Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Доброго времени суток!
Решил купить данную модель. Возникло несколько вопросов по поводу аккумов на нее:
У кого есть такая модель, подскажите пжлста сколько по времени она ездит от одного стандартного аккума на 2400 мАч?
Еще вопрос чем вы заряжаете эти аккумы? Сколько времени требуется для зарядки стандартного аккума на 2400?
Можно ли их заряжать отдельно купленным зарядником на 0.5, 1 или 1.5 Ач? Как такие высокие токи влияют на время и качество службы этих аккумов?
Заранее благодарю за ответы!
На 2400 будет ездить активно минут 15! Зарядки у всех разные от самых простых(стоковых) до самых крутых www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… 1.5ампера легко ни чего с ним не будет! Больше 2.4 ач не советую! А лучше всего для стока возьми вот такие акки www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001… и такую зарядку www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… ни в коем случае не фига не реклама…
Как я понимаю вы мне советуете аккум на литий-полимерный поменять? Есть ли у него встроенный контроллер? Если есть, то как я понимаю, сколько ему не давай тока, заряжать будет одинаково по времени) Да и вольтаж у нее 6,6В, а нужно 7,2В.
Зарядник, который вы мне посоветовали, стоит как это шасси в сборе) Я рассматривал вариант зарядника в районе 1,5к. Вот интересуюсь, будет ли он заряжать батарею быстрее. И если да, то насколько быстрее?
Да и встает в таком случае вопрос. Литиевые и металл-гидридные аккумы требуют разных з/у. В аппаратуре стоит МГ. Тогда в случае покупки литиевого аккума придется приобретать два з/у?
Я присмотрел вот этот аккум www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001… (не реклама). По емкости он даже выше литиевого. Что вы скажете насчет него?
Тот акк который я посоветовал не литий,а литий фосфат,а это абсолютно разные вещи он заряжается в 5 раз быстрее чем гидрид и ток отдачи у него гораздо больше,стало быть и машинка катать будет дольше.Также он подходит для обычных коллекторных моторов и регуляторов,стало быть он(акк)гораздо выгоднее указанного вами! Если интересно катать подольше надо брать 2 акка и вот такой зарядник и будет вам счастье …www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… либо этот либо www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000…
а метал гидрид даже не вчерашний,а позавчерашний день… Ток отдачи дрянь и соотношение- цена-качество-ёмкость-скорость зарядки-надёжность-долговечность-скорость(МОДЕЛИ)-это супер! Выбор за вами! В самом начале модельного пути тоже пытался экономить,но экономия оказалась мнимой и даже совсем не экономной!!! Решать вам!!!
А скажите пожалуйста, смогу ли я зарядником для литий-фосфата заряжать металл-гидрид из аппаратуры?
Конечно ДА! Тот зарядник который я посоветовал заряжает ВСЕ известные типы аккумуляторов…
Спасибо за консультацию! Буду думать)
Давай,давай!
А вообще справа кнопочка есть СПАСИБО…
Пришла модель, остановил свой выбор на заряднике www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… и литий-фосфатных аккумах, но приобретать буду позже, ибо бюджет пока не позволяет)
Появилось несколько вопросов по аппаратуре:
- подскажите пжлста, что значат и делают настройки HI/LO Throttle ATV на Jaguar 8217?
- когда с места даешь газ, модель сначала из стороны в сторону дергает рулевыми колесами, и только потом прямо едет. Это как-то убирается настройками?
- и как я понимаю Steering D/R выставляет чувствительность курка на нажатие?
Заранее благодарю за ответы.
Зарядник в полне приличный,если по форуму внимательно пошариш,то много полезной инфы найдёш про него,даже мануал на русском языке на него есть.
Удачи.😎
Зарядник с акками выбор зачот!!! Только учти он работает от 12 вольт так что к нему нужен блок питания(подойдёт любой компьютерный 350-550 ватт).Про стоковую аппу к сожалению не помню что там и как(нейтральное положение сервы вроде). Что касается подвески и всего остального www.turbokisa.com/?p=509 самый полный на мой взгляд обзор(СПАСИБО АФФТАРУ)…
Афтар! Ну как вам сее шасси??? Сам имею такое но уже месяц дособрать не могу. Катали как впечатления?
Зарядник с акками выбор зачот!!! Только учти он работает от 12 вольт так что к нему нужен блок питания(подойдёт любой компьютерный 350-550 ватт).
От автомобильного аккумы пробывали заряжать?) Консультант в магазине порадовал меня этой функцией. Как сильно автомобильный аккум высаживается при зарядке, скажем, двух акков емкостью в сумме 6,5ач?
Афтар! Ну как вам сее шасси??? Сам имею такое но уже месяц дособрать не могу. Катали как впечатления?
Катал только пару раз на недозаряженном акке) Сегодня ночью его зарядил по полной, но пока не катал. Первые впечатления отличные, идет весьма бодро и грациозно=)
Вы покупали разобранное шасси? У меня комплект Ready-to-Play))
От автомобильного аккумы пробывали заряжать?) Консультант в магазине порадовал меня этой функцией. Как сильно автомобильный аккум высаживается при зарядке, скажем, двух акков емкостью в сумме 6,5ач?
Ни фига с ним не будет! Заряжал подряд три полимера по 5000 током 10 ач всё нормуль!
Вы покупали разобранное шасси? У меня комплект Ready-to-Play))
Да я брал KIT комплектацию. Электроники дома валом, да и РТР электроника шлак полный все равно потом за копейки распродается как правило, смысл за нее платить. Я тяги сразу резал пополам и делал их регулируемыми(сход развал) да и собирается все не спешно с доработками устранениями люфтов и тд. Думаю как главную шестерню защитить, планируется эксплуатация на асфальте. А пока гоняю на неубиваемой ТВ-01
Я рычаги сразу резал пополам и делал их регулируемыми(сход развал)
Прямо сами делали регулируемыми или такой комплект покупали:
img-fotki.yandex.ru/…/0_192b6_9868996f_orig.jpg
Такого комплекта не было у них да и щас есть ли вопрос, сам резал и делал.
Такого комплекта не было у них да и щас есть ли вопрос, сам резал и делал.
в сетях есть обзоры этого процесса?
Нет. А что там сложного. Пилим пополам, сверлим по центру вдоль отверстие на 2.5мм, и вкручиваем тяги с левой-правой резьбой, либо отрезок шпильки 3мм. главное руки чтоб от туда росли. вдоль по центру ровно сложно сверлить, но нет ни чего не возможного.
Еще вопрос по аккумам, на сколько лет службы хватает обычных литиевых и ферро-фофсфатных? Я знаю, что все зависит от эксплуатации, но хотя бы приближенно…
Даже приблизительно сложно сказать. Уж слишком много факторов: гулбина разряда, величина разболанса, разрядные, зарядные токи, частота пользования, условия эксплуатации, температурные перегрузки и тд. Но одно из правил которых я придерживаюсь. Заряд не более 1С, если гидриды кадмий 1\10С, разряд не до победного когда ездить перестанет, и последующая разрядка каждой банки индивидуально до нужного предела, зарядкой всего пака в окончалове. И будет вашим аккам счастье и долгожитие. А вообще надо привыкать что это расходка и больше полугода года их ни кто не эксплуатирует ибо стареют они довольно таки быстро.
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh тыкс
www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd тыкс
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol тыкс
rcopen.com/forum/f88/topic124342 и последнее
ферро-фосфатные тоже не больше 1С заряжать?
Однако накладно получается. А если рассмотреть модель с ДВС, не в курсе ли вы сколько уходит на горючее и обслуживание? На много ли дешевле получается с ДВС?
Ну если учесть что галон(в районе 4л) гари стоит под 1500 примерно то яб не сказал что дешевле. Грязнее, вонючей и шумнее это да. Но эфект двс конечно ни кто не отменял. У меня был ДВС остался все таки на электричке. Бака 150мл в среднем хватает на 10-20мин в зависимости от режима тапку в пол или нет. Аккумулятор однозначно больше галона отходит и не одного даже, при человеческом обращении. Помню один гидрид я убил за 3 зарядки. Пользую щас 2 гидрида спаяных перемычками, с разрядом после каждой покатушке индивидуально каждой банки. Емкостью они 3600, стабильно вливается 3800-3900 те же 15-20 мин. активной рулежки. Циклов 20 каждая отходила, на смерь намеков пока нет. Да и пуляет электричка бодрее и в помещении можно порулить.
rcopen.com/forum/f27/topic171060
Получается 4 литров хватает примерно на 27 покатушек по 15-20 минут.
Интересно, а на сколько времени хватит лифо аккума на 3 ач, на те же 15-20 минут?
Итого с двс нам на 2т.р. 34 цикла катания. А с лифо акка на 3ач более 500 (при правильной экспуатации)?
Возникает еще один вопрос по поводу лифо акка. В ссылках, которые вы мне дали, написано что их можно заряжать током до 5С. Если имеем акк на 3ач, то не лучше ли купить зарядник не за 3800 на макс ток 6А, а за 5600 на макс ток 10А?
Если моя математика верна, то получаем при 6А время зарядки ~30-35 минут, а при 10А - 20 минут.
Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С. Яб для начала взял NI-MH и не мучался. Ходят долго стоят не дорого и научат вообще электричеством пользоваться. У меня за плечами не один год электричек, и то на литий фе пока не перехожу, хотя соблазняюсь. Но зарядка нужна с “перспективой” Имею гипереон 0606 доволен как слон.
Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С.
Вы слегка гоните молодой человек! Ток заряда у кар серии гиперионов РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОН ЖЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ 5С. Рекомендации с сайта Гипериона…
Метал-гидрид ОТСТОЙ…
да и еще вопрос кто и как сделал ВЫКОС на самике интересно было бы посмотреть
Извините за офтоп.
Я ВАМ ничего не …
простите - но если почитать ранние посты - то станет понятно, что я и не вам вопщемто отвечал своим сообщением, а человеку, который
говорил про воздействие УФ лучей на клей скотча.
извините, если показалось, что ответ направлен именно вам.
повторюсь - говорил ТОЛЬКО относительно утверждений про воздействия УФ за стеклом…
ещё раз сорри.
У меня опытным путем выкос сделан.
По началу у меня вообще стоял без выкоса так его постоянно вверх тянуло и против часовой стрелки в полете сильно закручивало не хватало элеронов даже .
не полет был а борьба за жизнь 😁
В итоге пришел к тому . что достаточно сильно закосил и нагнул двигло теперь все ГУД.
можно сказать я на нем научился летать. раз пять ему то крылья то шасси приклеивал.
Просто боевой ветеран такие не отдают в разборку 😃
спасибо, тоже значит нагну))) ПРОПЭЛЛЭР
офигенная такая мордочка
офигенная такая мордочка
спасибо. надеюсь польза от нее будет
Привет всем, прочитал вашу тему очень интересно и познавательно, хочу повторить, подскажите а вместо клея Титан для потолочки подойдет драгон?, в оранжевых пузырьках продается типо что-то жидкого стекла, очень похоже по крайней мере, циакриновый разьедает момент тоже, драгон клеит - но надежно ли будет?
Я просто термо пистолет для клея купил и не парюсь.Супер весч и в хозяйстве пригодится)))
Я просто термо пистолет для клея купил и не парюсь.Супер весч и в хозяйстве пригодится)))
пистолет термо тоже есть, спасибо за совет
распечатал сейчас чертежи что в архиве pitts.rar были 491кб размер, понять не могу сколько у него размах, и пойдет ли этот самолетик под CD мотор с регом 1n1p?
у меня размах примерно 850мм. мотор по паспорту потребляет максимум 15А и тот едва справляется. я думаю CD мотор жрет меньше. так что мне кажется врядли он потянет. а вообще какую тягу выдает CD мотор? было бы познавательно. и кстати чем тебя титан не устраивает?
и кстати чем тебя титан не устраивает?
Меня он не неустравивает, просто написал про тот что есть в наличии, подойдет или нет
по вопросу размаха крыльев может кто-нибудь дать ответ?
размах 850
у меня размах примерно 850мм. мотор по паспорту потребляет максимум 15А и тот едва справляется. я думаю CD мотор жрет меньше. так что мне кажется врядли он потянет. а вообще какую тягу выдает CD мотор? было бы познавательно. и кстати чем тебя титан не устраивает?
CD мотор смотря какой у них разное железо бывает, разная намотка разное кол-во магнитов, вот тут rcopen.com/forum/f8/topic12183 про реги я делаю рег что там описан, в вот тут rcopen.com/forum/f20/topic122067 я поднимал тему по моторам, там и фото вроде есть моего рега самодельного, мне все доходчиво рассказали, показали, и обьяснили все стало более менее понятно, насчет мотора от СД мощность примерно от 80-200 ватт смотря как сделаешь можно и железо нарастить если мало покажется
ок полистаю. ну тогда мне кажется мотор должен быть не менее 150 ватт. мне кажется у биплана большое лобовое сопротивление поэтому мощи надо побольше
размах 850
А снаряженный вес у вашей модели какой?
раньше был 580г. но там акк тяжелый стоит 150г 11.1В 1500мА. после того как меня затаранил мустанг и разворотил всю морду, а после падения оторвало верхнее крыло и фюз вгармошку превратился я всеже решил его восстановить так как моделька очень симпатичная и мне нравится. пришлось оклеить внутреннюю часть фюзеляжа еще одним слоем потолочки. так что вес я думаю прибавится
сижу режу чертежи и думаю что-то не так распечатано, у меня почему-то крылья скажем на весь лист А4, а другие детали на 1/3 по середине и словно рисунок надо повернуть, ну то есть не книжная печать а альбомная, так и должно быть ?
печатал ничего не трогая и не меня как на фотках через ACDSee
Я помню что когда сложил все листы вместе получился большой чертеж где все четко совпадало. P.S. Денюжка на телефоне закончилась. Буду завтра
Я помню что когда сложил все листы вместе получился большой чертеж где все четко совпадало. P.S. Денюжка на телефоне закончилась. Буду завтра
вы и просто сложили до этого не резали? если нет тогда я точно не так распечатал 😦
Привет всем, прочитал вашу тему очень интересно и познавательно, хочу повторить, подскажите а вместо клея Титан для потолочки подойдет драгон?, в оранжевых пузырьках продается типо что-то жидкого стекла, очень похоже по крайней мере, циакриновый разьедает момент тоже, драгон клеит - но надежно ли будет?
драгон по сути тот же титан. Таким (в оранжевом флаконе) клеил свой первый самолет - пайпер по оранжу, все нормально держит
вы и просто сложили до этого не резали? если нет тогда я точно не так распечатал 😦
да. после того как все распечатал сложил листы на полу и получил большой чертеж, после чего склеил все листы между собой скотчем, а уж потом разрезал на детали
да. после того как все распечатал сложил листы на полу и получил большой чертеж, после чего склеил все листы между собой скотчем, а уж потом разрезал на детали
у меня заморочки с распечаткой получились, распечатал второй раз из фотошопа, со всех сторон почему-то белые поля ну это наверное то что принтер не может полностью на весь лист распечатать, когда распечатал крылья то почему то получилось верхнее левое крыло чуть больше чем правое 😦 и нервюры почему-то ну уж точно не вписываются в крылья, досадно 😵
странно както распечатывает. мне друг печатал, так что я не в курсе что там и как. сейчас наконецто появилась возможность печатать чертежи форматом до А0. поэтому теперь ищу нерезанные чертежи
кто и как выполнил развесовку на самике ,и какие варианты есть самых надежных шасси?