sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
2Gintas нУ ТЫ ЩАС НАСОВЕТУЕШЬ ПАРНЮ. 13,2 Вольта ни один стоковый регуль с жестянкой не выдержит!!! И тем более встроенный в него BEC. Не даром при таких напругах ставят отдельный. Я не раз челу писал съездить в магазин проконсультироваться. Если лень то пущай дальше мучается. Есть в том магазе толковые люди и я с ними общался. Дело барское нравится мазахизм так ни кто тут не поможет!!!
Данила, помню вашу проблему, но я может и не внимателен и не видел, что вы в регуле выставили лифефе - тип питалово?
Ещё есть вариант: у вас их два - я про лифе - поставте два в послед (не паралельно) и укатаетесь!
Я так понял, что у вас регулятор отсекает по напряжению. И запоминает это - выключая борт, вы его лишаете памяти.
Про прагромирование регуля что нибуть написано, или он автоматически решает, чем его кормят?
Если так, то проще второй вариант … ну пусть возит две батарейки в два этажа … (закрепить как нить)
… пока сказать больше нечего …
Подумал и решил, что второй вариант прикольнея …
В регуле можно выставлять тип питалова?) У меня на нем только одна кнопочка Set.
Лифо у меня один( Еще один стоковый МеГи.
Про 2 последовательных аккума: у них же напруга будет 13,2В, выдержит ли система это?
Я не раз челу писал съездить в магазин проконсультироваться. Если лень то пущай дальше мучается. Есть в том магазе толковые люди и я с ними общался. Дело барское нравится мазахизм так ни кто тут не поможет!!!
времени пока нет туда ехать, собираю помаленьку информацию так) Павел, кто там толковый в технической части (чтобы зря не мотаться и приехать сразу к кому надо)?
Фигня ваши теоритические мнения …
Я ставил АКБ от шуруповёрта 14 с чем то! Ничего … полетела модель …
По поводу “неси обратно” … а мы тут блин для чего? Чур не специалисты?
Только что укатал свою ТТ-01 с БК системой - замотанную чтоб влаги не боялась … кто её только не мучал …
Отсечки по температуре небыло! Умная программа …
Да просто тупо поставить 2-а фе и помнить, что после заднего хода жать на газ осторожно …
P.S/ Поймите правильно: Раскрутить мотор в обатную сторону, это же напруга + индуктивност … и тут же в перёд (такого издевательства не всё стерпит, но и не офиширует, что это критично - дуговой агонь на коллекторе - сварочный аппарат блин … если этого не делать, то практически кормить можно и 30 вольт)
времени пока нет туда ехать, собираю помаленьку информацию так) Павел, кто там толковый в технической части (чтобы зря не мотаться и приехать сразу к кому надо)?
13,2 Вольта ни один стоковый регуль с жестянкой не выдержит!!!
Я вижу ты очень внимательно тему которую сам создал изучаешь!!! Самое простое по пунктам:
- Звоним в “Хобби для всех” и обрисовываем ситуацию, либо договариваемся на встречу в магазине либо просим телефон Алексея,
- Зависит от первого либо в магазин в назначенный час, либо звоним Алексею и обрисовываем ситуацию,
- Зависит от второго либо “разборки” на месте либо уже встреча с Алексеем.
По моему ни чего сложного)))
Далее по поводу кнопочки Set на регуле. Интернет ни кто не отменял. Можно найти инструкцию на регулятор и его характеристики и изучить. Самое простое чем ждать ответа от людей которые не знают что у тебя за электроника.
Разве все это так сложно?
planetahobby.ru/…/manual_ACE_VELOCI_Pro_rus.pdf
вот инструкция на русском на твое регуль!!! Черным по белому максимум 8,4В
4,8В минимум. От сюда вывод что скорее всего проваливается во время старта напруга по BEC и приемник вырубается. Либо что то в этом духе. Неуж то так сложно изучить инструкции к своему оборудованию? Совет такой попробовать запитать приемник отдельно от 4х пальчиковых отдельно а не от регулятора и уверен что откатаешь свой лифе до конца.
Фигня ваши теоритические мнения …
Я ставил АКБ от шуруповёрта 14 с чем то! Ничего … полетела модель …
А мотор в какую сторону полетел? А BEC?
Нормально полетела. Поставил попробовать - прикрутил изолентой! От шуруповёрта слабый, сел через 3 минуты … ничего не сгорело.
2Gintas Давайте не будем такое писать, а то ведь какой нибудь новичек то попробует, ладно электроника сгорит, а можно ведь и пожар устроить. Пусть лучше это останется вашим личным опытом. А не сгорело ни чегоименно скорее всего в силу слабости аккумулятора. Я выше ссылка на его регуль давал. 8,4В максимум! Или там идиоты пишут?))
Именно, для чайников не подходит - для вас тоже. (задний ход не довать и всё подойдёт - мотор выробатывает напряжение, если ему дать стречную (реверс), пробьёт мосфеты по напруге … и потом у электролита есть емкость и напруга - если он 10 вольт, а давать 15, то когда нибуть зарвётся …)
Зачем я спорю? Если нельзя - значить нельзя, но если очень хочется и не очень жалко - то можно.
Хочу взять такой акум :
Turnigy 5000mAh 2S 20C Lipo Pack
Minimum Capacity: 5000mAh
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 282g
Pack Size: 148 x 49 x 16mm
Charge Plug: JST-XH
КАК ОН? Сылки нет так как буду брать в магазине.
Хочу взять такой акум :
Turnigy 5000mAh 2S 20C Lipo PackMinimum Capacity: 5000mAh
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 282g
Pack Size: 148 x 49 x 16mm
Charge Plug: JST-XH
КАК ОН? Сылки нет так как буду брать в магазине.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Недавно такой заказывал, с доставкой получилось 863руб, посылка шла 2 недели.
Про магазин забудь, сделай банковскую карту и покупай сам.
В Спароу свободно влезает, но только планку крепящую АКБ надо повернуть горами вниз, чтоб провод балансировочный не порвало.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Недавно такой заказывал, с доставкой получилось 863руб, посылка шла 2 недели.
Про магазин забудь, сделай банковскую карту и покупай сам.В Спароу свободно влезает, но только планку крепящую АКБ надо повернуть горами вниз, чтоб провод балансировочный не порвало.
в магазине другой акум синий в мягкой упаковки но всё же спасибо.
вот нашол его не реклама hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
в магазине другой акум синий в мягкой упаковки но всё же спасибо.
вот нашол его не реклама hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот в мягкой упаковке кстати не лезет, у меня есть такой. он длиннее и шире чем стандартные жесткие АКБ.
Одно хорошо, у него емкость 5500мАч реальная.
Недавно такой заказывал, с доставкой получилось 863руб, посылка шла 2 недели.
Подскажите, пожалуйста, оплата доставки сразу снимается с карточки или оплачивается на почте? И как расчитать хотя бы примерную стоимость доставки?
Подскажите, пожалуйста, оплата доставки сразу снимается с карточки или оплачивается на почте? И как расчитать хотя бы примерную стоимость доставки?
Конечно сразу, через систему PayPal. За подробностями в раздел Интернет-Магазины. Точная стоимость доставки указывается при оформлении заказа.
Подскажите, пожалуйста, оплата доставки сразу снимается с карточки или оплачивается на почте? И как расчитать хотя бы примерную стоимость доставки?
Самое смешное иногда доставка с Китая стоит дешевле чем по России. Тем более тарифы недавно поменяли, сегодня за 250 граммовую посылку до Костромы отдал 250 вместо 150 раньше. А с Китая регуль мне приходил где то 300-400 отдавал за доставку, по России он де раньше выходил бы не менее 500р
Подскажите, пжлста, где можно заказывать запчасти
Странный ты человек. Ни логики ни желания слушать советы))) Раз на планете нет желания, закажи хотя бы там же где брал шасси. Интересно как же ты чашку сломал? Она так то на диф. просто вставляется! Треугольный паз, на такой же выступ сателита дифференциала. Как же ты вообще так вал сломать умудрился?
Странный ты человек. Ни логики ни желания слушать советы))) Раз на планете нет желания, закажи хотя бы там же где брал шасси. Интересно как же ты чашку сломал? Она так то на диф. просто вставляется! Треугольный паз, на такой же выступ сателита дифференциала. Как же ты вообще так вал сломать умудрился?
Почему странный?)) Посмотрел на планете, мне запчасти выйду в 800р. Хобби для всех как раз таки с планетой и работает. Поискал на хоббисити, не нашел. Т.к. на хоббисити аккумы в разы дешевле, нежели в планетехобби, предположил, что может где и валы с чашками мне рублей в 300 обойдутся))
Заезжал сегодня в хобби для всех, по вопросу батареи сказали позвонить завтра. Вроде бы каким-то образом выключается отсечка по напряжению на регуляторе.
Сломал хз как, вроде бы сильно ее не лупил. А вот насчет чашки понятно: я сделал развал колес поболее, засчет этого вал оттянулся от дифа. И образовался люфт, который по-видимому и сточил треугольник внутри. На задних колесах чашки тоже с седел на несколько миллиметров отошли))
На задних колесах чашки тоже с седел на несколько миллиметров отошли))
Капни маааленькую каплю супер клея в треугольный паз и до упора на ось дифа. Двиг БК 5,5 витков ни чо не вырвал, хотя он дикий!
Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.
Всё просто, клинанули подшипники
Ни чего простого. Это не продукт военного производства. Чашка в подшипнике сидит не на горячую посадку, и очень даже прокручивается в них. И ни чем не зажата. Так что ваша версия не верна. Даже если подши клинанет чашка провернется без особого усилия. Скорее всего попал камень между внутренней стороной колесного диска и С хабом вот от сюда и клин и порванная ось. Тем более зазор в том месте всего несколько мм.
Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.
Рычаг и вал с разных сторон)
Урвал сегодня такие наборы в роспечати по 99 рублей:
купил сразу 4 штуки, колеса подходят нормально. Бампер не по размеру, но думаю при желании запихнуть можно))
Драсьте!
Подскажите, что случилось. Катали эту шаську чисто в помещении, в ТЦ, по кафелю. Т.е. максимум могла пыль попасть. Разрядили очердной акк, поставили его на зарядку, зарядили и поставили на машину. Машина не едет. Думали сбились настройки, исправили. Все равно. Ради шутки пнули слегонца, направив ее вперед по движению. Тронулась. И поехала. Но как остановилась полностью, опять такая же фигня. Покрутили колеса. Задние нормально, легко и в разные стороны крутятся при повороте одного из пары. А вот передние не хотят. Они как бы заблокированы. Разобрал, полядел, все целое и чистенькое, ну только пыль есть. Дифы нормальные, на месте и смазанные хорошо. Плюс если все таки с силой приложиться, то колеса повернуться, но в одну сторону, а не в разные как должно.
Есть идеи?
Есть идеи?
Все разобрать что касается передней подвески и проверить. Не исключено наличие передней не разрезной оси вместо дифа, если дрифт версия. Тобишь глаза да руки вам товарисч!
Нужно ли блокировать передний дифф полностью или частично маслом 30-60кило для ковра?