sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
up
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
Надо инструкцию читать внимательно на регуль, у регуля отсечка при движении назад = 8 сек. Возможно у вас перепутаны провода на моторе и настройки аппы! Естественно вы перегреваете в итоге регуль частыми движениями назад.
В общем варианты: Отсечка по напряжению, Отсечка по температуре, Не совместимость стокового регулятора и LiFe, прочие не прогнозируемые факторы. По нормальному желательно бы засечь при каком напряжении происходит отключение, и каждый раз оно одно и тоже или нет. Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Как то иначе можно решить эту проблему? Например заменить регуль?) Ибо жалко выкидывать 2т.р., потраченные на аккум.
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
На бесколлекторном движке у меня с этим Лифо аккумом будут такие же проблемы? Сколько стоит бесколлекторный движок?)
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
Способен, главное щетки менять.
Как то иначе можно решить эту проблему? Например заменить регуль?) Ибо жалко выкидывать 2т.р., потраченные на аккум.
На бесколлекторном движке у меня с этим Лифо аккумом будут такие же проблемы? Сколько стоит бесколлекторный движок?)
Надо купить нормальную АКБ LiPo, стоит она 5000мАч 7.4В с доставкой - 900-1000руб. Естественно, без нормальной зарядки в моделизме делать нечего.
Надо купить нормальную АКБ LiPo, стоит она 5000мАч 7.4В с доставкой - 900-1000руб. Естественно, без нормальной зарядки в моделизме делать нечего.
Подскажите, пожалуйста, где такие цены?
Нормальный зарядник у меня есть.
Подскажите, пожалуйста, где такие цены?
Нормальный зарядник у меня есть.
А как долго идет и откуда?
До тундры (ой) до МСК (фу ) до Москвы от 10 дней и чуть чуть … с учётом, что самая хреновая почта в МСК. (месецами можно ждать писма от соседа)
До тундры (ой) до МСК (фу ) до Москвы от 10 дней и чуть чуть … с учётом, что самая хреновая почта в МСК. (месецами можно ждать писма от соседа)
Вобщем к НГ дойдет до Челябинска?))
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Я ранее писал, что на Лифе откатываю 4-5 минут, после чего она встает. Выключаю и заново включаю, после этого машинка еще 4-5 минут ездит. Несколько циклов подряд сделал. Всегда примерно одинаковое время ездит. До конца аккум так и не высадил. Может быть при этом проблема не в регуле?
Данила, помню вашу проблему, но я может и не внимателен и не видел, что вы в регуле выставили лифефе - тип питалово?
Ещё есть вариант: у вас их два - я про лифе - поставте два в послед (не паралельно) и укатаетесь!
Я так понял, что у вас регулятор отсекает по напряжению. И запоминает это - выключая борт, вы его лишаете памяти.
Про прагромирование регуля что нибуть написано, или он автоматически решает, чем его кормят?
Если так, то проще второй вариант … ну пусть возит две батарейки в два этажа … (закрепить как нить)
… пока сказать больше нечего …
Подумал и решил, что второй вариант прикольнея …
2Gintas нУ ТЫ ЩАС НАСОВЕТУЕШЬ ПАРНЮ. 13,2 Вольта ни один стоковый регуль с жестянкой не выдержит!!! И тем более встроенный в него BEC. Не даром при таких напругах ставят отдельный. Я не раз челу писал съездить в магазин проконсультироваться. Если лень то пущай дальше мучается. Есть в том магазе толковые люди и я с ними общался. Дело барское нравится мазахизм так ни кто тут не поможет!!!
Данила, помню вашу проблему, но я может и не внимателен и не видел, что вы в регуле выставили лифефе - тип питалово?
Ещё есть вариант: у вас их два - я про лифе - поставте два в послед (не паралельно) и укатаетесь!
Я так понял, что у вас регулятор отсекает по напряжению. И запоминает это - выключая борт, вы его лишаете памяти.
Про прагромирование регуля что нибуть написано, или он автоматически решает, чем его кормят?
Если так, то проще второй вариант … ну пусть возит две батарейки в два этажа … (закрепить как нить)
… пока сказать больше нечего …
Подумал и решил, что второй вариант прикольнея …
В регуле можно выставлять тип питалова?) У меня на нем только одна кнопочка Set.
Лифо у меня один( Еще один стоковый МеГи.
Про 2 последовательных аккума: у них же напруга будет 13,2В, выдержит ли система это?
Я не раз челу писал съездить в магазин проконсультироваться. Если лень то пущай дальше мучается. Есть в том магазе толковые люди и я с ними общался. Дело барское нравится мазахизм так ни кто тут не поможет!!!
времени пока нет туда ехать, собираю помаленьку информацию так) Павел, кто там толковый в технической части (чтобы зря не мотаться и приехать сразу к кому надо)?
Фигня ваши теоритические мнения …
Я ставил АКБ от шуруповёрта 14 с чем то! Ничего … полетела модель …
По поводу “неси обратно” … а мы тут блин для чего? Чур не специалисты?
Только что укатал свою ТТ-01 с БК системой - замотанную чтоб влаги не боялась … кто её только не мучал …
Отсечки по температуре небыло! Умная программа …
Да просто тупо поставить 2-а фе и помнить, что после заднего хода жать на газ осторожно …
P.S/ Поймите правильно: Раскрутить мотор в обатную сторону, это же напруга + индуктивност … и тут же в перёд (такого издевательства не всё стерпит, но и не офиширует, что это критично - дуговой агонь на коллекторе - сварочный аппарат блин … если этого не делать, то практически кормить можно и 30 вольт)
времени пока нет туда ехать, собираю помаленьку информацию так) Павел, кто там толковый в технической части (чтобы зря не мотаться и приехать сразу к кому надо)?
13,2 Вольта ни один стоковый регуль с жестянкой не выдержит!!!
Я вижу ты очень внимательно тему которую сам создал изучаешь!!! Самое простое по пунктам:
- Звоним в “Хобби для всех” и обрисовываем ситуацию, либо договариваемся на встречу в магазине либо просим телефон Алексея,
- Зависит от первого либо в магазин в назначенный час, либо звоним Алексею и обрисовываем ситуацию,
- Зависит от второго либо “разборки” на месте либо уже встреча с Алексеем.
По моему ни чего сложного)))
Далее по поводу кнопочки Set на регуле. Интернет ни кто не отменял. Можно найти инструкцию на регулятор и его характеристики и изучить. Самое простое чем ждать ответа от людей которые не знают что у тебя за электроника.
Разве все это так сложно?
planetahobby.ru/…/manual_ACE_VELOCI_Pro_rus.pdf
вот инструкция на русском на твое регуль!!! Черным по белому максимум 8,4В
4,8В минимум. От сюда вывод что скорее всего проваливается во время старта напруга по BEC и приемник вырубается. Либо что то в этом духе. Неуж то так сложно изучить инструкции к своему оборудованию? Совет такой попробовать запитать приемник отдельно от 4х пальчиковых отдельно а не от регулятора и уверен что откатаешь свой лифе до конца.
Фигня ваши теоритические мнения …
Я ставил АКБ от шуруповёрта 14 с чем то! Ничего … полетела модель …
А мотор в какую сторону полетел? А BEC?
Нормально полетела. Поставил попробовать - прикрутил изолентой! От шуруповёрта слабый, сел через 3 минуты … ничего не сгорело.
2Gintas Давайте не будем такое писать, а то ведь какой нибудь новичек то попробует, ладно электроника сгорит, а можно ведь и пожар устроить. Пусть лучше это останется вашим личным опытом. А не сгорело ни чегоименно скорее всего в силу слабости аккумулятора. Я выше ссылка на его регуль давал. 8,4В максимум! Или там идиоты пишут?))
Именно, для чайников не подходит - для вас тоже. (задний ход не довать и всё подойдёт - мотор выробатывает напряжение, если ему дать стречную (реверс), пробьёт мосфеты по напруге … и потом у электролита есть емкость и напруга - если он 10 вольт, а давать 15, то когда нибуть зарвётся …)
Зачем я спорю? Если нельзя - значить нельзя, но если очень хочется и не очень жалко - то можно.
Хочу взять такой акум :
Turnigy 5000mAh 2S 20C Lipo Pack
Minimum Capacity: 5000mAh
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 282g
Pack Size: 148 x 49 x 16mm
Charge Plug: JST-XH
КАК ОН? Сылки нет так как буду брать в магазине.
Хочу взять такой акум :
Turnigy 5000mAh 2S 20C Lipo PackMinimum Capacity: 5000mAh
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 282g
Pack Size: 148 x 49 x 16mm
Charge Plug: JST-XH
КАК ОН? Сылки нет так как буду брать в магазине.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Недавно такой заказывал, с доставкой получилось 863руб, посылка шла 2 недели.
Про магазин забудь, сделай банковскую карту и покупай сам.
В Спароу свободно влезает, но только планку крепящую АКБ надо повернуть горами вниз, чтоб провод балансировочный не порвало.