sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Подскажите, пжлста, где можно заказывать запчасти
Странный ты человек. Ни логики ни желания слушать советы))) Раз на планете нет желания, закажи хотя бы там же где брал шасси. Интересно как же ты чашку сломал? Она так то на диф. просто вставляется! Треугольный паз, на такой же выступ сателита дифференциала. Как же ты вообще так вал сломать умудрился?
Странный ты человек. Ни логики ни желания слушать советы))) Раз на планете нет желания, закажи хотя бы там же где брал шасси. Интересно как же ты чашку сломал? Она так то на диф. просто вставляется! Треугольный паз, на такой же выступ сателита дифференциала. Как же ты вообще так вал сломать умудрился?
Почему странный?)) Посмотрел на планете, мне запчасти выйду в 800р. Хобби для всех как раз таки с планетой и работает. Поискал на хоббисити, не нашел. Т.к. на хоббисити аккумы в разы дешевле, нежели в планетехобби, предположил, что может где и валы с чашками мне рублей в 300 обойдутся))
Заезжал сегодня в хобби для всех, по вопросу батареи сказали позвонить завтра. Вроде бы каким-то образом выключается отсечка по напряжению на регуляторе.
Сломал хз как, вроде бы сильно ее не лупил. А вот насчет чашки понятно: я сделал развал колес поболее, засчет этого вал оттянулся от дифа. И образовался люфт, который по-видимому и сточил треугольник внутри. На задних колесах чашки тоже с седел на несколько миллиметров отошли))
На задних колесах чашки тоже с седел на несколько миллиметров отошли))
Капни маааленькую каплю супер клея в треугольный паз и до упора на ось дифа. Двиг БК 5,5 витков ни чо не вырвал, хотя он дикий!
Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.
Всё просто, клинанули подшипники
Ни чего простого. Это не продукт военного производства. Чашка в подшипнике сидит не на горячую посадку, и очень даже прокручивается в них. И ни чем не зажата. Так что ваша версия не верна. Даже если подши клинанет чашка провернется без особого усилия. Скорее всего попал камень между внутренней стороной колесного диска и С хабом вот от сюда и клин и порванная ось. Тем более зазор в том месте всего несколько мм.
Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.
Рычаг и вал с разных сторон)
Урвал сегодня такие наборы в роспечати по 99 рублей:
купил сразу 4 штуки, колеса подходят нормально. Бампер не по размеру, но думаю при желании запихнуть можно))
Драсьте!
Подскажите, что случилось. Катали эту шаську чисто в помещении, в ТЦ, по кафелю. Т.е. максимум могла пыль попасть. Разрядили очердной акк, поставили его на зарядку, зарядили и поставили на машину. Машина не едет. Думали сбились настройки, исправили. Все равно. Ради шутки пнули слегонца, направив ее вперед по движению. Тронулась. И поехала. Но как остановилась полностью, опять такая же фигня. Покрутили колеса. Задние нормально, легко и в разные стороны крутятся при повороте одного из пары. А вот передние не хотят. Они как бы заблокированы. Разобрал, полядел, все целое и чистенькое, ну только пыль есть. Дифы нормальные, на месте и смазанные хорошо. Плюс если все таки с силой приложиться, то колеса повернуться, но в одну сторону, а не в разные как должно.
Есть идеи?
Есть идеи?
Все разобрать что касается передней подвески и проверить. Не исключено наличие передней не разрезной оси вместо дифа, если дрифт версия. Тобишь глаза да руки вам товарисч!
Нужно ли блокировать передний дифф полностью или частично маслом 30-60кило для ковра?
Скажите пожалуйста, можно ли обычным моментом быстросохнущим колеса клеить?
Рычаг и вал с разных сторон)
Странно, на всех моделях вал располагается непосредственно над рычагом, и на спароухавке тоже.
Установил спул вместо переднего диффа, и у меня тоже срезало в чашках треугольники, не шасси, а полупокер какой-то.
Вторая проблема, спур постоянно срезает, и дело не в зазоре.
Есть идеи?
У вас впереди дифференциал с завода заблокирован. То, что колеса туго проворачиваются, скорее всего следствие неправильно выставленого зазора между спуром и пиньеном, проверьте, может стоит его сделать чуть больше.
Если шаська поехала только после пинка - это признак умирающего мотора.
Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.
Спуры подходят от Asso TC4,5 и вообще фирмы Kimbrought на 48р, только берите модели спуров WIDE, в номере артикула 16хх примерно, они как раз нужной ширины, есть на амайне.
Как пример 74 зуба:
amainhobbies.com/…/Kimbrough-Spur-Gear-48P-74T
Установил стальные чашки от модели XT/XXT, прекрасно установились, фиксирующие болты на фиксатор резьбы посадил естественно.
Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.
Можно поподробнее, желательно ссылочку на эти самые чашки. Я так понимаю речь о чашках которые на сателиты дифа одеваются? Комплект их убил на одном дифе когда его заблокировал. Видимо нагрузки дико возрастают, там шлицы поело шплинтом кардана.
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Так же купил комплект шестерней диффа под эти чашки, дело в том, что там валы не треугольного профиля, а круглого со срезом как валы моторов, но оно оказалось не надо, чашки отлично сели и на треугольник.
Кого сильно это парит, вот шестерни - www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Есличо, то чашки по длине точно такие же как пластиковые.
А пластик при заблокированном диффе срезает внутри при сильном вывороте колес, на стальных чашках это чуствуется, небольшое биение, вероятно, чтоб избежать этого, необходимо немного укоротить чашки, тож самое можно сделать с пластиковыми, для большего свободного хода вала “косточки”.
Добрый день! Есть делание приобрести себе SPARROWHAWK VX в качестве первой дрифт машины. Только никак не пойму чем отличаются эти:
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
и
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9…
Это нифига ни капельки НЕ реклама!
Привет еще раз земляк. Первый вариант без силового аккумулятора и зарядника “ночника”. Второй комплект полный РТР. По ссылкам соответственно. Про батарейки в передатчик речи не веду. Но я бы если честно взял другой вариант www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…. И к нему уже путевую аппаратуру. Все равно ту что идет в комплекте по твоим ссылкам рано и ли поздно выбрасывать, так зачем промежуточное звено? Один фиг деньги потом тратить на нормальную. В принципе именно так я лично и поступил.
В принципе, приёмник и передатчик у меня есть Хайтэк агрессор, для глиссера брал. Но там написано, что регуля тоже нету, какой брать?
что регуля тоже нету, какой брать?
Если нужен хороший и с перспективой на будущее то однозначно выбор в сторону БК. Двигатель к нему витков на 10.5, оборотистее не нужно для начала. Если есть опыт покупки за бугром то вообще не проблема, и полный набор выйдет как один только регулятор для коллекторников в России