sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
павел, а как дрифтит? )
павел, а как дрифтит? )
Ну по скольку в дрифте я еще “как свинья в апельсинах”, только постигаю азы. Да и не сравнивал с нормальными дрифтовками, то ни чего конкретного не скажу. Но по моим впечатлениям дрифтит, дрифтит вполне предсказуемо стабильно. Только нужно в настройках разобраться и блочить дифы. Я же пока дрифтую на нормальных дифах, на пластиковых шинах, и при настройках в 0градусов. Короче не спец но с каждым разом все больше нравится.
Доброго времени суток всем!
Купил ФеФо аккум и есть мысли, что не то купил)
Изначально советовали этот акк
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
но купил я вот этот по причине невозможности дождаться предыдущий
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
В моем акке максимальный уровень разрядки 60А а в том 81А. Сильно ли это влияет на скорость?
Еще заметил, что колеса крутятся с ФеФо 6,6V гораздо медленнее стоковой Ni-MH на 7,2V. Как я понимаю с уменьшением вольтажа уменьшается и максимальная скорость?
И еще вопрос по заряднику. Заметил в нем неизвестную мне функцию LiFe STORE: можно задать емкость и количество банок. Это случайно не хранение во всегда готовом боевом режиме?)
Во блин аккумы пошли 😃
Я про таких слышал, но не видел и мой Тритон Джуниор (зарядка) таких не знает … они позже пришли, чем я.
Да, конечно моторы специлизируется по виткам и вольт оборотам - а значит, что на 6 вольт будет ехать медленнея чем 7.2V.
А если не лифо, а литий 2 банки - будет 7.4V:) (у меня таких два - на 4000мА)
Сегодня с дуру (а может и нет) купил БК системму вот такую против имеющегося коллекторного 17т - вот и думаю менять или нет? Как бы сравнить мощность? (конечно прикольная штука - жужит меньше - програмируется по всякому - даже липо 11.1v можно подключить … так пишет … ну не знаю ничАго блин)
А потом, БК система такое переживёт ? ( на видео)
Чур не ругать … это не пьяное видео, а очень пьяное - самому не понравилось, но раз заснял … 😵
Смотрите - критикуйте!
Я его, куда только не офишировал 😇
www.youtube.com/watch?v=Nu5nDUQIWRM
В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.
разрядки 60А а в том 81А
Не на столько критично, во всяком случае не смертельно. тем более на родной жестянке 17витков. Теперь впору на БК переходить. Вот там воистину дурь машина будет. Я на своей задний диф заменил на неразрезную ось. Дрифтить стала охриненно. На спец покрышках кайф. Но на обычной резине ездить не реально. Так что как дрифтовка прусь с каждым разом больше.
Рано мне еще куда переходить) с этим добром разобраться бы))
Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго, машина встала. При разрядке Гиперион показал отстаточный заряд 2 Ач (при 3 Ач полной емкости) При каких параметрах батареи машина на 17 витках перестает ездить? Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?
В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.
у меня нету большой модели с ДВС((
Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?
Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.
Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.
Покатал. Минуты через 4-5 отключилась, поднял над землей, колеса не крутит. Вкл/выкл и ездил снова минуты 4-5. Таким образом откатал циклов 6-7)) Надоело, уехал))
Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
Руль у меня всегда работает. Даже когда модель не едет.
Набор у меня RTR, так что думаю там регулятор с мотором согласованы.
У меня разъем батареи на скрутке соединен, может в этом проблема, большое сопротивление на месте соединения? Попробую на днях запаять это место и еще раз протестирую.
Регулятор сильно греется??? Может все таки как выше говорилось отсечка по температуре?
Регулятор сильно греется??? Может все таки как выше говорилось отсечка по температуре?
Регулятор - это блок с радиатором, куда приходят провода от мотора? Протестю на днях.
А то, что на Ni-Mh все нормально при большем вольтаже, не является показателем чего-нибудь?
В общем варианты: Отсечка по напряжению, Отсечка по температуре, Не совместимость стокового регулятора и LiFe, прочие не прогнозируемые факторы. По нормальному желательно бы засечь при каком напряжении происходит отключение, и каждый раз оно одно и тоже или нет. Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
Засечь напряжение можно при холостой прокрутке колес? Ибо в движении проблемотично будет))
Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
up
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
Надо инструкцию читать внимательно на регуль, у регуля отсечка при движении назад = 8 сек. Возможно у вас перепутаны провода на моторе и настройки аппы! Естественно вы перегреваете в итоге регуль частыми движениями назад.
В общем варианты: Отсечка по напряжению, Отсечка по температуре, Не совместимость стокового регулятора и LiFe, прочие не прогнозируемые факторы. По нормальному желательно бы засечь при каком напряжении происходит отключение, и каждый раз оно одно и тоже или нет. Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Как то иначе можно решить эту проблему? Например заменить регуль?) Ибо жалко выкидывать 2т.р., потраченные на аккум.
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
На бесколлекторном движке у меня с этим Лифо аккумом будут такие же проблемы? Сколько стоит бесколлекторный движок?)
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
Способен, главное щетки менять.
Как то иначе можно решить эту проблему? Например заменить регуль?) Ибо жалко выкидывать 2т.р., потраченные на аккум.
На бесколлекторном движке у меня с этим Лифо аккумом будут такие же проблемы? Сколько стоит бесколлекторный движок?)
Надо купить нормальную АКБ LiPo, стоит она 5000мАч 7.4В с доставкой - 900-1000руб. Естественно, без нормальной зарядки в моделизме делать нечего.
Надо купить нормальную АКБ LiPo, стоит она 5000мАч 7.4В с доставкой - 900-1000руб. Естественно, без нормальной зарядки в моделизме делать нечего.
Подскажите, пожалуйста, где такие цены?
Нормальный зарядник у меня есть.
Подскажите, пожалуйста, где такие цены?
Нормальный зарядник у меня есть.
А как долго идет и откуда?
До тундры (ой) до МСК (фу ) до Москвы от 10 дней и чуть чуть … с учётом, что самая хреновая почта в МСК. (месецами можно ждать писма от соседа)
До тундры (ой) до МСК (фу ) до Москвы от 10 дней и чуть чуть … с учётом, что самая хреновая почта в МСК. (месецами можно ждать писма от соседа)
Вобщем к НГ дойдет до Челябинска?))
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Я ранее писал, что на Лифе откатываю 4-5 минут, после чего она встает. Выключаю и заново включаю, после этого машинка еще 4-5 минут ездит. Несколько циклов подряд сделал. Всегда примерно одинаковое время ездит. До конца аккум так и не высадил. Может быть при этом проблема не в регуле?
Данила, помню вашу проблему, но я может и не внимателен и не видел, что вы в регуле выставили лифефе - тип питалово?
Ещё есть вариант: у вас их два - я про лифе - поставте два в послед (не паралельно) и укатаетесь!
Я так понял, что у вас регулятор отсекает по напряжению. И запоминает это - выключая борт, вы его лишаете памяти.
Про прагромирование регуля что нибуть написано, или он автоматически решает, чем его кормят?
Если так, то проще второй вариант … ну пусть возит две батарейки в два этажа … (закрепить как нить)
… пока сказать больше нечего …
Подумал и решил, что второй вариант прикольнея …