Activity
Сегодня начал вырезать по чертежам с двумя точками опоры. получается суперски, жаль фотки не получилось сегодня сделать. Честно говоря не пойму как вы по одной точке смогли все вырезать?
Мне бы и без ПГО сначала построить 😃
Ну вот, под утро дособрал борт №3 с ОВТ и ретрактами… Щитки на основные стойки поставить не удалось - с щитками не хватает усилия машинок на уборку шасси, хоть и машинки стоят с усилием по 2кг. Может быть стоковый приемник не рассчитан на использование трех машинок на одном канале и идет просадка? Взвесил всю конструкцию - 950г. Пипец! ретракты с УВТ добавили 150г! Пока тепло надо бы добраться до поля и посмотреть, как оно в небе. Как выберусь, отсниму и выложу на обсуждение. С машинками может кто подскажет чего путного?
Преимущества нового аппарата: убираемые шасси, съемные, легко заменяемые. Съемная двигательная группа. Замена импеллеров с двигателями занимает не более 30мин.(осталась только пайка разъемов двигателей из-за веса разъемов, остальное разборное)
Ну вот так, на скорую руку отснял. Будут вопросы о подробностях, с удовольствием отвечу
Если есть возможность отснять видео как шасси убираются, выдвигаются то просим в студию. Очень интересно
Спасибо Александру Flanker_13 За чертежи. Вот выкладываю то что он мне прислал *Рисунки 1500мм*.Кстати там написано редакция №3. Качество отличное поэтому столько и весит. А далее я на них добавил вторую опорную точку, что бы было легче ориентироваться при наложении одного относительно другого. Ну и разделил все это на листы А4. Сразу предупрежу что некоторые рисунки не помещаются на один лист, а печатаются на двух, потом склеиваются. Так, что еще… а, да, на чертежах диаметр воздуховода в месте установки импеллеров составляет 67мм. Я, например, собираюсь ставить туда 70 импеллер, поэтому при печати я использовал масштаб равный 105% от натурального! Получается ровно 70мм. Вот вроде и все. Еще раз огромное спасибо Александру!!!
Рисунки 1500 мм.rarА4 (часть1).rarА4 (часть2).rarА4 (часть3).rarА4 (часть4).rar
А если увеличивать масштаб, так чтоб поставить 90 импеллеры, то соответственно я так понимаю надо и толщину пенопласта увеличивать. скажем использовать не 5см пенопласт а 6 (если такой есть вообще)? А то получится что в длину, что в ширину. 😃 И кстати чертежи оперения откуда брали? я видел только сечения тушки без крылышек.
Спасибо за картинки! аппарат выглядит зачотно!!! шасси не думал пристроить?
3closan как рули высоты крепил? Тоже хочу ее на импеллерах собрать. Как гондолы зделаны? Если можешь сфоткай вид снизу
Привет всем! Подскажите кто где эту модельку СУ-27 покупал. Желательно с доставкой по почте. И кто нибудь все же затестил эту пару? banned link . И вообще как parkflaer.ru добросовестный магазинчик?
симпатичный аппаратик. мне интересно как вы крепили стойки(если можно фото), жесткие приземления выдерживают? у меня например из-за таких посадок очень страдает нижнее крыло
у меня в верхней части шпангоутов эти половинки вообще не стыковались. пришлось добавить еще полоску потолочки шириной примерно 1.5см сверху
у нас к сожалению нет таких. попробую посмотреть в крупных строй магазинах нашего города
спасибо за информацию. в любом случае он наверное только на заказ через инет магазин, врядли я его найду в продаже у нас в городе
чтото не грузится сайт с этим названием
Привет всем! Подскажите что за клей такой уху? Продается он в строительных магазинах? И еще вопрос чем лучше склеивать 2 листа потолочки? Титан для этих целей неподходит - слишком густой! может есть какой-нибудь клей спрей в балончиках как с краской?
привет! конечно интересно, выкладывай, полюбуемся.
данных я никаких там невидел. даже непонятно где территориально это происходит
нашел web камеру где человек собирает аэроплан в прямом эфире. Такое чувство что это никогда не кончится 😃
alexdrom.ru/webcamall/aeroplan.html
я центровку делал как на чертеже. а шасси как у меня после первого полета отвалились, так я их больше и неставил.
странно както распечатывает. мне друг печатал, так что я не в курсе что там и как. сейчас наконецто появилась возможность печатать чертежи форматом до А0. поэтому теперь ищу нерезанные чертежи
вы и просто сложили до этого не резали? если нет тогда я точно не так распечатал 😦
да. после того как все распечатал сложил листы на полу и получил большой чертеж, после чего склеил все листы между собой скотчем, а уж потом разрезал на детали
Я помню что когда сложил все листы вместе получился большой чертеж где все четко совпадало. P.S. Денюжка на телефоне закончилась. Буду завтра
раньше был 580г. но там акк тяжелый стоит 150г 11.1В 1500мА. после того как меня затаранил мустанг и разворотил всю морду, а после падения оторвало верхнее крыло и фюз вгармошку превратился я всеже решил его восстановить так как моделька очень симпатичная и мне нравится. пришлось оклеить внутреннюю часть фюзеляжа еще одним слоем потолочки. так что вес я думаю прибавится
ок полистаю. ну тогда мне кажется мотор должен быть не менее 150 ватт. мне кажется у биплана большое лобовое сопротивление поэтому мощи надо побольше
размах 850
у меня размах примерно 850мм. мотор по паспорту потребляет максимум 15А и тот едва справляется. я думаю CD мотор жрет меньше. так что мне кажется врядли он потянет. а вообще какую тягу выдает CD мотор? было бы познавательно. и кстати чем тебя титан не устраивает?
Эдуард, глянь свой е-мэил
офигенная такая мордочка
спасибо. надеюсь польза от нее будет
фотку сделаю и как будет возможность выложу
мой лежит на холодильнике, куда солнце и не попадает. парникового эффекта я думаю даже на кухне особо не наблюдается. а он всеравно пузырится. может там имеет значение на какую сторону потолочки скотч наклеен (лицевую или изнаночную)? потому что пузыри у меня появляются например по правому борту фюза, тогда как на левой стороне все чисто. с крыльями тоже самое только уже на левой нижней стороне.
у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений
я разок тоже оставил свой ДВС в машине. на следующий день просто его не узнал. самоклейка в жаре так нагрелась что отклеилась во свех стыках. пришлось обтягивать практически полностью заново 😃
сегодня полетал на своем питтсе. ветерок был.забрался метров на 20, там его подхватил ветерок с которым мы не сиогли справиться. ушел в штопор и морковка. вообщем то отделался легкими повреждениями. но передняя часть от падений уже как гормошка 😃
у меня он стоит на холодильнике 😃 . я догадывался что скотч не любит солнца, поэтому туда его и закинул. а вот утюжком не приглаживал в этом наверно и есть причина.
кстати выяснилось, что есть один неприятный момент при работе с потолочкой и скотчем - это непонятные вулдыри появляющиеся на поверхности самолета. причем иногда они появляются на следующий день после обклейки скотчем детали, а сегодня вот обнаружил эти вулдыри на крыльях, хотя после постройки их небыло, они появились спустя 2 или 3 недели.вообщем откуда они берутся и как с ними бороться непонятно
я делал стойки крыльев из 2х слоев потолочки и вставив половинки зубочисток в нижнюю и верхнюю части стоек. а мотораму из текстолита.
странно что ссылка не правильная. ну вообщем на том сайте в разделе электродвигатели.
а у меня все только из потолочки, крылья никак не усиливал. помоему это лишнее, они и так получились очень даже жесткие
вот ссылка на мотор: www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=good&pid=…
а так когда метров на 15 заберешся и начинаеш сбрасывать высоту и набирать скорость, то управляется вполне адекватно
вот ссылка на мотор: www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=good&pid=…
а так когда метров на 15 заберешся и начинаеш сбрасывать высоту и набирать скорость, то управляется вполне адекватно.
на сколько я помню там 820 или 840kv. пропеллер рекомендован 9x4.7 и 10x4.7
привет всем кому интересна эта моделька! забил я на свои раздолбанные шасси и отправил его всетаки в полет. не могу сказать что я в полном восторге от управления своим питтсом. против ветра примерно 2 м/с лететь отказывается напрочь! возможно вес великоват -595 г. а мотор 2410-9 (понятия не имею что означает сие бозначение, но сказано что моторчик для самолетов весом до 700 г.).
ли-полька 11.1В 1500мА весом 145г. центр тяжести сделал как сказано - на передней кромке нижнего крыла. в полете колбасит , может самопроизвольно развернутьтся на 180г. правда все это на медленной скорости. вообщем весь полет сводится к мини во не кто кого, толи я его толи он меня. Че за хрень? кто сталкивался?
&Lucifer, если есть возможность сделай фотки крепления шасси. а капот у меня так же из потолочки, торец только из 3х слоев. обтекатели тоже наверно придется делать из пенопласта.