sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Zont

Эх, ребята, ну что же вы, действительно, в последний момент!
Лично мне очень хотелось бы выйти на такой старт, но за месяц вообще никак не смогу подготовиться… берите пример с нижегородцев, они о мероприятии за пол-года сообщают. Там и модели начинаем готовить и отпуск с семьей…
Удачного проведения, послежу за вами с экрана монитора 😃

Sci_Rosso
Zont:

берите пример с нижегородцев, они о мероприятии за пол-года сообщают. Там и модели начинаем готовить и отпуск с семьей…
Удачного проведения, послежу за вами с экрана монитора 😃

На это ответ простой. Там-фестиваль, а у нас ЧЕМПИОНАТ. во как.
Хотя, к чемпионату, готовиться надо серьезнее…
Непонятно 😦

Zont

К названию цепляться дело не хитрое, однако организация в Нижнем Новгороде всегда на высоте - именно на это бы ровняться. Организаторы сами называют это Фестивалем, хотя можно и Открытым Чемпионатом назвать легко 😃 в этом году там был отбор на чемпионат Европы по дронрейсингу - неплохой такой статус вышел делом, и никаких понтов.

Самого меня аж свербит, мне очень давно хотелось именно по маршруту полетать со старта, а тут не получается 😦 Надеюсь получится регулярно это проводить и в следующем году ребята нормально всё согранизуют, тогда обязательно запланирую 😃

Sci_Rosso
Zont:

Надеюсь получится регулярно это проводить и в следующем году ребята нормально всё согранизуют, тогда обязательно запланирую

Полностью согласен., сам жду, что в след. году повторится мероприятие.
Как раз будет время на подготовку техники и прокачку скила 😃

Zont:

К названию цепляться дело не хитрое, однако организация в Нижнем Новгороде всегда на высоте - именно на это бы ровняться.

Самое приятное, что ЗАРАНЕЕ все планируется.
А с этим мероприятием вышло спонтанно. Что очень не радует 😦
Менее месяца на все про все.
Как я уже и писал, что нет времени не то что на подготовку, а банально привести текущие дела в порядок и с чистой совестью тронуться в путь.
Семья опять же.
И время, как мне кажется выбрано не самое подходящее. Осень, дождь, холодно. Все таки у многих-не профф техника и вопросом влагостойкости - многие просто и не замарачиваются.
А тут - всякое может быть с погодой…

pilotkuts

По просьбам участников и решению организаторов мероприятие откладывается на месяц:)
Точная дата будет известна позднее (примерно 1-2 декада ноября).
Успеете подготовиться?

pilotkuts

Итак, окончательная дата проведения чемпионата - 12 ноября 2016 года (суббота)

Оргкомитетом совместно с авиамодельным клубом “ДИАР-ФЛАЙ”, который выступает спонсором данного мероприятия, учреждён следующий призовой фонд:

I место - 10 000 рублей деньгами
II место - сертификат на 9000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине
III место - сертификат на 8000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине

Отдельные призы:

  • самая маленькая (легкая) модель, полностью прошедшая маршрут - сертификат на 7 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа интернет-магазине
  • самая технологически инновационная модель - сертификат на 6 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа в интернет-магазине
Zont
pilotkuts:

Успеете подготовиться?

Пропустил этот пост. Лично я в любом случае пролетаю, даже если через 3 месяца. До следующего лета уже не вылезу на какие-то мероприятия 😃 Но за вами слежу, заинтриговали!

X3_Shim
pilotkuts:

до 25 процентов

мдя… простите, но это тоска. А если еще окажется, что у китайцев все равно дешевле 😃 Будет просто лол 😃

pilotkuts
X3_Shim:

мдя… простите, но это тоска. А если еще окажется, что у китайцев все равно дешевле 😃 Будет просто лол 😃

В таком случае, уважаемый Андрей Шемякин, предлагаю Вам от лица оргкомитета расширить призовой фонд стартов.

yaten

А по-моему не в фонде дело.
Будет красивая медалька со статуэткой и ладно.
Как-будто вам 10к на 100% покупки в нашем хобби погоду сделают.

Или например за 1е место час полетов на настоящей пилотажке вторым пилотом. За второе - 30 минут, за 3е - 15мин.

Мы же моделисты, а не школьники, которым на пульт не хватает…

19 days later
pilotkuts

Спешу сообщить о том, что решением оргкомитета на 1-х стартах решено отменить стартовые взносы.

Также, прошу ознакомиться с новым положением.

Схема полётов:

Evgendj
pilotkuts:

Спешу сообщить о том, что решением оргкомитета на 1-х стартах решено отменить стартовые взносы.

Также, прошу ознакомиться с новым положением.

Схема полётов:

Интересна данная тема, изначально срок обозначен на октябрь, ознакомившись с текстом положения - ноябрь. В тексте не точность (не для того чтоб ткнуть носом)

Zont

Пост № 31, ребята сдвинули дату

pilotkuts:

Спешу сообщить о том, что решением оргкомитета на 1-х стартах решено отменить стартовые взносы.

Еще раз желаю успеха вашему мероприятию. С большим интересом буду следить, надеюсь в следующем году поучаствовать

13 days later
15 days later
Algimantas
Algimantas:

Ну и… ? Сколько желающих?

Желающие есть, а вот могущих не густо. 😦
Видимо на выборы в США отвлеклись.

Algimantas

Старты состоялись!!! Огромное спасибо организаторам и спонсорам 😃😃😃
Фото/видео отчёты последуют позже, надеюсь, что народ выскажется, чтобы следующие старты прошли на ещё более высоком уровне.
Пы.Сы. Проиграли только “диванные ФПВшники”, то есть не приехавшие.

akokhtyrev

Добрый вечер, Старты состоялись. Одни, так сказать, из первых стартов в Питере. Техника принимала участие очень серьезная, с моего взгляда, как хоббииста. Я же принимал участие, как любитель, и не думал как вообще они будут себя представлять эти ФПВ-гонки. Моя электроника, а точнее видеопередатчик оставлял желать лучшего. Особенно его частота для применения на самолете 5.8ГГц. Как правило лучше бы я использовал частоту 1.2 ГГц, что влекло бы за собой использование другого передающего модуля на другой частоте. Ну это уже десятый вопрос наверное. Вообще на 5.8ГГц, 200мВт дальность фактическая составила в чистом поле чуть более 200 метров, а дальше были помехи, после которых я потерялся и попал мой самолет в лес. Ну это ладно, мои проблемы. Просто за такие вопросы должен отвечать пилот, которые будет заявлять, что он отвечает за дальность передачи сигнала. Ну а с выбором самого носителя прогадал я сам, хоть он и был легким, но маленьким и в нем не помещалось достаточное количество электроники необходимое для ФПВ полета. Поэтому видеокамера и видеопередатчик я поместил снаружи. В целом идея проведения таких стартов очень интересная, и я уверен, что участников могло бы быть больше, потому что много кто владеет подобными ФПВ-носителями способными с хорошим результатом даже без автопилота пролететь заданный маршрут чисто по камере. Я в этом уверен. Однако есть и еще один момент, на контрольных точках маршрута были флажки. Так я эти флажки в свою камеру совершенно не видел, они вообще не бросались в глаза, картинка почти была черно-белой. Вот тоже такой хороший вопрос, но возможно летом бы я увидел эти бы флажки на фоне зеленой травы. Очень порадовало наличие специально обученных людей со спец. техникой для поиска моделей попавших в беду. Это конечно очень сильно помогло мне, как участнику в трудную минуту. Это серьезный плюс.
Трасса с двумя судьями, стоящими у флажков, была уже достаточно серьезной, для того чтобы выполнить в ветер прямолинейный полет, облететь флажок и лететь к следующему, мне кажется достаточной для участников летящих без автопилота. Но конечно хотелось бы в камере разглядеть эти ориентиры, чтобы полагаться на картинку, а не на штурмана, который очень сильно помогал.
Как бы не были тяжелые старты, для меня как не самого опытного пользователя ФПВ-самолетов, но всё равно было интересно поучаствовать.

Ну и конечно ждем фоток с соревнований)

kostya-tin
akokhtyrev:

Мой полет.

извиняюсь, но вы много летали по ФПВ? похоже у вас абсолютно неподготовленный носитель плюс никакой опыт в полетах по камере. без обид, но вы поспешили, ИМХО, т.к. на такой маленькой площадке очень быстро потерялись

akokhtyrev
kostya-tin:

извиняюсь, но вы много летали по ФПВ? похоже у вас абсолютно неподготовленный носитель плюс никакой опыт в полетах по камере. без обид, но вы поспешили, ИМХО, т.к. на такой маленькой площадке очень быстро потерялись

Ну я летал несколько раз в авиасимуляторах) Так что я думаю, что нормально)

Bil

Зато те, кто много летал апкакались с ним сореановаться.

X3_Shim
Bil:

Зато те, кто много летал апкакались с ним сореановаться.

скорее организаторы набрали “кого смогли” для выступлений. Давайте уж честно.

Вы кстати бывали на FPVFest в Нижнем Новгороде ?

akokhtyrev
X3_Shim:

Вы кстати бывали на FPVFest в Нижнем Новгороде ?

Лично я не был.

X3_Shim
akokhtyrev:

Лично я не был.

А кстати советую посетить 😃

akokhtyrev
X3_Shim:

А кстати советую посетить 😃

Ну если будет возможность, время, желание то думаю съезжу)

Dan74

Скажите пожалуйста, можно ли обычным моментом быстросохнущим колеса клеить?

Владыко
Dan74:

Рычаг и вал с разных сторон)

Странно, на всех моделях вал располагается непосредственно над рычагом, и на спароухавке тоже.

20 days later
Владыко

Установил спул вместо переднего диффа, и у меня тоже срезало в чашках треугольники, не шасси, а полупокер какой-то.
Вторая проблема, спур постоянно срезает, и дело не в зазоре.

SkySurf
const90:

Есть идеи?

У вас впереди дифференциал с завода заблокирован. То, что колеса туго проворачиваются, скорее всего следствие неправильно выставленого зазора между спуром и пиньеном, проверьте, может стоит его сделать чуть больше.
Если шаська поехала только после пинка - это признак умирающего мотора.

10 days later
Владыко

Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.

Спуры подходят от Asso TC4,5 и вообще фирмы Kimbrought на 48р, только берите модели спуров WIDE, в номере артикула 16хх примерно, они как раз нужной ширины, есть на амайне.
Как пример 74 зуба:
amainhobbies.com/…/Kimbrough-Spur-Gear-48P-74T

Usual-boy
Владыко:

Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.

Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.

Владыко
Usual-boy:

Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.

www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…

Так же купил комплект шестерней диффа под эти чашки, дело в том, что там валы не треугольного профиля, а круглого со срезом как валы моторов, но оно оказалось не надо, чашки отлично сели и на треугольник.
Кого сильно это парит, вот шестерни - www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…

Есличо, то чашки по длине точно такие же как пластиковые.
А пластик при заблокированном диффе срезает внутри при сильном вывороте колес, на стальных чашках это чуствуется, небольшое биение, вероятно, чтоб избежать этого, необходимо немного укоротить чашки, тож самое можно сделать с пластиковыми, для большего свободного хода вала “косточки”.

4 months later
Usual-boy

Привет еще раз земляк. Первый вариант без силового аккумулятора и зарядника “ночника”. Второй комплект полный РТР. По ссылкам соответственно. Про батарейки в передатчик речи не веду. Но я бы если честно взял другой вариант www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…. И к нему уже путевую аппаратуру. Все равно ту что идет в комплекте по твоим ссылкам рано и ли поздно выбрасывать, так зачем промежуточное звено? Один фиг деньги потом тратить на нормальную. В принципе именно так я лично и поступил.

ZlVasek

В принципе, приёмник и передатчик у меня есть Хайтэк агрессор, для глиссера брал. Но там написано, что регуля тоже нету, какой брать?

Usual-boy
ZlVasek:

что регуля тоже нету, какой брать?

Если нужен хороший и с перспективой на будущее то однозначно выбор в сторону БК. Двигатель к нему витков на 10.5, оборотистее не нужно для начала. Если есть опыт покупки за бугром то вообще не проблема, и полный набор выйдет как один только регулятор для коллекторников в России

jessy
ZlVasek:

А на ХК есть подобные наборчики?

Конечно есть.

Я первую дрифт машину вообще взял вот такую, это АБСОЛЮТНО то же самое шасси, только посерединке у нее вместо электромотора стоит нитро-ДВС, коробка-автомат и дисковые тормоза. Погонял на ДВС. Круто, реально КРУТО ! Но - без стартового стола обламывает все время дергать за шморгалку, а стол купить за 3 т.р. жаба не дает 😃 Поэтому перебрал машинку в базовый электро - вариант, получилось вот это, едет медленно, просто УЖАСНО ! Хороший дрифт на штатном коллекторном моторе практически невозможен, непонятно как в базовой комплектации это позиционируется как дрифт-вариант.
В то же время Usual-boy носился рядом как пуля на бесколлекторнике - на своей белой BMW 😃
Короче, теперь вариант или оставить ДВС (и купить стартовый стол), или за те же 3 т.р. подобрать на хоббиситях мотор, регулятор и карту для программирования всего этого и опять перебрать в электро на нормальном БК моторе. Кстати, аккумуляторы 2S на 4000 ма\ч. стоят уже что то около 15-17 у.е., так что можно их взять сразу несколько штук, и не морочится тем, что “не хватило”. Вопрос в другом - это же не соревнования, это как говорят америкосы “this is fun”, и без рева и дыма ДВС не интересно.

P.S.
За два года хоббийной эксплуатации - всего одна поломка заднего моста от сильного удара об бордюр. А, и еще был сильный лобовой удар с бульдозером (разогнался так, что юзом летел метров 10) - менял рассыпавшийся крепеж переднего “тапка” - мягкого отбойника. Больше серьезных поломок не было. Шаська великолепная, ремонт приятен 😃