Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Для неосведомлённых! Ультрафиолет разрешает клейкую состовляющую скотча, плюс вздувается при прямом действии…
а как быть с моделями, которые летают уже не один год, оклеены скотчем, и по целым дням жарящимися на солнце летом?
никто их никогда ничем не прикрывал - и никаких проблем никогда не было.
но это касаемо оклееного пенопласта.
то есть выходит скотчу не всё равно - на что он наклеен?
на потолочке его клей от ультрафиолета разрушается, а на пенопласте не разрушается… хм… любопытно… ☕
у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений
а как быть с моделями, которые летают уже не один год, оклеены скотчем, и по целым дням жарящимися на солнце летом?
Извиняюсь за офтоп: брал в Испанию ЛК, там за неделю часть скотча высохла и отошла от бальзовых элевонов (лежал под задним стеклом лимузина), пришлось свежим подклеивать. До этого за год интенсивного использования ничего такого не происходило. Солнце другое наверное 😎
под стеклом автомобиля ИМХО немного по-другому воздействие называется.
там ультрафиолетом не пахнет т.к. стекло его не пропускает.
а вот парниковый эффект там присутствует в полной мере.
просто достаточно любопытно - люди писали о разрушении клеевого слоя от ультрафиолета.
в качестве подтверждения предположения приводят хранение модели за стеклом автомобиля.
под прямыми солнечными лучами пребывание без отклеивания почемуто не принимают как аргумент…
😃
ну и ладно…
но через стекло УФ лучи не проходят.
😇
мой лежит на холодильнике, куда солнце и не попадает. парникового эффекта я думаю даже на кухне особо не наблюдается. а он всеравно пузырится. может там имеет значение на какую сторону потолочки скотч наклеен (лицевую или изнаночную)? потому что пузыри у меня появляются например по правому борту фюза, тогда как на левой стороне все чисто. с крыльями тоже самое только уже на левой нижней стороне.
у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений
как сделаете фотку не выложите?интересно глянуть?
фотку сделаю и как будет возможность выложу
в качестве подтверждения предположения приводят хранение модели за стеклом автомобиля.
под прямыми солнечными лучами пребывание без отклеивания почемуто не принимают как аргумент…
Извините за офтоп.
Я ВАМ ничего не доказывал (ибо бессмысленно) и никаких Ваших аргументов не опровергал. Это ВАМ показалось.
да и еще вопрос кто и как сделал ВЫКОС на самике интересно было бы посмотреть
Извините за офтоп.
Я ВАМ ничего не …
простите - но если почитать ранние посты - то станет понятно, что я и не вам вопщемто отвечал своим сообщением, а человеку, который
говорил про воздействие УФ лучей на клей скотча.
извините, если показалось, что ответ направлен именно вам.
повторюсь - говорил ТОЛЬКО относительно утверждений про воздействия УФ за стеклом…
ещё раз сорри.
У меня опытным путем выкос сделан.
По началу у меня вообще стоял без выкоса так его постоянно вверх тянуло и против часовой стрелки в полете сильно закручивало не хватало элеронов даже .
не полет был а борьба за жизнь 😁
В итоге пришел к тому . что достаточно сильно закосил и нагнул двигло теперь все ГУД.
можно сказать я на нем научился летать. раз пять ему то крылья то шасси приклеивал.
Просто боевой ветеран такие не отдают в разборку 😃
спасибо, тоже значит нагну))) ПРОПЭЛЛЭР
офигенная такая мордочка
офигенная такая мордочка
спасибо. надеюсь польза от нее будет
Привет всем, прочитал вашу тему очень интересно и познавательно, хочу повторить, подскажите а вместо клея Титан для потолочки подойдет драгон?, в оранжевых пузырьках продается типо что-то жидкого стекла, очень похоже по крайней мере, циакриновый разьедает момент тоже, драгон клеит - но надежно ли будет?
Я просто термо пистолет для клея купил и не парюсь.Супер весч и в хозяйстве пригодится)))
Я просто термо пистолет для клея купил и не парюсь.Супер весч и в хозяйстве пригодится)))
пистолет термо тоже есть, спасибо за совет
распечатал сейчас чертежи что в архиве pitts.rar были 491кб размер, понять не могу сколько у него размах, и пойдет ли этот самолетик под CD мотор с регом 1n1p?
у меня размах примерно 850мм. мотор по паспорту потребляет максимум 15А и тот едва справляется. я думаю CD мотор жрет меньше. так что мне кажется врядли он потянет. а вообще какую тягу выдает CD мотор? было бы познавательно. и кстати чем тебя титан не устраивает?
и кстати чем тебя титан не устраивает?
Меня он не неустравивает, просто написал про тот что есть в наличии, подойдет или нет
по вопросу размаха крыльев может кто-нибудь дать ответ?
размах 850