sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Всё просто, клинанули подшипники
Ни чего простого. Это не продукт военного производства. Чашка в подшипнике сидит не на горячую посадку, и очень даже прокручивается в них. И ни чем не зажата. Так что ваша версия не верна. Даже если подши клинанет чашка провернется без особого усилия. Скорее всего попал камень между внутренней стороной колесного диска и С хабом вот от сюда и клин и порванная ось. Тем более зазор в том месте всего несколько мм.
Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.
Рычаг и вал с разных сторон)
Урвал сегодня такие наборы в роспечати по 99 рублей:
купил сразу 4 штуки, колеса подходят нормально. Бампер не по размеру, но думаю при желании запихнуть можно))
Драсьте!
Подскажите, что случилось. Катали эту шаську чисто в помещении, в ТЦ, по кафелю. Т.е. максимум могла пыль попасть. Разрядили очердной акк, поставили его на зарядку, зарядили и поставили на машину. Машина не едет. Думали сбились настройки, исправили. Все равно. Ради шутки пнули слегонца, направив ее вперед по движению. Тронулась. И поехала. Но как остановилась полностью, опять такая же фигня. Покрутили колеса. Задние нормально, легко и в разные стороны крутятся при повороте одного из пары. А вот передние не хотят. Они как бы заблокированы. Разобрал, полядел, все целое и чистенькое, ну только пыль есть. Дифы нормальные, на месте и смазанные хорошо. Плюс если все таки с силой приложиться, то колеса повернуться, но в одну сторону, а не в разные как должно.
Есть идеи?
Есть идеи?
Все разобрать что касается передней подвески и проверить. Не исключено наличие передней не разрезной оси вместо дифа, если дрифт версия. Тобишь глаза да руки вам товарисч!
Нужно ли блокировать передний дифф полностью или частично маслом 30-60кило для ковра?
Скажите пожалуйста, можно ли обычным моментом быстросохнущим колеса клеить?
Рычаг и вал с разных сторон)
Странно, на всех моделях вал располагается непосредственно над рычагом, и на спароухавке тоже.
Установил спул вместо переднего диффа, и у меня тоже срезало в чашках треугольники, не шасси, а полупокер какой-то.
Вторая проблема, спур постоянно срезает, и дело не в зазоре.
Есть идеи?
У вас впереди дифференциал с завода заблокирован. То, что колеса туго проворачиваются, скорее всего следствие неправильно выставленого зазора между спуром и пиньеном, проверьте, может стоит его сделать чуть больше.
Если шаська поехала только после пинка - это признак умирающего мотора.
Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.
Спуры подходят от Asso TC4,5 и вообще фирмы Kimbrought на 48р, только берите модели спуров WIDE, в номере артикула 16хх примерно, они как раз нужной ширины, есть на амайне.
Как пример 74 зуба:
amainhobbies.com/…/Kimbrough-Spur-Gear-48P-74T
Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.
Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.
Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Так же купил комплект шестерней диффа под эти чашки, дело в том, что там валы не треугольного профиля, а круглого со срезом как валы моторов, но оно оказалось не надо, чашки отлично сели и на треугольник.
Кого сильно это парит, вот шестерни - www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Есличо, то чашки по длине точно такие же как пластиковые.
А пластик при заблокированном диффе срезает внутри при сильном вывороте колес, на стальных чашках это чуствуется, небольшое биение, вероятно, чтоб избежать этого, необходимо немного укоротить чашки, тож самое можно сделать с пластиковыми, для большего свободного хода вала “косточки”.
Добрый день! Есть делание приобрести себе SPARROWHAWK VX в качестве первой дрифт машины. Только никак не пойму чем отличаются эти:
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
и
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9…
Это нифига ни капельки НЕ реклама!
Привет еще раз земляк. Первый вариант без силового аккумулятора и зарядника “ночника”. Второй комплект полный РТР. По ссылкам соответственно. Про батарейки в передатчик речи не веду. Но я бы если честно взял другой вариант www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…. И к нему уже путевую аппаратуру. Все равно ту что идет в комплекте по твоим ссылкам рано и ли поздно выбрасывать, так зачем промежуточное звено? Один фиг деньги потом тратить на нормальную. В принципе именно так я лично и поступил.
В принципе, приёмник и передатчик у меня есть Хайтэк агрессор, для глиссера брал. Но там написано, что регуля тоже нету, какой брать?
что регуля тоже нету, какой брать?
Если нужен хороший и с перспективой на будущее то однозначно выбор в сторону БК. Двигатель к нему витков на 10.5, оборотистее не нужно для начала. Если есть опыт покупки за бугром то вообще не проблема, и полный набор выйдет как один только регулятор для коллекторников в России
А на ХК есть подобные наборчики?
А на ХК есть подобные наборчики?
Конечно есть.
Я первую дрифт машину вообще взял вот такую, это АБСОЛЮТНО то же самое шасси, только посерединке у нее вместо электромотора стоит нитро-ДВС, коробка-автомат и дисковые тормоза. Погонял на ДВС. Круто, реально КРУТО ! Но - без стартового стола обламывает все время дергать за шморгалку, а стол купить за 3 т.р. жаба не дает 😃 Поэтому перебрал машинку в базовый электро - вариант, получилось вот это, едет медленно, просто УЖАСНО ! Хороший дрифт на штатном коллекторном моторе практически невозможен, непонятно как в базовой комплектации это позиционируется как дрифт-вариант.
В то же время Usual-boy носился рядом как пуля на бесколлекторнике - на своей белой BMW 😃
Короче, теперь вариант или оставить ДВС (и купить стартовый стол), или за те же 3 т.р. подобрать на хоббиситях мотор, регулятор и карту для программирования всего этого и опять перебрать в электро на нормальном БК моторе. Кстати, аккумуляторы 2S на 4000 ма\ч. стоят уже что то около 15-17 у.е., так что можно их взять сразу несколько штук, и не морочится тем, что “не хватило”. Вопрос в другом - это же не соревнования, это как говорят америкосы “this is fun”, и без рева и дыма ДВС не интересно.
P.S.
За два года хоббийной эксплуатации - всего одна поломка заднего моста от сильного удара об бордюр. А, и еще был сильный лобовой удар с бульдозером (разогнался так, что юзом летел метров 10) - менял рассыпавшийся крепеж переднего “тапка” - мягкого отбойника. Больше серьезных поломок не было. Шаська великолепная, ремонт приятен 😃