Activity
Есть какие-то особенности в работе с кевларом? В домашних условиях его нормально отформовать можно?
Extend Untrimmed surface - ExtendSrf
или
Extend Trimmed surface - ExtendTrimmedSrf
В зависимости от того какую поверхность удлинняем
Вот нужный инструмент. Продолжает поверхность на нужную длину.
стрингер без лонжерона будет рабоотать плохо
Ну это не модэльная тематика. Там все ядро - лонжерон) Деревянный. Спасибо.
Здравствуйте.
Есть некое изделие, ввиде ядра оклеиного стеклотканью. Изделие имеет недостаточно жесткости продольной и торсионной. Как решение видится добавление пары стрингеров и торсионной “сетки” из однонаправленного углеволокна в следующее изделие. С точки зрения работы углепластика, с каких сторон стоит их располагать при условии что продольная нагрузка направлена вверх, а торсионная как по часовой так и против. Или побарабану, хоть снизу, хоть сверху работать будут одинаково?
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Вообще т на 3д какраз на тупоносых летают
Я списывался непосредственно с Вфлаем, они очень хвалят свои 2,4 Комплект, и даже говорили что тестировали одновременно 60 комплектов аппратур на одном поле. Но, слова пока только слова.
Видео тэста 60 работающих апп в одном месте www.planemodel.com/rm/wfly-test.swf
эх, если б модель было сделать так же просто как 3D 😃
Модель этого яка довольно далека от оригинала) Лично знаю автора и присутствовал при работе над моделью. Модель делалась не копийной, а просто чтоб красиво было 😃
В повальной борьбе за культуру веса, благодаря современным материалам и технологиям самолеты становяться все легче и легче, все “воздушнее” и “воздушнее”. Вроде бы хорошая тенденция: движок можно более слабый, скорость пешеходная…но! Управляться таким аппаратом в условиях отличных от штиля становиться сложно. Сответственно назрел вопрос: что делать чтоб улучшить “послушность” и устойчивость самолета в таких условиях?
Выходом вижу увеличение веса с одновременным увеличением мощности, и тут становимся перед вторым вопросом: где находиться разумная граница увеличения полетного веса? Какой должна быть нагрузка на крыло чтоб самолет и ветру сопротивлялся, и не превратился в летающий кирпич?
Дабы исключить сообщения типа “ну это смотря какой размер” задаем начальные условия. Пускай нашим самолетом будет пилотажка от которой не требуется 3д. размах 1.2-1.3 метра.
Сам постоянно задумывался над таким вопросом, но не решался на этом форуме спрашивать.
На электро самолёте можно просто взять двигатель с более низким KV и можно применять винты большого диаметра.
Вот тут то и проблема… Искал себе моторку 30e по “дружественной” цене с низким кВ… Самое маленькое, что нашел - 750… А при 4s это 13 винтик максимум.
Получается надо мотать самому… Но не все умеют. ТОчней как-бы научиться мотать можно, но сколько витков?
Получил недавно wft09s. В режиме PPM работает с родным RF модулем на 35Mgz… Но есть одно но. Какой-то странный тренерский переключатель. Лампочка RF на передатчике горит когда тумблер в верхнем положении, и гаснет когда тумблер в нижнем. А в верхнем положении как и любой тренерский переключалко он не держиться. Соответственно вопрос к владельцам девятки: Так и должно быть? Или это китайцы перепутали провода и не туда их припаяли?
Есть чертежи изготовления модели из бумаги.
Какраз хотел их добавить) Раз уж вы начали - давайте:)
У Капаниной хорошо летает. В стоке 😃
З.Ы. А если вы не про оригинал, то хотя б производителя модели написали 😃
В свое время впечатлился вашими работами с авиамоделки и тоже начал изучать Рино. Прога ВЕСЧ!!! Изучается за 2 вечера(инструментарий, принципы построения нюрбсовых поверхностей понимаются немного дольше) Но когда поймешь некоторые истины, моделить становиться проще, моделить становиться веселее:)
деталь,селектируешь группу кривых,и вводишь команду - ProjectToSurface.Должно случиться следующее
Есть небольшой секрет по поводу инструмента trim. Trim работает даже без предварительного ProjectToSurface! Просто выбираются кривые в нужной проекции, жметься трим, и в этой же проекции выбираются куски поверхности, которые нужно удалить.
Есть основание предположить, что высоковать Кв для 4х банок для этого импелера. Просто перегружаете мотор без увеличения тяги, или даже наоборот с ее снижением. Думаю, для этого вентилятроа на 4s надо моторчик где-то на 3000 кв. максимум. Есть возможность замерить тягу на разных оборотах?
VМожет и не нужная, при широкоугольном обьективе, а вот если камера с довольно узким полем?
А можно ли каким-то образом(к примеру припаяв несколько проводков “куда надо” и т.д.) сделать так, ччтоб апа получала на какие-нибудь каналы данные из вне? тогда ведь можно будет подсоединить все что угодно. Хоть трекер, хоть джойстик самолетный?
Ну так раз изобретение номер один, то пусть налаживает производство. Дохрена, это сколько? Пусть напишет цену и ттх образца.
З.Ы. Если оно так летает и так тихо жужжит при адекватной стоимости - я в очереди на приобретение.
З.Ы. Только что прочитал тему с самого начала(до этого смотрел ток пост с видео). Тема - действительно срач. Вообще заметил, что на этом форуме срач начинается практически в любой теме. Всегда найдутся люди которые начнут обзываться, кривляться, метать искрами сарказма и издевки направо и налево. А вроде бы взрослые люди. Почему не дать нормальных советов, таких, каких хотелось бы чтоб тебе давали в свое время?
Я понимаю самолет, чертежи. На какой установке он летает? Я хочу себе такой тихий импелер!
Большое спасибо за тему. Ибо листать все страницы в поисках нужной инфы - очень тяжко. В этом форуме возможно прикрепить тему? Потому что она должна висеть вверху всегда!
Оптимальная длина подбирается в тестах, может и так оказатся, что для вашего 40МГц приемника оптимальная длина метр-полтора
А по какой методике тестировать? Просто отходить со сложеной антеной и мерять расстояние?
Вот и думаю, как совместить качество и обзор?
А если поставить две камеры?
Я понимаю, что купленные импеллеры другой марки, не дадут существенно лучшего результата, однако могут быть существенно дешевле
А я с этим и не спорил. Просто речь зашла отом что
Не выдаст этот импеллер 1,4кг, как обещает магазин. 750гр, при 4-х баночной полимерке и 30А в лучшем случае
А так да. Из хобиситевского вполне можно собрать норм комбинашку и подешевле.
А если выбирать из диапазонов 35, 40, 72 MHz на каком будет дальность больше в стоковом варианте при прочих равных?
Зря вы так. Почитали бы отзывы на рцгрупсе к примеру. Вот видео теста 68 импелера в четырехбаночной версии.
инфу в описание самой камеры
не надо тупить…
Вот почему на этом форуме столько людей, считающих всех вокруг тупыми? А ведь ваш ответне менее туп, чем мой вопрос. Равноценно тому, что ответить “На бензозаправке” в ответ на вопрос человека “А где в этом городе можно купить бензина?” Вроде бы и ответ правильный, но при этом абсолютно неинформативный.
Не все камкордеры могут при записи видео транслировать картинку через AV-выход
А какие могут? Где поискать инфу?
ставил на борт Toshiba Camileo P30 - на землю передавал с AV-выхода - по четкости эта VSN700 c ее 550 или 520 линиями в подметки не годится+ на борту запись вплоть до 1080i
Я правильно понимаю, что можно взять любой мини HD camcoder с АV выходом, распотрошить его и использовать как камеру для FPV с качеством выше чем у “глазков”?
для "немодельных "целей это не для видеонаблюдения, а экшн кам:) Так что вариант без корпуса не рассматривался.
Только чутьё у них- около 1лк
Вроде написано 0.03 люкса. Или врут безбожно? Вообще, на сколько сильно влияет чувствительность в люксах? Разница между 0.1 и 0.2 очень большая? Может есть где посмотреть примеры картинки?
Вопрос еще заключался в том, есть ли смысл ставить такую камеру с 580 линий на самолет? Получиться ли передать такое видео на землю в риалтайме, и какое оборудование будет нужно для этого.
Подыскивал тут давече миникамеру для целей не совсем модельных, и наткнулся на такую камеру www.actioncams.ru/ac_580/
Разрешение 580 TV lines
CCD Chip 1/3" Colour Sony Ex-View CCD
Lens 3.6mm
Field Of View 2:1 Interlaced (625 lines, 50 field/sec)
Light Sensitivity 0.03 Lux
Power Supply AAA battery - 6 pc. ( optional )
Consumption 12VDC /110mA
Вес 80g
Размеры 21(D) x 72.5(L) mm
H x V (pixels) 752(H) x 582(V)
Имел ли кто дело с этой камерой? Возможно ли организовать на безе нее FPV комплект и имеет ли это смысл?
Народ, все пучком. Проблема просто в сканере. Он оказалось для мебели стоит. Им уже тышшу лет никто не сканил, потому что там чет поломалось а ремонтировать никому не надо(такое вот бывает) 20 вернусь с моря, все выложу.
Кинул фрейм на сканер, нажал скан… и получил черный лист. Как отскаенировать черную раму в сканере? Укого какие идеи?
Протерли глаза потным кулачком и читаем:
Нравиться мне этот форум… Уже у меня и кулачки потные… Оскорбления сыпяться на пустом месте.
Цитата:Сообщение от ADF
Вопрос: раздельный хвост хочется, чтобы синфазно с элеронами подрабатывали машинки?Цитата:Сообщение от druksel
это именно так…
Может вы просто подтолкнули человека к такому ответу? Может он не понял, что под синфазностью с элеронами вы понимаете диференциальное управление половинками руля высоты с добавлением им функции элерона?
Потому что фразы типа
… раздельные элероны задействуют 2 канала -элеронов и AUX1… это понятно… а вот как еще прицепить раздельные сервы на половинки РВ???
и
получаеццо что либо раздельные элероны либо раздельный хвост
Говорят о том, что человеку нужно просто две сервы на РВ.
Так что давайте дождемся автора темы, и узнаем что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, а потом уже будете кидаться в меня обвинениями в невнимательности и засоренности глаз.
суть вопроса вот в чем - понадобилось использовать микс элеватор - шасси, для подключения 2х серв на РВ…
О противофазе не было ни слова. И не было об одновременном управлении раздельно РВ и шасси на шестерке. Насколько я понал, топикстартеру нужно 2 машинки на элероны и две на рудер. Описанный способ это позволяет сделать.
В остальном, если обязательно нужно раздельно половинки РВ приводить, да еще и шасси - прямой путь к смене аппаратуры. Как ни крути - 6ы аппарат строго бюджетный и с ограниченным набором функций.
Ничего подобного. На шестерке в штатном варианте без каких либо вмешательств можно сделать по 2 машинки на РВ и на элероны.
На элероны - дуал айлеронс.
На элеватор - микс элеватора на рудер 100% отношением
Могу в понедельник сделать скан половинки HDX-500SAH, если потерпишь.
З.Ы. Вообще рама из титана - круто:) Надо б и себе “замутить” такой гламур)
А еще можно… Cовременный мир нам дал ведь классное средство для проектирования - симулятор! Собрать в симуляторе аэродинамическую компоновку можно за пару часов, и проверить как будет летать с разным взлетным весом и с разными движками.
Чертежи - это примерно 30 папок по 3-4 кг…
Вам все?
Ага. И заодно еще як-54 тоже))))Будем строить)
А если серьезно, то что копиистам нужно? Обводы корпуса, внешние детали… и то что можно увидеть в открытые створки шасси и другие крупные люки. Впринципе все. 😃
Если мало аирлайнерса(хотя там просто море подходящего материала для фотошопинга) то вот. Отсыда можно нарезать замечательных кокпитов для найденой вами технологии.
Кстати об аирлайнерсе. Навскидуку. Вот что вполне можно использовать
Тут ведь главное не конкретное содержание(кто там будет присматриваться действительно ли от яка панели нарисованы) а ракурс - по максимуму сверху. Берем такую фотку, режем кропом с коррекцией перспективы - и вот тебе кокпит 😉