sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Dan74
Владыко:

Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.

Рычаг и вал с разных сторон)

Урвал сегодня такие наборы в роспечати по 99 рублей:
купил сразу 4 штуки, колеса подходят нормально. Бампер не по размеру, но думаю при желании запихнуть можно))

const90

Драсьте!
Подскажите, что случилось. Катали эту шаську чисто в помещении, в ТЦ, по кафелю. Т.е. максимум могла пыль попасть. Разрядили очердной акк, поставили его на зарядку, зарядили и поставили на машину. Машина не едет. Думали сбились настройки, исправили. Все равно. Ради шутки пнули слегонца, направив ее вперед по движению. Тронулась. И поехала. Но как остановилась полностью, опять такая же фигня. Покрутили колеса. Задние нормально, легко и в разные стороны крутятся при повороте одного из пары. А вот передние не хотят. Они как бы заблокированы. Разобрал, полядел, все целое и чистенькое, ну только пыль есть. Дифы нормальные, на месте и смазанные хорошо. Плюс если все таки с силой приложиться, то колеса повернуться, но в одну сторону, а не в разные как должно.
Есть идеи?

Usual-boy
const90:

Есть идеи?

Все разобрать что касается передней подвески и проверить. Не исключено наличие передней не разрезной оси вместо дифа, если дрифт версия. Тобишь глаза да руки вам товарисч!

Владыко

Нужно ли блокировать передний дифф полностью или частично маслом 30-60кило для ковра?

15 days later
Dan74

Скажите пожалуйста, можно ли обычным моментом быстросохнущим колеса клеить?

Владыко
Dan74:

Рычаг и вал с разных сторон)

Странно, на всех моделях вал располагается непосредственно над рычагом, и на спароухавке тоже.

20 days later
Владыко

Установил спул вместо переднего диффа, и у меня тоже срезало в чашках треугольники, не шасси, а полупокер какой-то.
Вторая проблема, спур постоянно срезает, и дело не в зазоре.

SkySurf
const90:

Есть идеи?

У вас впереди дифференциал с завода заблокирован. То, что колеса туго проворачиваются, скорее всего следствие неправильно выставленого зазора между спуром и пиньеном, проверьте, может стоит его сделать чуть больше.
Если шаська поехала только после пинка - это признак умирающего мотора.

10 days later
Владыко

Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.

Спуры подходят от Asso TC4,5 и вообще фирмы Kimbrought на 48р, только берите модели спуров WIDE, в номере артикула 16хх примерно, они как раз нужной ширины, есть на амайне.
Как пример 74 зуба:
amainhobbies.com/…/Kimbrough-Spur-Gear-48P-74T

Usual-boy
Владыко:

Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.

Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.

Владыко
Usual-boy:

Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.

www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…

Так же купил комплект шестерней диффа под эти чашки, дело в том, что там валы не треугольного профиля, а круглого со срезом как валы моторов, но оно оказалось не надо, чашки отлично сели и на треугольник.
Кого сильно это парит, вот шестерни - www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…

Есличо, то чашки по длине точно такие же как пластиковые.
А пластик при заблокированном диффе срезает внутри при сильном вывороте колес, на стальных чашках это чуствуется, небольшое биение, вероятно, чтоб избежать этого, необходимо немного укоротить чашки, тож самое можно сделать с пластиковыми, для большего свободного хода вала “косточки”.

4 months later
Usual-boy

Привет еще раз земляк. Первый вариант без силового аккумулятора и зарядника “ночника”. Второй комплект полный РТР. По ссылкам соответственно. Про батарейки в передатчик речи не веду. Но я бы если честно взял другой вариант www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…. И к нему уже путевую аппаратуру. Все равно ту что идет в комплекте по твоим ссылкам рано и ли поздно выбрасывать, так зачем промежуточное звено? Один фиг деньги потом тратить на нормальную. В принципе именно так я лично и поступил.

ZlVasek

В принципе, приёмник и передатчик у меня есть Хайтэк агрессор, для глиссера брал. Но там написано, что регуля тоже нету, какой брать?

Usual-boy
ZlVasek:

что регуля тоже нету, какой брать?

Если нужен хороший и с перспективой на будущее то однозначно выбор в сторону БК. Двигатель к нему витков на 10.5, оборотистее не нужно для начала. Если есть опыт покупки за бугром то вообще не проблема, и полный набор выйдет как один только регулятор для коллекторников в России

jessy
ZlVasek:

А на ХК есть подобные наборчики?

Конечно есть.

Я первую дрифт машину вообще взял вот такую, это АБСОЛЮТНО то же самое шасси, только посерединке у нее вместо электромотора стоит нитро-ДВС, коробка-автомат и дисковые тормоза. Погонял на ДВС. Круто, реально КРУТО ! Но - без стартового стола обламывает все время дергать за шморгалку, а стол купить за 3 т.р. жаба не дает 😃 Поэтому перебрал машинку в базовый электро - вариант, получилось вот это, едет медленно, просто УЖАСНО ! Хороший дрифт на штатном коллекторном моторе практически невозможен, непонятно как в базовой комплектации это позиционируется как дрифт-вариант.
В то же время Usual-boy носился рядом как пуля на бесколлекторнике - на своей белой BMW 😃
Короче, теперь вариант или оставить ДВС (и купить стартовый стол), или за те же 3 т.р. подобрать на хоббиситях мотор, регулятор и карту для программирования всего этого и опять перебрать в электро на нормальном БК моторе. Кстати, аккумуляторы 2S на 4000 ма\ч. стоят уже что то около 15-17 у.е., так что можно их взять сразу несколько штук, и не морочится тем, что “не хватило”. Вопрос в другом - это же не соревнования, это как говорят америкосы “this is fun”, и без рева и дыма ДВС не интересно.

P.S.
За два года хоббийной эксплуатации - всего одна поломка заднего моста от сильного удара об бордюр. А, и еще был сильный лобовой удар с бульдозером (разогнался так, что юзом летел метров 10) - менял рассыпавшийся крепеж переднего “тапка” - мягкого отбойника. Больше серьезных поломок не было. Шаська великолепная, ремонт приятен 😃