сегодня ещё раз в этом убедился на первой встрече ФОРДоводов и ТОЙОТОводов.Всё было здорово, за исключением того что я замёрз жутко. Надеюсь на следующих покатушках в нашем полку прибавится и с погодой может повезёт. Продолжаем в том же духе? Кто за? Женя, Рома Вам привет.
Так так !!! а про меня забыли ??? у меня не форд и не тоёта 😃)))
П.С. замерьте плиз у вам на тамиях мах ход подвески плиз , сколько ???
Не Роман. Просто я неправильно выразился. Надо было написать ТРОФИСТЫ, во. Ход подвески замерю. Скажу позже,за полночь.
ВОт и я добрался до дома 😃
Супер покатались, овражек зачётный, даже без блокировки моста было прикольно 😃
Если есть ещё фотки выкладывайте!
Рад был знакомству, кто не запомнил меня зовут Борис 😉
всем доброго времени суток. сам я вляделец не ф-350 😦 (пока еще не владелец ф-350 😃 ), вот нашел в глубинах сети вот такую вот апаратуру, наверняка полезную многим вам, т.к. каналов в нем вроде предостаточно и для кпп и лебедки и бог знает чего еще, если ктото поконкретней знает просьба отписаться, ибо хочу себе прикупить чтото 3х-или-более канальное.
пс. сам я владелец туарега с б/к системой от новака(8,5 витков), так вот по моему мнению б/к очень полезно для триала т.к.
- регулировка идет(в отличии от колекторников, двс, трд,…) не по току а именно по оборотам двигателя 😉
- мощщность: свои 35 тыщ мотор набирает менее чем за секунду(без нагрузки)
- в моторе всего 8 отверстий:6 для винотов и 2 подша, таким образом когда я утопил ничайно свой туарег сгорела только серва(регуль правда был герметизирован)
- слабый по сравнению с коллекторниками разогрев: и мотор и регуль после израсходования 3 ампер ненамного тепле собственных пальцев
- акумы с 8,5-витоковым б/к расходуються дольше, чем с 14-витковым коллекторником(фахт)
ну и тихая работа, кпд повыше, и вообще туарег с акумом на 4300 тянет себя вертикально (колесами) 😎 … в общем скорее всего система отойдет форду когда он появица
это совершенно не нужно в ртиале , там не обороты а тяга важна . если бка 540ого типа то новак 21 виток , или аутранер какойнить
если бка 540ого типа то новак 21 виток , или аутранер какойнить
Согласен, только лучше колекторник НОВАК 55 витков и краулерский регуль (тоже НОВАК) 😃 ИМХО
Согласен, только лучше колекторник НОВАК 55 витков и краулерский регуль (тоже НОВАК) 😃 ИМХО
кому как 😁 и то и другое должно прекрасно работать
Согласен, только лучше колекторник НОВАК 55 витков и краулерский регуль (тоже НОВАК) 😃 ИМХО
Слушай а почему витков так мого??? Ведь если я не ошибаюсь то чем МЕНЬШЕ витков тем мощьнее мотор??? Даже штатные на форде помойму витков 20 с небольшим!!! Или я не прав???
Почти
Витки это не всегда мощность ,сечение провода , тоже довольно важный фактор
У 55 виткового момент как минимум в 2 раза больше ,при той-же мощности (практически той-же)
но при меньших оборотах .
момент на обороты = мощность
Самое интересное то что мощность в бк моторе всегда одинаковая , несмотря на колличество витков
что 5ти витков что и у 13 ти.
ааа… понятно, спасибо за обьяснения.
High Lift - значит будем мы не ФОРДоводами и ТОЙОТАводами а ЛИФТЁРАМИ 😃 (шасси то одинаковое)
Ну что, лифтЁры? Какие планы на следующие выходные?
Завтра вступаю в полноценные ряды ЛИФТЕРОВ, таможня дала добро 😃
фотки со встречи выложи сначало 😃
Тоесть мы теперь лифтЁры!! 😁 😁 А что в выходые, можно и покататься!!!
фотки со встречи выложи сначало 😃
Там всего пара видюшек, но их нужно перекодировать, а то 1 мин. 100МБ 😦
На счёт покатушек я всега за. Только вот со снегом что делать. Нужно место подъискивать. Может ещё раз перекличку зделаем. Сколько человек реально готовы и хотят побороться с бездорожьем. Пусть я номер раз.
ПЫтался присоединиться к вам в субботу, приехал с сыном в Крылатское но увы, никого не нашёл. У нас правда не Фордик, но таки Тамиевское изделие имеющее право называться вездеходом - Wild Dagger. И мы были готовы поползать по буеракам. Когда планируется следующий старт?
Народ, подскажите скольки килограммовую серву ставить на коробку? У кого что стоит? А то чего то не пойму, собрал все как надо, руками коробка нормально переключается, а вот ДжиЭр в 7кг воткнуть то третью то первую передачу не может, то ли мощности не хватает, то ли серва мертвая.
А машинка зачётная! Первый раз имею дело с тамиевским КИТом, и похоже, теперь уже не последний. Очень порадовал процесс сборки, все детали встают друг другу как литые.
Теперь я понимаю почему в барахолке такую модель врядли встретишь…
У меня на коробке стоит стандартная с аппой шла, она наверное кило под 4 всего - всё гуд:)
Просто у тебя может неправильно немного переключается, не под тем углом - проверь, у меня такое тоже после сборки было;)
Пусть я номер раз.
Я тады №2, но пока с Е-МАХХом, с тойотой проблемка вышла.