Открытый Чемпионат по гонкам на Беспилотниках, 08-09 октября 2016, Санкт-Петербург
Ну и… ? Сколько желающих?
Ну и… ? Сколько желающих?
Желающие есть, а вот могущих не густо. 😦
Видимо на выборы в США отвлеклись.
Старты состоялись!!! Огромное спасибо организаторам и спонсорам 😃😃😃
Фото/видео отчёты последуют позже, надеюсь, что народ выскажется, чтобы следующие старты прошли на ещё более высоком уровне.
Пы.Сы. Проиграли только “диванные ФПВшники”, то есть не приехавшие.
Добрый вечер, Старты состоялись. Одни, так сказать, из первых стартов в Питере. Техника принимала участие очень серьезная, с моего взгляда, как хоббииста. Я же принимал участие, как любитель, и не думал как вообще они будут себя представлять эти ФПВ-гонки. Моя электроника, а точнее видеопередатчик оставлял желать лучшего. Особенно его частота для применения на самолете 5.8ГГц. Как правило лучше бы я использовал частоту 1.2 ГГц, что влекло бы за собой использование другого передающего модуля на другой частоте. Ну это уже десятый вопрос наверное. Вообще на 5.8ГГц, 200мВт дальность фактическая составила в чистом поле чуть более 200 метров, а дальше были помехи, после которых я потерялся и попал мой самолет в лес. Ну это ладно, мои проблемы. Просто за такие вопросы должен отвечать пилот, которые будет заявлять, что он отвечает за дальность передачи сигнала. Ну а с выбором самого носителя прогадал я сам, хоть он и был легким, но маленьким и в нем не помещалось достаточное количество электроники необходимое для ФПВ полета. Поэтому видеокамера и видеопередатчик я поместил снаружи. В целом идея проведения таких стартов очень интересная, и я уверен, что участников могло бы быть больше, потому что много кто владеет подобными ФПВ-носителями способными с хорошим результатом даже без автопилота пролететь заданный маршрут чисто по камере. Я в этом уверен. Однако есть и еще один момент, на контрольных точках маршрута были флажки. Так я эти флажки в свою камеру совершенно не видел, они вообще не бросались в глаза, картинка почти была черно-белой. Вот тоже такой хороший вопрос, но возможно летом бы я увидел эти бы флажки на фоне зеленой травы. Очень порадовало наличие специально обученных людей со спец. техникой для поиска моделей попавших в беду. Это конечно очень сильно помогло мне, как участнику в трудную минуту. Это серьезный плюс.
Трасса с двумя судьями, стоящими у флажков, была уже достаточно серьезной, для того чтобы выполнить в ветер прямолинейный полет, облететь флажок и лететь к следующему, мне кажется достаточной для участников летящих без автопилота. Но конечно хотелось бы в камере разглядеть эти ориентиры, чтобы полагаться на картинку, а не на штурмана, который очень сильно помогал.
Как бы не были тяжелые старты, для меня как не самого опытного пользователя ФПВ-самолетов, но всё равно было интересно поучаствовать.
Ну и конечно ждем фоток с соревнований)
Мой полет.
извиняюсь, но вы много летали по ФПВ? похоже у вас абсолютно неподготовленный носитель плюс никакой опыт в полетах по камере. без обид, но вы поспешили, ИМХО, т.к. на такой маленькой площадке очень быстро потерялись
извиняюсь, но вы много летали по ФПВ? похоже у вас абсолютно неподготовленный носитель плюс никакой опыт в полетах по камере. без обид, но вы поспешили, ИМХО, т.к. на такой маленькой площадке очень быстро потерялись
Ну я летал несколько раз в авиасимуляторах) Так что я думаю, что нормально)
Зато те, кто много летал апкакались с ним сореановаться.
Зато те, кто много летал апкакались с ним сореановаться.
скорее организаторы набрали “кого смогли” для выступлений. Давайте уж честно.
Вы кстати бывали на FPVFest в Нижнем Новгороде ?
Вы кстати бывали на FPVFest в Нижнем Новгороде ?
Лично я не был.
Лично я не был.
А кстати советую посетить 😃
А кстати советую посетить 😃
Ну если будет возможность, время, желание то думаю съезжу)
Зато те, кто много летал апкакались с ним сореановаться.
Андрей, точно так же я могу 31 декабря объявить о супер фестивале 1 января и сам спохмела кое как слетать у дома, а потом кричать, что все апкакались со мной соревноваться.
Давайте уж откровенно, не получилось организовать нормально. Объявили в последний момент, переносили дату в суматохе, время года неудачное.
Давайте в следующем году организуйте это летом, объявите о мероприятии месяца за 3 минимум, а лучше за пол-года, вот тогда и оцените посещаемость и апкаканость.
Андрей, точно так же я могу 31 декабря объявить о супер фестивале 1 января и сам спохмела кое как слетать у дома
Тут как-бы 9.9.16 создана тема. Походу пинги слишком большие у народа…
Вчера был очень полезный день. Для меня, только ради того, чтобы ближе познакомиться с коллегами из Геоскана уже стоило приехать.
Беспилотник я очень внимательно осмотрел с их любезного разрешения. Сделал много ценных полезных заметок в голове по организации того или иного решения. За что им огромное спасибо.
Теперь непосредственно о самой соревновательной части.
На мой взгляд в будущем нужно четко разделять классы самолётов.
Автоматические БПЛА в одну категорию, FPV в другую.
Я понимаю, что в данном случае особого выбора не было и приходилось довольствоваться тем, что есть.
На будущее очень надеюсь, что народ подтянется. Опасаться особо за самолёт не стоит, все конкурсы проходят в зоне зрительной видимости, чтобы было интересно наблюдать.
- По поводу занятых мест. (в самолётах)
В данном случае это не имело вообще никакого значения, поскольку соревновались дирижабль с подводной лодкой. С виду общее сходство есть, но на деле они заточены под совсем разные задачи. Но вообще было очень забавно!- По поводу коптерных гонок.
Тут всё очень хорошо и чисто получилось. Даже коптеры у соперников были одинаковые.
- По поводу коптерных гонок.
В общем всё отлично. Организаторам большое спасибо за доставленное удовольствие.
Фотки будут вечером.
Огромное спасибо организаторам, теперь появилась цель в конструировании (сборке) моего Ская . Приятно осознавать что не я один с заскоком в мозгах ( по словам супруги) в данном городе .
скорее организаторы набрали “кого смогли” для выступлений. Давайте уж честно…
Давайте.
Хоть я и не имею никакого отношения к организации соревнований, если нужно персональное приглашение, в следующий раз готов его оформить соответствующим образом для всех, кто пожелает участвовать и отправить открытку почтой.
Была бы польза.
Вы кстати бывали на FPVFest в Нижнем Новгороде ?
Нет, к сожалению не был.
Отдаю предпочтение соревнованиям по копиям в Великих Луках.
И ещё этим летом был очень занят изготовлением “Атласов” и “Буратин”.
Следующим летом на соревнования по F4C ехать не планирую. Подумаю про Н.Новгород.
Теперь обещанные фотки.
…
Так кто победил? На чем? Средняя скорость?
9Вот так.
Amigoman, on 12 Nov 2016 - 21:44, said
Спасибо всем: участникам, оргкомитету, ГК Геоскан за предоставленную площадку (в такую погоду, это - реальный подвиг!!!) для проведения и замечательные кубки, магазину ДиарФлай за призовой фонд!Отдельная благодарность членам судейской коллегии: Михайлову Леониду, Миронову Алексею, проведшим весь день на морозе, на контрольных точках.
Результаты по номинациям (призеры):
БЛА самолетной схемы:
- Беляевский Андрей, FPV-shop, Колпино,
- Добряков Иван, ГК Геоскан, СПб,
- Кохтырев Александр, СПб.
БЛА мультироторного типа:
- Лихачев Александр, ГК Геоскан, СПб,
- Веденеев Константин, ГК Геоскан, СПб,
- Королевич Максим, СПб.
Специальный кубок за самый легкий беспилотный летательный аппарат достался Кохтыреву Александру.
Поздравления победителям.
Всего приняло участие 8 экипажей: 5 в номинации мультироторных систем и 3 в номинации самолетов.
точно так же я могу 31 декабря объявить о супер фестивале 1 января и сам спохмела кое как слетать у дома, а потом кричать, что все апкакались со мной соревноваться.
Не рекомендую.
Рисковая задача. Можно кому нибудь в окно влететь…
Так кто победил? На чем? Средняя скорость?
Победил тот, у кого больше всех кубков) Будем мерить по количеству кубков на душу населения)
Моя хотелка в копилку хотелок - проводите в теплое время года, это та самая причина, почему меня не было.
Понимаете, для классического ФПВшника соревнования это:
-старты
-компания
-палатка
-шашлык
На которые обычно еще и семья ФПВшника едет в том числе с детьми.
Снежный покров этому не способствует, ровно как и дождливая “промозглая” погода…
Если есть задача испытать технику в зимних условиях, то надо делать возможность размещения участников за разумные деньги в гостинице в шаговой доступности от стартов.