Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Большое спасибо.
Большое спасибо.
собственно говоря, большое незачто ))) пользуйтесь на здоровье ))) надеюсь подошло )))
подошло
Доброго всем настроения, Братцы на испытательном полете разбил в дрызг, планета приняла и победила, Нооо у меня параллельно в сборке шел второй бипланчик инферно вроде очень медленно летает можно просто наслодится полетом.
IMG_0144.jpg (36.2 Кб)
А первого всеравно сделаю заразился бипланами красивые они и в небе очень эфектны😁
Чтоб тема продолжалось хочу показать своё изделие .Размах 118см длинна 99 вес 1200+ ещё 100 для оклейки. Мотор Turnigy L3015A-1000 пропеллер 12/6 тяга1600.Летит предсказуемо углы установки крыльев 0% стабилизатор-2% тянет вверх придётся делать выкос двигателя !

Чтоб тема продолжалось хочу показать своё изделие
Красиво получилось!
Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??
Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??
Увидел-аж взгрустнул. Был у меня почти такой(где-то в начале темы фото есть-красный с жолтым) Сразв закладывал минус 1гр у верхнего крыла.
Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.
Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.
получается что выкос двигателя в вниз у бипланов больше чем у монопланов?
Я это получил путем проб, питс этот из потолочки у меня второй не нем сделано как пояснил.
Спасибо! будем пробывать с различными углами наклона.
Друзья ! кто делал разборные крылья для этого малыша поделитесь конструкцией стоек:-)
Друзья ! кто делал разборные крылья для этого малыша поделитесь конструкцией стоек:-)
Я делал. В теме есть фотографии конструкции стоек и пиналов. В стойке бамбуковая шпаржка по всей длине и по см выступает. Плюс по два штырька из стойки торчат. Два вверху, и два внизу (это чтобы стойка не крутилась как шашлык на монгале) В плоскостях пеналы, из линеек, куда вставляются штыри стоек. Конструкция выдерживала надцать подений.
Спасибо! довольно всё просто а я себе голову морочил хотел уже на винтиках М3,-2 крепить
Только конструкция как у меня шороша если растяжки не бутафорские. Первые были колечки бух резинок с крючками из скрепок. Вторые шнур с пружиной на растяжение. Удобно. Приехал в поле, в нижнее крыло вставил стойки, надел фюзеляж. Наложил сверху второе крыло, и разтяжками стянул. Очень быстро, четыре крючка за скобы зацепил. Только в крыльях были 3 мм, направляющие штырьки, что бы фюзеляж не елозил. При падениях обычно штырьки крыльев выскакивали из направляющих. Подошел к самолету, поправил коробку, штыри встали в гнезда, и снова в небо.
На винтах стойки у меня на По-2, но собирать, разбирать в поле еще тот гимор. Поэтому разбираю его только для длительного хранения, или ремонта.
Михаил посты ваши с сверху посмотрел конструкция довольно простая , но хочу штыри от стоек вставлять в гильзы те будут вклеены в нервюры и так-же как у вас верхнее крыло фиксировать резинкой. УДАЧИ
Поддержу тему, сваял из полуторамиллиметровой потолочки Микропиттса , упоминавшегося тут, увеличив оригинал в 1,3 раза получил размах 37см, вес без акка 40гр, до шасси пока руки не дошли, облет был, летает хорошо, хоть и не акробат в полной мере, ветер порядка 8мс его не сдул.


Думаю что и побольше сделаю его еще…забавный пузатик получился.