sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Сначала шпатлюй, выводи все неровности “на глаз”. Когда решишь, что всё ровно)) нанеси проявочный слой, т.е. слегка, по касательной напыли тоненький слой грунтовки из пульвера. Этот слой проявит все косяки, которые не видно глазом…Заново их выведи, подшпатлюй, если надо, и если всё ок, тогда уже грунтуй под покраску. Как-то так)) Расшивка аккуратнее всего получается каким-нить затупленным остриём по линейке, лучше заполированным, чтобы лучше скользило.
Эх, опередили)) ну ничего, пусть тоже будет…
Проба пера или новость одной фотографией))
Картина на сегодняшний день. Рама лобового пока просто приложена, будет исправляться, скорее всего вообще делаться другая.
Смотрим, хвалим\критикуем 😃
Единственное во что не могу въехать. Вроде делал все по чертежам, сравнивал все, но задница смотрится какой-то здоровой…не могу понять причину.😃
да все отлично смотрится…
Выводи пока поверхности, смотреть будешь уже после грунтовки, щас пропорции не дает оценить разноцветие.
Да тоже думал, что из-за цветов. Ну посмотрим. Купил кстати грунт, хороший, дорогой . Оказалось, что он прозрачный😆 О существовании такого вида грунта даже не подозревал:)
Помойму очень даже не плохо смотрится, потихоньку выводи ее, да и потом у нее и так задница в 1/1 не маленькая, а тот кузов что у тамии так он вообще как то не пропорционально сделан, не ориентируйся на него если что. Так же делай рессоры, потом когда все грунтанешь по первой и приложишь на шась уже будет понятно что да как и что надо корректировать, а крышу уже в самый последний момент.
Да тоже думал, что из-за цветов.
из за цветов. или грунтани или в автомаг за присыпкой которой жестяные пользуються.у них еще выражение есть такое- в массе смотриться
наконец-то проект ожил.классно получается)
Что есть на данный момент: начал делать скелет крыши и выводить кузов…
Здесь крышу получше видно
Маленький, но долгожданный ништячек, дерт граберы)
дерт граберы
Никит, потом обязательно покажи как они едут. А то есть опасения, что как слики… Масштаб масштабом, но судя по ламелям замылятся минуты за две…
замылятся минуты за две…
нифига подобного, АТшка едет очень даже круто, но нужно просто учитывать что это не мудовая резина, в жиже по зеркала она разумеется бесполезна, а вот на относительно твердых грунтах она едет отлично
Песок, камушки, сильно пересеченная грунтовка — как раз для АТ…
Никит фджишка отличная получается ))))))) быть ей рессорной)))) делай классику)))))
Никит фджишка отличная получается ))))))) быть ей рессорной)))) делай классику)))))
Рессоры уже готовы, думаю как крепить к раме. А проект будет готов,не загадывая, где-то к концу июля,не считая таких мелочей, как петли дверей и капота и тд.Нет времени и денег сейчас на это
не считая таких мелочей, как петли дверей и капота и тд
Бери пластиковые рулевые или элеронные петли для самолетов
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все же петли буду пытаться изготовить своими силами, зачем платить за то, что можешь и сам прекрасно сделать)
Пара фоток на тягах в догонку) ТОлько сейчас понял, что аксиаловские мосты смотрятся с моим фж довольно-таки грамосткими
П.С. А видео, как едет резина, в ближайшее время выложить не смогу…буквально несколько часов назад сгорел регулятор:(но на это можно посмотреть здесь:)
…rc4wd.com/Dirt-Grabber-19-All-Terrain-Tires_p_216… (не реклама)
Все же петли буду пытаться изготовить своими силами, зачем платить за то, что можешь и сам прекрасно сделать)
Тут просто вопрос времени. Думаю, час работы стоит ну никак не меньше полутора долларов:)
Спасибо, буду пробовать
Пока есть возможность и время, буду отчитываться о каждой мелочи, ибо могу неожиданно пропасть на пару месяцев
Пробую делать крышу
Ребят, всем спасибо конечно, но у меня петли то будут декоративные) Мне легче просто из 1мм пластика вырезать форму им и приклеить сверху кусочки пластика как болты))
но у меня петли то будут декоративные
А зачем? если двери уже есть отдельные…
А зачем? если двери уже есть отдельные…
Они уже приклеены и зашпаклеваны , да и изначально не собирался делать их открывающимися, да и салон тоже делать не собирался, с моим ходом мысли и аксиаловской раздаткой все равно ничего путевого не выйдет 😃
Кстати так ещё к сведению…
Последнее время ещё задумываюсь сделать что-то на подобие каркаса безопасности или растяжек по кузову, ибо он немного гуляет
Скажите пожалуйста, можно ли обычным моментом быстросохнущим колеса клеить?
Рычаг и вал с разных сторон)
Странно, на всех моделях вал располагается непосредственно над рычагом, и на спароухавке тоже.
Установил спул вместо переднего диффа, и у меня тоже срезало в чашках треугольники, не шасси, а полупокер какой-то.
Вторая проблема, спур постоянно срезает, и дело не в зазоре.
Есть идеи?
У вас впереди дифференциал с завода заблокирован. То, что колеса туго проворачиваются, скорее всего следствие неправильно выставленого зазора между спуром и пиньеном, проверьте, может стоит его сделать чуть больше.
Если шаська поехала только после пинка - это признак умирающего мотора.
Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.
Спуры подходят от Asso TC4,5 и вообще фирмы Kimbrought на 48р, только берите модели спуров WIDE, в номере артикула 16хх примерно, они как раз нужной ширины, есть на амайне.
Как пример 74 зуба:
amainhobbies.com/…/Kimbrough-Spur-Gear-48P-74T
Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.
Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.
Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Так же купил комплект шестерней диффа под эти чашки, дело в том, что там валы не треугольного профиля, а круглого со срезом как валы моторов, но оно оказалось не надо, чашки отлично сели и на треугольник.
Кого сильно это парит, вот шестерни - www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Есличо, то чашки по длине точно такие же как пластиковые.
А пластик при заблокированном диффе срезает внутри при сильном вывороте колес, на стальных чашках это чуствуется, небольшое биение, вероятно, чтоб избежать этого, необходимо немного укоротить чашки, тож самое можно сделать с пластиковыми, для большего свободного хода вала “косточки”.
Добрый день! Есть делание приобрести себе SPARROWHAWK VX в качестве первой дрифт машины. Только никак не пойму чем отличаются эти:
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
и
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9…
Это нифига ни капельки НЕ реклама!
Привет еще раз земляк. Первый вариант без силового аккумулятора и зарядника “ночника”. Второй комплект полный РТР. По ссылкам соответственно. Про батарейки в передатчик речи не веду. Но я бы если честно взял другой вариант www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…. И к нему уже путевую аппаратуру. Все равно ту что идет в комплекте по твоим ссылкам рано и ли поздно выбрасывать, так зачем промежуточное звено? Один фиг деньги потом тратить на нормальную. В принципе именно так я лично и поступил.
В принципе, приёмник и передатчик у меня есть Хайтэк агрессор, для глиссера брал. Но там написано, что регуля тоже нету, какой брать?
что регуля тоже нету, какой брать?
Если нужен хороший и с перспективой на будущее то однозначно выбор в сторону БК. Двигатель к нему витков на 10.5, оборотистее не нужно для начала. Если есть опыт покупки за бугром то вообще не проблема, и полный набор выйдет как один только регулятор для коллекторников в России
А на ХК есть подобные наборчики?
А на ХК есть подобные наборчики?
Конечно есть.
Я первую дрифт машину вообще взял вот такую, это АБСОЛЮТНО то же самое шасси, только посерединке у нее вместо электромотора стоит нитро-ДВС, коробка-автомат и дисковые тормоза. Погонял на ДВС. Круто, реально КРУТО ! Но - без стартового стола обламывает все время дергать за шморгалку, а стол купить за 3 т.р. жаба не дает 😃 Поэтому перебрал машинку в базовый электро - вариант, получилось вот это, едет медленно, просто УЖАСНО ! Хороший дрифт на штатном коллекторном моторе практически невозможен, непонятно как в базовой комплектации это позиционируется как дрифт-вариант.
В то же время Usual-boy носился рядом как пуля на бесколлекторнике - на своей белой BMW 😃
Короче, теперь вариант или оставить ДВС (и купить стартовый стол), или за те же 3 т.р. подобрать на хоббиситях мотор, регулятор и карту для программирования всего этого и опять перебрать в электро на нормальном БК моторе. Кстати, аккумуляторы 2S на 4000 ма\ч. стоят уже что то около 15-17 у.е., так что можно их взять сразу несколько штук, и не морочится тем, что “не хватило”. Вопрос в другом - это же не соревнования, это как говорят америкосы “this is fun”, и без рева и дыма ДВС не интересно.
P.S.
За два года хоббийной эксплуатации - всего одна поломка заднего моста от сильного удара об бордюр. А, и еще был сильный лобовой удар с бульдозером (разогнался так, что юзом летел метров 10) - менял рассыпавшийся крепеж переднего “тапка” - мягкого отбойника. Больше серьезных поломок не было. Шаська великолепная, ремонт приятен 😃