Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

koler
klaster:

Чтоб тема продолжалось хочу показать своё изделие

Красиво получилось!

klaster

Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??

си68
klaster:

Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??

Увидел-аж взгрустнул. Был у меня почти такой(где-то в начале темы фото есть-красный с жолтым) Сразв закладывал минус 1гр у верхнего крыла.

mayk1976

Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.

klaster
mayk1976:

Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.

получается что выкос двигателя в вниз у бипланов больше чем у монопланов?

mayk1976

Я это получил путем проб, питс этот из потолочки у меня второй не нем сделано как пояснил.

klaster

Спасибо! будем пробывать с различными углами наклона.

mayk1976

[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH].

Желтый построен зимой облетов не было.
Оранжевому года три четыре - списать не могу жалко.

9 months later
klaster

Друзья ! кто делал разборные крылья для этого малыша поделитесь конструкцией стоек:-)

Caspiy
klaster:

Друзья ! кто делал разборные крылья для этого малыша поделитесь конструкцией стоек:-)

Я делал. В теме есть фотографии конструкции стоек и пиналов. В стойке бамбуковая шпаржка по всей длине и по см выступает. Плюс по два штырька из стойки торчат. Два вверху, и два внизу (это чтобы стойка не крутилась как шашлык на монгале) В плоскостях пеналы, из линеек, куда вставляются штыри стоек. Конструкция выдерживала надцать подений.

klaster

Спасибо! довольно всё просто а я себе голову морочил хотел уже на винтиках М3,-2 крепить

Caspiy

Только конструкция как у меня шороша если растяжки не бутафорские. Первые были колечки бух резинок с крючками из скрепок. Вторые шнур с пружиной на растяжение. Удобно. Приехал в поле, в нижнее крыло вставил стойки, надел фюзеляж. Наложил сверху второе крыло, и разтяжками стянул. Очень быстро, четыре крючка за скобы зацепил. Только в крыльях были 3 мм, направляющие штырьки, что бы фюзеляж не елозил. При падениях обычно штырьки крыльев выскакивали из направляющих. Подошел к самолету, поправил коробку, штыри встали в гнезда, и снова в небо.
На винтах стойки у меня на По-2, но собирать, разбирать в поле еще тот гимор. Поэтому разбираю его только для длительного хранения, или ремонта.

klaster

Михаил посты ваши с сверху посмотрел конструкция довольно простая , но хочу штыри от стоек вставлять в гильзы те будут вклеены в нервюры и так-же как у вас верхнее крыло фиксировать резинкой. УДАЧИ

7 months later
BolshoyArt

Поддержу тему, сваял из полуторамиллиметровой потолочки Микропиттса , упоминавшегося тут, увеличив оригинал в 1,3 раза получил размах 37см, вес без акка 40гр, до шасси пока руки не дошли, облет был, летает хорошо, хоть и не акробат в полной мере, ветер порядка 8мс его не сдул.


Думаю что и побольше сделаю его еще…забавный пузатик получился.