sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Рано мне еще куда переходить) с этим добром разобраться бы))
Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго, машина встала. При разрядке Гиперион показал отстаточный заряд 2 Ач (при 3 Ач полной емкости) При каких параметрах батареи машина на 17 витках перестает ездить? Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?
В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.
у меня нету большой модели с ДВС((
Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?
Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.
Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.
Покатал. Минуты через 4-5 отключилась, поднял над землей, колеса не крутит. Вкл/выкл и ездил снова минуты 4-5. Таким образом откатал циклов 6-7)) Надоело, уехал))
Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
Руль у меня всегда работает. Даже когда модель не едет.
Набор у меня RTR, так что думаю там регулятор с мотором согласованы.
У меня разъем батареи на скрутке соединен, может в этом проблема, большое сопротивление на месте соединения? Попробую на днях запаять это место и еще раз протестирую.
Регулятор сильно греется??? Может все таки как выше говорилось отсечка по температуре?
Регулятор сильно греется??? Может все таки как выше говорилось отсечка по температуре?
Регулятор - это блок с радиатором, куда приходят провода от мотора? Протестю на днях.
А то, что на Ni-Mh все нормально при большем вольтаже, не является показателем чего-нибудь?
В общем варианты: Отсечка по напряжению, Отсечка по температуре, Не совместимость стокового регулятора и LiFe, прочие не прогнозируемые факторы. По нормальному желательно бы засечь при каком напряжении происходит отключение, и каждый раз оно одно и тоже или нет. Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
Засечь напряжение можно при холостой прокрутке колес? Ибо в движении проблемотично будет))
Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
up
А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)
Надо инструкцию читать внимательно на регуль, у регуля отсечка при движении назад = 8 сек. Возможно у вас перепутаны провода на моторе и настройки аппы! Естественно вы перегреваете в итоге регуль частыми движениями назад.
В общем варианты: Отсечка по напряжению, Отсечка по температуре, Не совместимость стокового регулятора и LiFe, прочие не прогнозируемые факторы. По нормальному желательно бы засечь при каком напряжении происходит отключение, и каждый раз оно одно и тоже или нет. Проще подъедь в магазин “Хобби для всех” там точнее проконсультируют, проверят.
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Как то иначе можно решить эту проблему? Например заменить регуль?) Ибо жалко выкидывать 2т.р., потраченные на аккум.
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
На бесколлекторном движке у меня с этим Лифо аккумом будут такие же проблемы? Сколько стоит бесколлекторный движок?)
А вот коллекторный движок наврятли способен)))
Способен, главное щетки менять.
Как то иначе можно решить эту проблему? Например заменить регуль?) Ибо жалко выкидывать 2т.р., потраченные на аккум.
На бесколлекторном движке у меня с этим Лифо аккумом будут такие же проблемы? Сколько стоит бесколлекторный движок?)
Надо купить нормальную АКБ LiPo, стоит она 5000мАч 7.4В с доставкой - 900-1000руб. Естественно, без нормальной зарядки в моделизме делать нечего.
Надо купить нормальную АКБ LiPo, стоит она 5000мАч 7.4В с доставкой - 900-1000руб. Естественно, без нормальной зарядки в моделизме делать нечего.
Подскажите, пожалуйста, где такие цены?
Нормальный зарядник у меня есть.
Подскажите, пожалуйста, где такие цены?
Нормальный зарядник у меня есть.
А как долго идет и откуда?
До тундры (ой) до МСК (фу ) до Москвы от 10 дней и чуть чуть … с учётом, что самая хреновая почта в МСК. (месецами можно ждать писма от соседа)
До тундры (ой) до МСК (фу ) до Москвы от 10 дней и чуть чуть … с учётом, что самая хреновая почта в МСК. (месецами можно ждать писма от соседа)
Вобщем к НГ дойдет до Челябинска?))
Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.
Я ранее писал, что на Лифе откатываю 4-5 минут, после чего она встает. Выключаю и заново включаю, после этого машинка еще 4-5 минут ездит. Несколько циклов подряд сделал. Всегда примерно одинаковое время ездит. До конца аккум так и не высадил. Может быть при этом проблема не в регуле?
Данила, помню вашу проблему, но я может и не внимателен и не видел, что вы в регуле выставили лифефе - тип питалово?
Ещё есть вариант: у вас их два - я про лифе - поставте два в послед (не паралельно) и укатаетесь!
Я так понял, что у вас регулятор отсекает по напряжению. И запоминает это - выключая борт, вы его лишаете памяти.
Про прагромирование регуля что нибуть написано, или он автоматически решает, чем его кормят?
Если так, то проще второй вариант … ну пусть возит две батарейки в два этажа … (закрепить как нить)
… пока сказать больше нечего …
Подумал и решил, что второй вариант прикольнея …
2Gintas нУ ТЫ ЩАС НАСОВЕТУЕШЬ ПАРНЮ. 13,2 Вольта ни один стоковый регуль с жестянкой не выдержит!!! И тем более встроенный в него BEC. Не даром при таких напругах ставят отдельный. Я не раз челу писал съездить в магазин проконсультироваться. Если лень то пущай дальше мучается. Есть в том магазе толковые люди и я с ними общался. Дело барское нравится мазахизм так ни кто тут не поможет!!!