Activity

Су-27 Art-Tech апгрейт
smg2000:

Ну вот, под утро дособрал борт №3 с ОВТ и ретрактами… Щитки на основные стойки поставить не удалось - с щитками не хватает усилия машинок на уборку шасси, хоть и машинки стоят с усилием по 2кг. Может быть стоковый приемник не рассчитан на использование трех машинок на одном канале и идет просадка? Взвесил всю конструкцию - 950г. Пипец! ретракты с УВТ добавили 150г! Пока тепло надо бы добраться до поля и посмотреть, как оно в небе. Как выберусь, отсниму и выложу на обсуждение. С машинками может кто подскажет чего путного?

Преимущества нового аппарата: убираемые шасси, съемные, легко заменяемые. Съемная двигательная группа. Замена импеллеров с двигателями занимает не более 30мин.(осталась только пайка разъемов двигателей из-за веса разъемов, остальное разборное)

Ну вот так, на скорую руку отснял. Будут вопросы о подробностях, с удовольствием отвечу

Если есть возможность отснять видео как шасси убираются, выдвигаются то просим в студию. Очень интересно

Су-30

Спасибо Александру Flanker_13 За чертежи. Вот выкладываю то что он мне прислал *Рисунки 1500мм*.Кстати там написано редакция №3. Качество отличное поэтому столько и весит. А далее я на них добавил вторую опорную точку, что бы было легче ориентироваться при наложении одного относительно другого. Ну и разделил все это на листы А4. Сразу предупрежу что некоторые рисунки не помещаются на один лист, а печатаются на двух, потом склеиваются. Так, что еще… а, да, на чертежах диаметр воздуховода в месте установки импеллеров составляет 67мм. Я, например, собираюсь ставить туда 70 импеллер, поэтому при печати я использовал масштаб равный 105% от натурального! Получается ровно 70мм. Вот вроде и все. Еще раз огромное спасибо Александру!!!

Рисунки 1500 мм.rarА4 (часть1).rarА4 (часть2).rarА4 (часть3).rarА4 (часть4).rar

Су-30

А если увеличивать масштаб, так чтоб поставить 90 импеллеры, то соответственно я так понимаю надо и толщину пенопласта увеличивать. скажем использовать не 5см пенопласт а 6 (если такой есть вообще)? А то получится что в длину, что в ширину. 😃 И кстати чертежи оперения откуда брали? я видел только сечения тушки без крылышек.

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

симпатичный аппаратик. мне интересно как вы крепили стойки(если можно фото), жесткие приземления выдерживают? у меня например из-за таких посадок очень страдает нижнее крыло

Как загустить циакрин?

Привет всем! Подскажите что за клей такой уху? Продается он в строительных магазинах? И еще вопрос чем лучше склеивать 2 листа потолочки? Титан для этих целей неподходит - слишком густой! может есть какой-нибудь клей спрей в балончиках как с краской?

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

странно както распечатывает. мне друг печатал, так что я не в курсе что там и как. сейчас наконецто появилась возможность печатать чертежи форматом до А0. поэтому теперь ищу нерезанные чертежи

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
tiger0007:

вы и просто сложили до этого не резали? если нет тогда я точно не так распечатал 😦

да. после того как все распечатал сложил листы на полу и получил большой чертеж, после чего склеил все листы между собой скотчем, а уж потом разрезал на детали

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

раньше был 580г. но там акк тяжелый стоит 150г 11.1В 1500мА. после того как меня затаранил мустанг и разворотил всю морду, а после падения оторвало верхнее крыло и фюз вгармошку превратился я всеже решил его восстановить так как моделька очень симпатичная и мне нравится. пришлось оклеить внутреннюю часть фюзеляжа еще одним слоем потолочки. так что вес я думаю прибавится

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

у меня размах примерно 850мм. мотор по паспорту потребляет максимум 15А и тот едва справляется. я думаю CD мотор жрет меньше. так что мне кажется врядли он потянет. а вообще какую тягу выдает CD мотор? было бы познавательно. и кстати чем тебя титан не устраивает?

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
rezan:

да и еще вопрос кто и как сделал ВЫКОС на самике интересно было бы посмотреть

я на глаз его прямо выставил и все по этому поводу не парюсь.

rezan:

как сделаете фотку не выложите?интересно глянуть?

сделал фотки. еще не обклеен.

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

мой лежит на холодильнике, куда солнце и не попадает. парникового эффекта я думаю даже на кухне особо не наблюдается. а он всеравно пузырится. может там имеет значение на какую сторону потолочки скотч наклеен (лицевую или изнаночную)? потому что пузыри у меня появляются например по правому борту фюза, тогда как на левой стороне все чисто. с крыльями тоже самое только уже на левой нижней стороне.

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

я разок тоже оставил свой ДВС в машине. на следующий день просто его не узнал. самоклейка в жаре так нагрелась что отклеилась во свех стыках. пришлось обтягивать практически полностью заново 😃

сегодня полетал на своем питтсе. ветерок был.забрался метров на 20, там его подхватил ветерок с которым мы не сиогли справиться. ушел в штопор и морковка. вообщем то отделался легкими повреждениями. но передняя часть от падений уже как гормошка 😃

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

кстати выяснилось, что есть один неприятный момент при работе с потолочкой и скотчем - это непонятные вулдыри появляющиеся на поверхности самолета. причем иногда они появляются на следующий день после обклейки скотчем детали, а сегодня вот обнаружил эти вулдыри на крыльях, хотя после постройки их небыло, они появились спустя 2 или 3 недели.вообщем откуда они берутся и как с ними бороться непонятно

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

странно что ссылка не правильная. ну вообщем на том сайте в разделе электродвигатели.
а у меня все только из потолочки, крылья никак не усиливал. помоему это лишнее, они и так получились очень даже жесткие

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

вот ссылка на мотор: www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=good&pid=…
а так когда метров на 15 заберешся и начинаеш сбрасывать высоту и набирать скорость, то управляется вполне адекватно

вот ссылка на мотор: www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=good&pid=…
а так когда метров на 15 заберешся и начинаеш сбрасывать высоту и набирать скорость, то управляется вполне адекватно.

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

привет всем кому интересна эта моделька! забил я на свои раздолбанные шасси и отправил его всетаки в полет. не могу сказать что я в полном восторге от управления своим питтсом. против ветра примерно 2 м/с лететь отказывается напрочь! возможно вес великоват -595 г. а мотор 2410-9 (понятия не имею что означает сие бозначение, но сказано что моторчик для самолетов весом до 700 г.).

ли-полька 11.1В 1500мА весом 145г. центр тяжести сделал как сказано - на передней кромке нижнего крыла. в полете колбасит , может самопроизвольно развернутьтся на 180г. правда все это на медленной скорости. вообщем весь полет сводится к мини во не кто кого, толи я его толи он меня. Че за хрень? кто сталкивался?