sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Ну если учесть что галон(в районе 4л) гари стоит под 1500 примерно то яб не сказал что дешевле. Грязнее, вонючей и шумнее это да. Но эфект двс конечно ни кто не отменял. У меня был ДВС остался все таки на электричке. Бака 150мл в среднем хватает на 10-20мин в зависимости от режима тапку в пол или нет. Аккумулятор однозначно больше галона отходит и не одного даже, при человеческом обращении. Помню один гидрид я убил за 3 зарядки. Пользую щас 2 гидрида спаяных перемычками, с разрядом после каждой покатушке индивидуально каждой банки. Емкостью они 3600, стабильно вливается 3800-3900 те же 15-20 мин. активной рулежки. Циклов 20 каждая отходила, на смерь намеков пока нет. Да и пуляет электричка бодрее и в помещении можно порулить.
rcopen.com/forum/f27/topic171060
Получается 4 литров хватает примерно на 27 покатушек по 15-20 минут.
Интересно, а на сколько времени хватит лифо аккума на 3 ач, на те же 15-20 минут?
Итого с двс нам на 2т.р. 34 цикла катания. А с лифо акка на 3ач более 500 (при правильной экспуатации)?
Возникает еще один вопрос по поводу лифо акка. В ссылках, которые вы мне дали, написано что их можно заряжать током до 5С. Если имеем акк на 3ач, то не лучше ли купить зарядник не за 3800 на макс ток 6А, а за 5600 на макс ток 10А?
Если моя математика верна, то получаем при 6А время зарядки ~30-35 минут, а при 10А - 20 минут.
Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С. Яб для начала взял NI-MH и не мучался. Ходят долго стоят не дорого и научат вообще электричеством пользоваться. У меня за плечами не один год электричек, и то на литий фе пока не перехожу, хотя соблазняюсь. Но зарядка нужна с “перспективой” Имею гипереон 0606 доволен как слон.
Ток заряда указан максимальный!!! Рекомендуемый остается все таки 1С.
Вы слегка гоните молодой человек! Ток заряда у кар серии гиперионов РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОН ЖЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ 5С. Рекомендации с сайта Гипериона…
Метал-гидрид ОТСТОЙ…
какой из них?)
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… или
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000…
и все же, не знаете ли вы, сколько машина на лифо прокатается?)
Смотрю цена, NI-MH на 3600 стоит 1800, а лифо на 3000 - 2190. Не такая уж и большая разница получается)
На сколько циклов заряд/разряд хватает NI-MH?
Метал-гидрид ОТСТОЙ…
Уважаемый!!! Ни кто с вами и не спорит и не утверждает что гидриды впереди планеты всей. И с LIFe судя по форуму проблем не мало. И по личному опыту скажу что при зарядке 5С и 1С ресурс работы у них будет разный! Это не призыв заряжать мизерными токами, просто если нет нужды в скорости зачем “насиловать” банку. “Рекомендуемый” и “максимальный рекомендуемый” разные значения.
И по личному опыту скажу что при зарядке 5С и 1С ресурс работы у них будет разный!
В одной из статей написано:
Количество рабочих циклов до уменьшения емкости - 80% номинала. Испытания при токе ок.10С-25А и температуре до 66градС.
ЛиФо Более 500
ЛиПо Около 150
Весьма удовлетворительный показатель
[QUOTE=Dan74;2024690]какой из них?)
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… или
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000…
Первый без блока питания второй с возможностью и от сети…
На стоковом двигателе активной езды минут 20-30 при дрифте на все 40-50
Вот и первая проблема пришла.
В самую большую шестеренку, под которой снизу на корпусе есть отверстие, попал камешек, и застопорил все, долго понять не мог, почему же она не едет на заряженой батарее)
Как я понимаю нужно делать защиту?) Подскажите сразу, категорично ли нельзя ездить по асфальту, где могут быть камешки?) И как изготавливать защиту и для каких узлов?
Била такая машинка первая и проблема была та_же …
Даже слетала несколько раз ведущая (большая) … шпенёк вылетал из за сцепления - ремонтировал не разбирая с помощью медной проволоки ф1мм.
Я думаю - надо скотчем все щели заклеит по возможности … в том числе и мотор.
Клёвая машинка. Я от неё балдел … (пружинки амортизаторов покусал (укоротил) с разу - не знаю как у вас …)
Удачи.
P.S. Шестерня чистится острым предметом … там камушки тааак застревают, что …
Ничего - на скорость мало влияет, но звук уже не новой!
Я думаю - надо скотчем все щели заклеит по возможности … в том числе и мотор.
Перегреваться не будет? Все эти отверстия как я понял являются вентиляционными…
пружинки амортизаторов покусал (укоротил) с разу - не знаю как у вас …
зачем их укорачивали? я наоборот пытаюсь понять, как клиренс увеличить, ибо на улице днищем цепляет все подряд, просвет 3мм сейчас) Не подскажете, как поднять ее?)
И вообще камушки могут явиться причиной серьезной поломки? Где-нибудь не там застрянет и из-за перегруза заклиневшейся части может ли что-нибудь из электроники сгореть?
Можно спалить мотор - щетки …
Эта модель легко переделывается под полноценную ралли, (первым делом я так и сделал), но это не нужно.
У меня сейчас ТТ-01 … каждая щелка заклеена и то мелкая шушера попадает в не желаемые места 😵
С АКБ липо 4000 умудряется отсекать регулятор (120С*) - не приятно но и погода такая блин 😃
Для справки: Мотор 17 витков. Регулятор от 13 витков.
Сегодня поставил старый пиньён от вашего тазика - медный и пакоцаный камушками (старый совсем сдох), резина очень мягкая асфальт.
Покатал аккуратно, так как на полном газу раздувает в бублики - если остановить колесо, то через дифференциал второе точно порвёт - (у ТТ-01 разница в передаче на диффы)
P.S. Укоротил аморты, чтоб вся подвеска не много проминалась под тяжестью собственного веса - иначе это не ралли, а формула один. (Амортизаторы должны быть мягкими - например поднять модель за Жо на высоту 10 См и бросить … не должно прыгать! Перед аналогично! Для теста, можно переехать лежачий полицейские (для авто 1:1) … модель не должна кувыркаться по крену … (пошли самолётные термины - Жо не должно лететь в перёд или остаться очень низко)
Вдогонку: На вашей модели очень часто попадали камушки под передние колёса и колесо клонило - там шаровая подвеска особенная …
Просто надо следить за поведением модели …
Укоротил аморты, чтоб вся подвеска не много проминалась под тяжестью собственного веса
на сколько укорачивали?
Я нашел в комплекте проставки в аммортизаторы. Как я понял они служат для регулировки клиренса? Ничем другим он не меняется?
Пружины тоже бывает разные по цвету, а значит по жёсткости … (у мну были красные - жёсткие)
Взять мягкие пружины и поставить поставки (для варианта повышенного клиренса) … модель должна проминаться на пару миллиметров - тогда будет правильно!
Остальное подбирается опытным путём … (про лежачий полицейский - трамплин не зря писал)
Удачи!
P.S. Я не спортсмен - сугубо личное мнение исходя из проб и ошибок …
Вот и купил я зарядник Hyperion EOS0606i 😃
Поясните, пжлста, несколько вопросов:
Как я понимаю лучше на нем Ni-MH заряжать полным циклом разряд-заряд?
Для аккума на 2400 какой максимально возможный ток разряда можно использовать?
И какие самые оптимальные значения токов заряд-разряд?
разряд не критично потому что двигатель модельный потребляет в среднем и до 20А и выше под нагрузкой. так что на максимум 1А там. А лучше пак разобрать спаять перемычками и доразряжать побаночно (надо спец приблуду).
Вот и купил я зарядник Hyperion EOS0606i 😃
Поясните, пжлста, несколько вопросов:Как я понимаю лучше на нем Ni-MH заряжать полным циклом разряд-заряд?
Для аккума на 2400 какой максимально возможный ток разряда можно использовать?
И какие самые оптимальные значения токов заряд-разряд?
Разряд максимально возможным,а заряд если надо быстро то можно 2.4 А если не горит то 0.240
Эти акки без эффекта памяти,по этому полный разряд как и побаночный пустая трата времени. В топку гидриды…
Ну не скажи без эфекта. Только производители кричат что без. На самом деле еще как присутствует не как у кадмия конечно но есть и заметный. По этой причине и был запорот первый пак на 3300 который в итоге больше 700 не вливал в себя
разряд не критично потому что двигатель модельный потребляет в среднем и до 20А и выше под нагрузкой. так что на максимум 1А там. А лучше пак разобрать спаять перемычками и доразряжать побаночно (надо спец приблуду).
а вольтаж на разрядку какой ставить? 0,9В на банку или меньше?
И вообще он сам определяет когда прекратить зарядку? На зарядке выставлен пик конечного напряжения 3 мв на банку, это и явлется окончанием зарядки?
Еще вычитал про trickle charge. Как эффективна эта функция? И как ее использовать, за 10 минут до старта? И какой при этом выставлять пик напряжения: 1 или 2 мВ / на банку?
Если ставить перемычки, что за спец приблуда нужна и для чего?
Еще подскажите, пжлста, насчет аккума на шуруповерт.
Имею аккум Ni-cd 12В 1300мАч. В документации время типовой зарядки указано 3-5 часов, количество банок не указано. Какими токами его нужно разряжать и заряжать. И до каких значений напряжения нужно совершать все эти операции?
Заранее благодарю за ответы. 😃
Разряд 0.8-0.9 глубже не надо.
дельта пик у меня стоит минимальный.
trickle charge у меня нет этой функции не подскажу.
у шуруповерта током 300-400 будет самое то. зарядка сама отключит по окончанию.
У меня вот такая зарядка Hyperion EOS0606iAD
У меня вот такая зарядка Hyperion EOS0606iAD
Странно, про trickle charge “добивку” здесь написано:
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
На моей модели она есть, а ваша вроде даже посерьезней. Может прошивку нужно сменить?