Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений
как сделаете фотку не выложите?интересно глянуть?
фотку сделаю и как будет возможность выложу
в качестве подтверждения предположения приводят хранение модели за стеклом автомобиля.
под прямыми солнечными лучами пребывание без отклеивания почемуто не принимают как аргумент…
Извините за офтоп.
Я ВАМ ничего не доказывал (ибо бессмысленно) и никаких Ваших аргументов не опровергал. Это ВАМ показалось.
да и еще вопрос кто и как сделал ВЫКОС на самике интересно было бы посмотреть
Извините за офтоп.
Я ВАМ ничего не …
простите - но если почитать ранние посты - то станет понятно, что я и не вам вопщемто отвечал своим сообщением, а человеку, который
говорил про воздействие УФ лучей на клей скотча.
извините, если показалось, что ответ направлен именно вам.
повторюсь - говорил ТОЛЬКО относительно утверждений про воздействия УФ за стеклом…
ещё раз сорри.
У меня опытным путем выкос сделан.
По началу у меня вообще стоял без выкоса так его постоянно вверх тянуло и против часовой стрелки в полете сильно закручивало не хватало элеронов даже .
не полет был а борьба за жизнь 😁
В итоге пришел к тому . что достаточно сильно закосил и нагнул двигло теперь все ГУД.
можно сказать я на нем научился летать. раз пять ему то крылья то шасси приклеивал.
Просто боевой ветеран такие не отдают в разборку 😃
спасибо, тоже значит нагну))) ПРОПЭЛЛЭР
офигенная такая мордочка
офигенная такая мордочка
спасибо. надеюсь польза от нее будет
Привет всем, прочитал вашу тему очень интересно и познавательно, хочу повторить, подскажите а вместо клея Титан для потолочки подойдет драгон?, в оранжевых пузырьках продается типо что-то жидкого стекла, очень похоже по крайней мере, циакриновый разьедает момент тоже, драгон клеит - но надежно ли будет?
Я просто термо пистолет для клея купил и не парюсь.Супер весч и в хозяйстве пригодится)))
Я просто термо пистолет для клея купил и не парюсь.Супер весч и в хозяйстве пригодится)))
пистолет термо тоже есть, спасибо за совет
распечатал сейчас чертежи что в архиве pitts.rar были 491кб размер, понять не могу сколько у него размах, и пойдет ли этот самолетик под CD мотор с регом 1n1p?
у меня размах примерно 850мм. мотор по паспорту потребляет максимум 15А и тот едва справляется. я думаю CD мотор жрет меньше. так что мне кажется врядли он потянет. а вообще какую тягу выдает CD мотор? было бы познавательно. и кстати чем тебя титан не устраивает?
и кстати чем тебя титан не устраивает?
Меня он не неустравивает, просто написал про тот что есть в наличии, подойдет или нет
по вопросу размаха крыльев может кто-нибудь дать ответ?
размах 850
у меня размах примерно 850мм. мотор по паспорту потребляет максимум 15А и тот едва справляется. я думаю CD мотор жрет меньше. так что мне кажется врядли он потянет. а вообще какую тягу выдает CD мотор? было бы познавательно. и кстати чем тебя титан не устраивает?
CD мотор смотря какой у них разное железо бывает, разная намотка разное кол-во магнитов, вот тут rcopen.com/forum/f8/topic12183 про реги я делаю рег что там описан, в вот тут rcopen.com/forum/f20/topic122067 я поднимал тему по моторам, там и фото вроде есть моего рега самодельного, мне все доходчиво рассказали, показали, и обьяснили все стало более менее понятно, насчет мотора от СД мощность примерно от 80-200 ватт смотря как сделаешь можно и железо нарастить если мало покажется
ок полистаю. ну тогда мне кажется мотор должен быть не менее 150 ватт. мне кажется у биплана большое лобовое сопротивление поэтому мощи надо побольше
размах 850
А снаряженный вес у вашей модели какой?
раньше был 580г. но там акк тяжелый стоит 150г 11.1В 1500мА. после того как меня затаранил мустанг и разворотил всю морду, а после падения оторвало верхнее крыло и фюз вгармошку превратился я всеже решил его восстановить так как моделька очень симпатичная и мне нравится. пришлось оклеить внутреннюю часть фюзеляжа еще одним слоем потолочки. так что вес я думаю прибавится
сижу режу чертежи и думаю что-то не так распечатано, у меня почему-то крылья скажем на весь лист А4, а другие детали на 1/3 по середине и словно рисунок надо повернуть, ну то есть не книжная печать а альбомная, так и должно быть ?
печатал ничего не трогая и не меня как на фотках через ACDSee