Activity
Добрый вечер. Заказал АРМ.
Как успехи? Поставили аппаратуру на кораблик?
Приветствую.
Подскажите как правильно активировать и настроить failsafe на FlySky FS-i6b при использовании на катере?
Я себе так настраивал. Снимал видео для товарища.
Подскажите. Можно ли на пультах flysky, сделать так чтобы лотки откидывались тумблерами swa swd, а свет включался тумблером swc, вообще можно так сделать? Канала то два.
Под скажите, почему на дисплее flysky , напряжение RX 5.4 v если аккум. стоит 12 в?
я тоже заказал Pixhawk здесь - ru.aliexpress.com/item/…/32759523206.html?algo_exp…
А если брать автопилот apm он в два раза дешевле?
Мне сказали что pix что apm неудобны т.к. требуется для работы телефон или планшет.
когда пройду весь путь от начала и до конца,тогда возможно создадим,а пока пробуем и методом проб и ошибок ищем правильные решения.
Молодцы! Я тоже в теме! По мне так подключить не сложно, а вот настроить беда(. Дайте ссылку кто какой заказывал, буду покупать!
Двигатели лучше купить 775DC на 12 вольт, чтобы было около 4000 об/мин - они себя оправдают. И как сказали ранее два двигателя с разнонаправленными винтами без руля.
Контроль батарей лучше купить такой, они имеют пищалку при достижении заданного уровня разряда акб.
По поводу акб, мое мнение свинец давно себя изживает. На мой взгляд и полученный здесь опыт, то лучше купить LiFePo4 - мой выбор.
Можно купить Li-Ion Выбор будет зависить от потребляемой энергетике. Первые держать большой ток разряда, продолжительно. Последние всего 5А.
Но тут надо считать всё самому.
По поводу контроля батареи, у меня с АКБ. Пришёл такой, я думал это тестер, а как он работает?
Все остальное схожее как у меня в списке? или все другое?
Рулить моторами слишком по ковбойски, все время подруливать, то в право, то в лево. Сужу только по видео роликам из просторов инета, но ржачно смотреть, как медвежонок по лесу, такие отгруженные баржы повыляют по водоему.
Я конечно не сталкивался с катамаранами. Но руль там мне кажется лишний. Аппаратуру беритеобязательно 6 канальную, регулятор я на свой двиг. Ставил 420 А с водяным охлаждением, а у вас на два двига 60 а даже без воздушного охлаждения
Всем здравствуйте!
Читаю форум 2- ю неделю. Осилил, полностью начиная с 500 страницы, многое не понимал, многое наверняка не оценил. Пробовал начинать с самого начала читать ветку, но почти все ссылки уже не актуальны, поэтому не информативно читать с нуля. Прошу уважаемую публику опытных спецов раскритиковать мой выбор оборудования. Выбор не случаен, очень прислушивался к мнению представителей лагеря тихоходников, коллекторников. Первоначально настраивался на моноцельный, одномоторный баркас, с одним рулевым серво, одним прикормочного отсека сервоприводом. Но остановил свой выбор на типе – катамаран (2 двигателя коллекторника, общий руль, 2 бункера). Живу в Казахстане, поэтому выбор интернет магазинов только Ебай и Алиэкспресс. Рыбачу с самого детства, последние лет 5-7 практически только на фидер, в 15 году купил карповые сигналки, стойки, то да се, и по немного осваиваю карповую ловлю, образование техническое, паяльник в руках держу без фанатизма лет с 11. Это так к сведению, что бы было понятно, что я не случайный прохожий. Есть много сомнений по поводу выбора, а время идет, нужно успеть собрать корпус, собрать всю установку, поэтому прошу помощи в анализе моего выбора, у самого не хватает знаний, постарался учитывать рекомендации, но запросто могу ошибаться, не верно поняв рекомендации и советы. Так вот:
- Корпус из стеклоткани, примерные размеры 60*40*15.
- Аппаратура управления - Flysky FS 2.4 г 4CH FST4B FS-T4B Радио RC передатчика и приемника – ru.aliexpress.com/item/…/32763812285.html
- Аккумуляторы свинцовые – 2 шт, 6 в * 4 А/ч, обычные от фонарика, детских машинок и т.д. буду покупать на рынке, дешевле чем через интернет магазины. Возможен переход на 1860 форм фактор литий батарей, что будет можно скорректировать на коленках, как говорится.
- Регулятор общий на два двигателя - Водонепроницаемый ocday 3 S 60A щеткой двигателя ESC электронный регулятор скорости без вентилятора - ru.aliexpress.com/item/…/32844649128.html
- Двигатели коллекторные 2 шт - ru.aliexpress.com/item/…/32728761032.html
Под него буду выбирать дейтвуд.
Может кто-нибудь обосновать не актуальность ниже указанных двигателей?
ru.aliexpress.com/item/…/32785759735.html смущает низкая цена и низкие обороты при 12 в - 1800 об/мин. Не слишком ли низкие обороты? Может лучше такие - Мощный mitsumi 555 DC мотор двухосных 12-30 В DC 54.8mN.m 2850 об./мин.-6500 об./мин. ru.aliexpress.com/item/…/32664967977.html Смущает двухосность, но может это не будет мешать?- Дейдвуд трубки - 2 шт - Type16: подходит для 3.175 мм вала двигателя (голенище Длина 10 вала рукавом 5 см), - ru.aliexpress.com/item/…/32824508885.html
- Винты, 2 шт, нужны два одинаковых правого направления, правильно я понимаю? - ru.aliexpress.com/item/…/32773273657.html
- Руль буду мастерить из алюминиевого листа, или еще чего нибудь. По мере готовности, расстановки оборудования и размещения электродвигателей.
- Сервопривод – 3 шт, один на общий руль, 2 шт на два бункера, 13 кг-см ru.aliexpress.com/item/…/32847390698.html
- Для индикации состояния аккумуляторов хочу на корпус в верхнюю часть вывести индикацию - ru.aliexpress.com/item/…/32816445655.html.
Или ru.aliexpress.com/item/…/32810671772.html- Как думаете возможно ли для завоза использовать GPS трекер, о местонахождении кораблика и за еще перемещениями наблюдать через приложение в андроид смартфоне? ru.aliexpress.com/item/…/32796731900.html?algo_exp…
Или точность все же будет очень приблизительная? Пишут до 10 метров, но это разумеется не приемлимо. Может у кого то есть опыт использования таких простых трекеров?
Я бы поставил водометы. И аккумуляторы литиевые. 12 в
Ну тут вот какое дело… во первых быстрее не хотел,специально перематывал мотор чтоб был тяговит и мало кушал,во вторых кораблик почти на глисс выходит,а быстрее нет смысла потому как на глиссе не думаю что будет легко и удобно завозить снасти, и самое главное не вижу смысла делать быстрее потому что завоз будет на автопилоте и возврат тоже,тоесть отпустил кораблик и занимаешься своими делами.Единственное для чего делал чуть быстрее предидущего - это тот момент что против течения на предидущем кораблике было тяжеловато,тоесть скорости не хватало и кораблик еле полз против течения.
Скажите как точность у вашей аппаратуры? Задал вопрос про такую аппаратуру производителям кораблик Хантер, так они посмеялись и сказали конечно нет. Странно
Но судя по температуре мотор не очень нагружен. Либо все таки не 500 KV либо у 60 винта слишком маленький шаг.
Ну да.
Винты?? их что у Вас два?? Амперметр в разрыв files.ruselectronic.com/…/Безымянный.jpg
Мерить нужно на воде? Винт один
Во как а потребление. И еще вопрос 12 вольт на борту.
12 в , потребление не мерил. Винты думаю трёх лопастной поставлю 57
Подскажите как замерить амперы? Сколько должны быть примерно? Я так понимаю чем больше тем быстрее батарея сядет.
А какой мотор и сколько оборотов, и какой винт.
Амперы полезут в верх.
Мотор775 11000 об, винт двухлопастной 46
Хотя там нет 11000
Юра посмотрел Ваши покатушки. Пароходик как боинг на взлете, он что тяжелый почему он взбирается на волну а на глис не выходит. С винтом 60мм о оборотами 7200 наверное должен плавать шустрее.
Я тоже так думаю. По мне так коллекторные моторы мощнее. У безколекторных оборотов много, а нагрузиш его он еле плывет.
Вот мой
Всё покупать… А ручки на шо???
Сейчас, по мне так легче купить за смешную цену с Алика, чем самому городить)
))) так он механический, но управляется по радио.
Можно ссылочку
Сгонял перед работой на озерцо,совершил пробный заплыв нового кораблика.Питание 4S LiFe на 10 ампер.Мотор безколлекторник www.aliexpress.com/item/…/32657252247.html правда я его перемотал и сейчас примерно 500 KV,точнее скажу когда прийдет тахометр.Винт 60 мм четырехлопастной пластик.Заплыв начался с малой скорости,затем средняя на которой будет автопилот ходить,и затем дал полный ход.Погонял минут 20-25,мотор нагрелся градусов до 40-45. Видео здесь https://youtu.be/7XLTsK3z-vc
Скажите какой автопилот хотите ставить? Если можно дайте ссылочку.
Есть контроллер, или можно “еще как”. Я вчера сделал механический выключатель.
Механический нехочу. После того как нашёл место, сразу выкл. Чтобы батарею меньше разряжал.
Сгонял перед работой на озерцо,совершил пробный заплыв нового кораблика.Питание 4S LiFe на 10 ампер.Мотор безколлекторник www.aliexpress.com/item/…/32657252247.html правда я его перемотал и сейчас примерно 500 KV,точнее скажу когда прийдет тахометр.Винт 60 мм четырехлопастной пластик.Заплыв начался с малой скорости,затем средняя на которой будет автопилот ходить,и затем дал полный ход.Погонял минут 20-25,мотор нагрелся градусов до 40-45. Видео здесь https://youtu.be/7XLTsK3z-vc
У самого такой же корпус двиг коллекторный винт двухлопастной 46, другие пока в пути, плывет резвее. Немогу скинуть видео сюда, ошибка.
Привет. Может кто знает, как сделать ВКЛ/выкл эхолот с помощью пульта flysky? Нужно подключать через контроллер к приемнику или как ещё?
Подскажите, а обязательно ставить редуктор от движка к дэйдвуду, на прямую нельзя?
Можно узнать, зачем делать мучиться свой корпус, если можно купить готовый. Например такой, или он плохой?avito.ru/…/korablik_dlya_rybalki.prikormochnyy_kor…
Можно узнать, зачем делать мучиться свой корпус, если можно купить готовый. Например такой, или он плохой?avito.ru/…/korablik_dlya_rybalki.prikormochnyy_kor…
Все еще не определился с мотором … ?! Хочется одно все советуют другое … так и лето пройдет пока все приедет"!
Как успехи?
Тоже хочу собрать катер на этом корпусе. Двигатель думаю взять один из этих
- www.aliexpress.com/item/…/32782634777.html
- www.aliexpress.com/item/…/32718557106.html
Может кто подскажет какой лучше будет