sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Такого комплекта не было у них да и щас есть ли вопрос, сам резал и делал.
в сетях есть обзоры этого процесса?
Нет. А что там сложного. Пилим пополам, сверлим по центру вдоль отверстие на 2.5мм, и вкручиваем тяги с левой-правой резьбой, либо отрезок шпильки 3мм. главное руки чтоб от туда росли. вдоль по центру ровно сложно сверлить, но нет ни чего не возможного.
Еще вопрос по аккумам, на сколько лет службы хватает обычных литиевых и ферро-фофсфатных? Я знаю, что все зависит от эксплуатации, но хотя бы приближенно…
Даже приблизительно сложно сказать. Уж слишком много факторов: гулбина разряда, величина разболанса, разрядные, зарядные токи, частота пользования, условия эксплуатации, температурные перегрузки и тд. Но одно из правил которых я придерживаюсь. Заряд не более 1С, если гидриды кадмий 1\10С, разряд не до победного когда ездить перестанет, и последующая разрядка каждой банки индивидуально до нужного предела, зарядкой всего пака в окончалове. И будет вашим аккам счастье и долгожитие. А вообще надо привыкать что это расходка и больше полугода года их ни кто не эксплуатирует ибо стареют они довольно таки быстро.
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh тыкс
www.rcdesign.ru/articles/engines/nicd тыкс
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol тыкс
rcopen.com/forum/f88/topic124342 и последнее
ферро-фосфатные тоже не больше 1С заряжать?
Однако накладно получается. А если рассмотреть модель с ДВС, не в курсе ли вы сколько уходит на горючее и обслуживание? На много ли дешевле получается с ДВС?
Ну если учесть что галон(в районе 4л) гари стоит под 1500 примерно то яб не сказал что дешевле. Грязнее, вонючей и шумнее это да. Но эфект двс конечно ни кто не отменял. У меня был ДВС остался все таки на электричке. Бака 150мл в среднем хватает на 10-20мин в зависимости от режима тапку в пол или нет. Аккумулятор однозначно больше галона отходит и не одного даже, при человеческом обращении. Помню один гидрид я убил за 3 зарядки. Пользую щас 2 гидрида спаяных перемычками, с разрядом после каждой покатушке индивидуально каждой банки. Емкостью они 3600, стабильно вливается 3800-3900 те же 15-20 мин. активной рулежки. Циклов 20 каждая отходила, на смерь намеков пока нет. Да и пуляет электричка бодрее и в помещении можно порулить.
rcopen.com/forum/f27/topic171060
Получается 4 литров хватает примерно на 27 покатушек по 15-20 минут.
Интересно, а на сколько времени хватит лифо аккума на 3 ач, на те же 15-20 минут?
Итого с двс нам на 2т.р. 34 цикла катания. А с лифо акка на 3ач более 500 (при правильной экспуатации)?
Возникает еще один вопрос по поводу лифо акка. В ссылках, которые вы мне дали, написано что их можно заряжать током до 5С. Если имеем акк на 3ач, то не лучше ли купить зарядник не за 3800 на макс ток 6А, а за 5600 на макс ток 10А?
Если моя математика верна, то получаем при 6А время зарядки ~30-35 минут, а при 10А - 20 минут.
Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С. Яб для начала взял NI-MH и не мучался. Ходят долго стоят не дорого и научат вообще электричеством пользоваться. У меня за плечами не один год электричек, и то на литий фе пока не перехожу, хотя соблазняюсь. Но зарядка нужна с “перспективой” Имею гипереон 0606 доволен как слон.
Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С.
Вы слегка гоните молодой человек! Ток заряда у кар серии гиперионов РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОН ЖЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ 5С. Рекомендации с сайта Гипериона…
Метал-гидрид ОТСТОЙ…
какой из них?)
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… или
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000…
и все же, не знаете ли вы, сколько машина на лифо прокатается?)
Смотрю цена, NI-MH на 3600 стоит 1800, а лифо на 3000 - 2190. Не такая уж и большая разница получается)
На сколько циклов заряд/разряд хватает NI-MH?
Метал-гидрид ОТСТОЙ…
Уважаемый!!! Ни кто с вами и не спорит и не утверждает что гидриды впереди планеты всей. И с LIFe судя по форуму проблем не мало. И по личному опыту скажу что при зарядке 5С и 1С ресурс работы у них будет разный! Это не призыв заряжать мизерными токами, просто если нет нужды в скорости зачем “насиловать” банку. “Рекомендуемый” и “максимальный рекомендуемый” разные значения.
И по личному опыту скажу что при зарядке 5С и 1С ресурс работы у них будет разный!
В одной из статей написано:
Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 80% номинала. Испытания при токе ок.10С-25А и температуре до 66градС.
ЛиФо Более 500
ЛиПо Около 150
Весьма удовлетворительный показатель
[QUOTE=Dan74;2024690]какой из них?)
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… или
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000…
Первый без блока питания второй с возможностью и от сети…
На стоковом двигателе активной езды минут 20-30 при дрифте на все 40-50
Вот и первая проблема пришла.
В самую большую шестеренку, под которой снизу на корпусе есть отверстие, попал камешек, и застопорил все, долго понять не мог, почему же она не едет на заряженой батарее)
Как я понимаю нужно делать защиту?) Подскажите сразу, категорично ли нельзя ездить по асфальту, где могут быть камешки?) И как изготавливать защиту и для каких узлов?
Била такая машинка первая и проблема была та_же …
Даже слетала несколько раз ведущая (большая) … шпенёк вылетал из за сцепления - ремонтировал не разбирая с помощью медной проволоки ф1мм.
Я думаю - надо скотчем все щели заклеит по возможности … в том числе и мотор.
Клёвая машинка. Я от неё балдел … (пружинки амортизаторов покусал (укоротил) с разу - не знаю как у вас …)
Удачи.
P.S. Шестерня чистится острым предметом … там камушки тааак застревают, что …
Ничего - на скорость мало влияет, но звук уже не новой!
Я думаю - надо скотчем все щели заклеит по возможности … в том числе и мотор.
Перегреваться не будет? Все эти отверстия как я понял являются вентиляционными…
пружинки амортизаторов покусал (укоротил) с разу - не знаю как у вас …
зачем их укорачивали? я наоборот пытаюсь понять, как клиренс увеличить, ибо на улице днищем цепляет все подряд, просвет 3мм сейчас) Не подскажете, как поднять ее?)
И вообще камушки могут явиться причиной серьезной поломки? Где-нибудь не там застрянет и из-за перегруза заклиневшейся части может ли что-нибудь из электроники сгореть?
Можно спалить мотор - щетки …
Эта модель легко переделывается под полноценную ралли, (первым делом я так и сделал), но это не нужно.
У меня сейчас ТТ-01 … каждая щелка заклеена и то мелкая шушера попадает в не желаемые места 😵
С АКБ липо 4000 умудряется отсекать регулятор (120С*) - не приятно но и погода такая блин 😃
Для справки: Мотор 17 витков. Регулятор от 13 витков.
Сегодня поставил старый пиньён от вашего тазика - медный и пакоцаный камушками (старый совсем сдох), резина очень мягкая асфальт.
Покатал аккуратно, так как на полном газу раздувает в бублики - если остановить колесо, то через дифференциал второе точно порвёт - (у ТТ-01 разница в передаче на диффы)
P.S. Укоротил аморты, чтоб вся подвеска не много проминалась под тяжестью собственного веса - иначе это не ралли, а формула один. (Амортизаторы должны быть мягкими - например поднять модель за Жо на высоту 10 См и бросить … не должно прыгать! Перед аналогично! Для теста, можно переехать лежачий полицейские (для авто 1:1) … модель не должна кувыркаться по крену … (пошли самолётные термины - Жо не должно лететь в перёд или остаться очень низко)
Вдогонку: На вашей модели очень часто попадали камушки под передние колёса и колесо клонило - там шаровая подвеска особенная …
Просто надо следить за поведением модели …
Укоротил аморты, чтоб вся подвеска не много проминалась под тяжестью собственного веса
на сколько укорачивали?
Я нашел в комплекте проставки в аммортизаторы. Как я понял они служат для регулировки клиренса? Ничем другим он не меняется?
Пружины тоже бывает разные по цвету, а значит по жёсткости … (у мну были красные - жёсткие)
Взять мягкие пружины и поставить поставки (для варианта повышенного клиренса) … модель должна проминаться на пару миллиметров - тогда будет правильно!
Остальное подбирается опытным путём … (про лежачий полицейский - трамплин не зря писал)
Удачи!
P.S. Я не спортсмен - сугубо личное мнение исходя из проб и ошибок …
Вот и купил я зарядник Hyperion EOS0606i 😃
Поясните, пжлста, несколько вопросов:
Как я понимаю лучше на нем Ni-MH заряжать полным циклом разряд-заряд?
Для аккума на 2400 какой максимально возможный ток разряда можно использовать?
И какие самые оптимальные значения токов заряд-разряд?
разряд не критично потому что двигатель модельный потребляет в среднем и до 20А и выше под нагрузкой. так что на максимум 1А там. А лучше пак разобрать спаять перемычками и доразряжать побаночно (надо спец приблуду).