Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
напишу вам в личку
ответил
ок буду ждать
отправил
отправил
что-то не на один из адресов не могу отправить файлы, нужен еще какой-нибудь адрес…
написал другой адрес
Александр, ну не получается у меня Вам ничего отправить, поэтому закинул все на Яндекс-диск yadi.sk/d/SDfHQQ3UW2c5B вот ссылка, в архиве оригинальные чертежи Питтса под микро и увеличенные чертежи, с которых все на этой ветке делали. с уважением Алексей!
Большое спасибо.
Большое спасибо.
собственно говоря, большое незачто ))) пользуйтесь на здоровье ))) надеюсь подошло )))
подошло
Доброго всем настроения, Братцы на испытательном полете разбил в дрызг, планета приняла и победила, Нооо у меня параллельно в сборке шел второй бипланчик инферно вроде очень медленно летает можно просто наслодится полетом. IMG_0144.jpg (36.2 Кб)
А первого всеравно сделаю заразился бипланами красивые они и в небе очень эфектны😁
Чтоб тема продолжалось хочу показать своё изделие .Размах 118см длинна 99 вес 1200+ ещё 100 для оклейки. Мотор Turnigy L3015A-1000 пропеллер 12/6 тяга1600.Летит предсказуемо углы установки крыльев 0% стабилизатор-2% тянет вверх придётся делать выкос двигателя !
Чтоб тема продолжалось хочу показать своё изделие
Красиво получилось!
Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??
Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??
Увидел-аж взгрустнул. Был у меня почти такой(где-то в начале темы фото есть-красный с жолтым) Сразв закладывал минус 1гр у верхнего крыла.
Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.
Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.
получается что выкос двигателя в вниз у бипланов больше чем у монопланов?
Я это получил путем проб, питс этот из потолочки у меня второй не нем сделано как пояснил.
Спасибо! будем пробывать с различными углами наклона.
Друзья ! кто делал разборные крылья для этого малыша поделитесь конструкцией стоек:-)
Друзья ! кто делал разборные крылья для этого малыша поделитесь конструкцией стоек:-)
Я делал. В теме есть фотографии конструкции стоек и пиналов. В стойке бамбуковая шпаржка по всей длине и по см выступает. Плюс по два штырька из стойки торчат. Два вверху, и два внизу (это чтобы стойка не крутилась как шашлык на монгале) В плоскостях пеналы, из линеек, куда вставляются штыри стоек. Конструкция выдерживала надцать подений.
Спасибо! довольно всё просто а я себе голову морочил хотел уже на винтиках М3,-2 крепить
Только конструкция как у меня шороша если растяжки не бутафорские. Первые были колечки бух резинок с крючками из скрепок. Вторые шнур с пружиной на растяжение. Удобно. Приехал в поле, в нижнее крыло вставил стойки, надел фюзеляж. Наложил сверху второе крыло, и разтяжками стянул. Очень быстро, четыре крючка за скобы зацепил. Только в крыльях были 3 мм, направляющие штырьки, что бы фюзеляж не елозил. При падениях обычно штырьки крыльев выскакивали из направляющих. Подошел к самолету, поправил коробку, штыри встали в гнезда, и снова в небо.
На винтах стойки у меня на По-2, но собирать, разбирать в поле еще тот гимор. Поэтому разбираю его только для длительного хранения, или ремонта.
Михаил посты ваши с сверху посмотрел конструкция довольно простая , но хочу штыри от стоек вставлять в гильзы те будут вклеены в нервюры и так-же как у вас верхнее крыло фиксировать резинкой. УДАЧИ
Поддержу тему, сваял из полуторамиллиметровой потолочки Микропиттса , упоминавшегося тут, увеличив оригинал в 1,3 раза получил размах 37см, вес без акка 40гр, до шасси пока руки не дошли, облет был, летает хорошо, хоть и не акробат в полной мере, ветер порядка 8мс его не сдул.
Думаю что и побольше сделаю его еще…забавный пузатик получился.