Activity
Это выходная мощность?! Да быть такого не может!
А у вас у дома микроволновка есть? Э.м. пушка основана на магнетроне и его обвязки из микроволновки (Собственно магнетрон, силовой трансформатор, диод и конденсатор). Выходная мощность магнетронов в рабочем режиме и составляет вышеупомянутые 700Вт- 1КВт, бывают и мощнее (это постоянная мощность, в импульсном режиме можно получить несколько киловатт). Для сжигания электроники достаточно кратковременного импульса, при этом для людей нет опасности.
Кстати- Э.М. пушка является прекрасной глушилкой, если увеличить расстояние до цели, или использовать её не на всю мощность.
Работает 😈
Частота примерно 2,4 ГГц, мощность зависит от типа используемого магнетрона, и в среднем составляет 700Вт- 1КВт.
Предлагаю с помощью микроволновой пушки попытаться сжечь электронику на этом вертолете. Можно договориться с соседями этого пилота, и, расположившись у окна с этим устройством, направить его на летящую модель (при этом можно выбрть момент, когда внизу никого не будет). За счет того, что в проводниках будет наводиться высокое электрическое напряжение вся электроника на расстоянии до 30 метров сгорает.
Информация о конструкции есть в интернете.
Я ацетоном отмывал моторы с засохшей касторкой и грязью.
Это МК-12, одна из его первых модификаций, отличительной особенностью которой являются красный цвет рубашки охлаждения и опорной шайбы винта, так же сьемные носок и задняя стенка двигателя.
Ссылка.
В таком случае иглу нужно было отвернуть 😁
Порядок настройки такой:
Запускаем моторчик, как получится. После запуска- сразу поджимаем контрик немного, и чуть чуть отворачиваем иглу. Если мотор начинает сбавлять обороты- то чуть чуть заворачиваем иглу, добиваясь максимальных оборотов. Опять поджимаем контрик, и подкручиваем иглу до достижения максимальных устойчивых оборотов.
Если зажать контрик слишком сильно, то мотор сбросит обороты- соответственно винт контрпоршня необходимо немного отвернуть до получения максимальных оборотов двигателя.
Поздравляю 😃
А вы его дрелью хотели… 😕
Что не докручивал? Недостаточно быстро вал проворачивал при попытках запуска?
Дрелью- это излишне! 😮
В крайнем случае, если не получается запустить мотор вручную, могу посоветовать найти небольшой шкив, установить его на вал двигателя и попытаться запустить мотор шнурком, наматываемым на этот шкив. Когда мотор запустится- попробуйте понемногу регулировать иглу подачи топлива и степень сжатия, добиваясь устойчивой работы двигателя на невысоких оборотах. Не допускайте работы мотора без воздушного винта более 1-1,5 минут, иначе перегреется
Так вам будет проще запустить мотор с винтом- т.к. будет понятно, на сколько нужно “крутить” иглу и контрик.
Далее можно ставить винт, и опять пробовать запускать руками.
PS я сам так учился запускать МК-17 - по другому просто не получалось. В качестве шкива использовал небольшой алюминиевый маховичок из советского магнитофона, кстати благодаря конструкции имеющегося маховика удалось установить его на вал двигателя вместе с воздушным винтом.
У вас такой мотор?
Какую деталь вы называете золотником?
Со стороны подшипника тоже может сифонить, но это не причина отсуствия вспышек. Тут скорее перезалив (перелить легко) и перезажим/недожим…
Контрпоршень должен двигаться “под легкими ударами 100 граммового молотка” - то есть перемещаться должен туго. Обычно, если зажать контрпошень, потом отвернуть винт и резко провернуть вал двигателя- контрик отскакивает назад, с щелчком.
Попробуйте капать топливо в выхлоп.
Чтобы было легче “поймать момент” - заверните винт контрпоршня до того момента, когда поршень начнет слегка упираться в него, и отверните на 1 оборот назад, далее- резко провернув вал двигателя “отщелкните” контрпоршень. Топливный бак не ставьте сначала- капайте по паре капель топлива в футорку и пытайтесь завести, постепенно поджимая компрессию и подливая топливо (но немного- всего 2-3 капли на каждые 5-10 ппопыток запуска). Когда получите серию вспышек- можете подключать топливный бак и пытаться завести двигатель с ним. Если бачок будет установлен выше двигателя- то при запуске отверните иглу на 1,5 оборота. Если бачок будет на уровне двигателя- то иглу отверните на 3 оборота.
Влажность воздуха тут ни при чем.
PS Ну и инструкцию к мотору почитайте 😁
Еще одна конструкция ТВ антенны из диска от ЭВМ.
Доброе утро!
Посмотрите тут.
AlexN, спасибо!
Может 24 нФ… Поставил конденсатор на 20 нФ в плату вместо этого- вроде всё заработало как прежде.
Тут посмотреть пробовали?
Я уже видел эти фотографии где то в интернете года 2 назад, там парниша описывал процесс как он делал этот “мотосамокат”, даже видеозапись была, ехал медленно, и с обильным дымом 😁
как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести
Вот тут я описывал процесс запуска МК-17, с видеозаписью и комментариями.
МАРЗ-2,5 запускается по такой же технологии.
Пользуйтесь поиском (Кнопка сверху справа, третья с конца). Ссылка на обьявление из барахолки.
вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера.
Вы не ошибаетесь, это прокладка.
Привожу мою фотографию.
Кому плохо видно- ссылка на более крупную фотографию.
Сталкивался с такими случаями, мотор вымачивал в ацетоне (или спирте, касторку растворяет лучше чем керосин), не помогло, затем прокипятил минуты 2 в воде, и с усилием поршень начал выходить.
Ну а затем- дело техники, всё оттереть и промыть от засохшей касторки ацетоном или спиртом, смазать и собрать.
Компрессионные двигатели без эфира не работают 😦
Но есть способ запустить МК-17 без эфира. Вот ссылка на статью по переделке МК-17 в калилку 😁
Илья, сколько Вам надо?
Взял бы по литру эфира и метанола =)
Если будет возможно приобрести- напишите в личку мне пожалуйста.
Илья.
Сергей, ссылка на магазин, где есть нужный эфир, на страничке- последний по списку - “ЭФИР ЭТИЛОВЫЙ (СЕРНЫЙ)”
Если сможешь приобрести- расскажи как =)
А нельзя ли сделать проще-
1)Взять кусок доски, просверлить отверстие диаметром 3-4мм
2)Положить поршень над отверстием так, чтобы ось поршневого пальца и ось отверстия в доске совпали
3)Удерживая поршень, поставить металлический стержень диаметром 2-3мм на внешнюю часть поршневого пальца
4)Попросить помощника постучать молотком (без фанатизма) по этому стержню
5)Если все сделано правильно- то поршневой палец должен выйти 😃
Мотор какое-то время эксплуатировался с болтающимся поршневым пальцем, который оставил следы на гильзе. Насколько это плохо?
Если следы не глубокие, и через них не просачиваются пузыри при такте сжатия в цилиндре- то ничего страшного.
У меня 17-ые все с нефиксированными поршневыми пальцами, и проблем с царапинами на гильзе от этого нет- у вас же все почему то наоборот- и палец зафиксирован, и царапины есть:)
С приходом новогодних выходных- продолжил полеты на вышеупомянутой модели.
Уже около часа в общей сложности отлетала она у меня за 3 дня.
Ссылка на видео (5,8 мегабайт)
подойдет ли к компрессионным двигателям КМД, марз?
Прекрасно подойдет (только на этом мотор и запускаю). Состав топлива с таким эфиром рекомендую стандартный- масло, керосин и такой эфир, в равных по обьему частях.
PS что то состав до боли знаком- он случайно не в желтеньком баллончике с эмблемой “Bradex Easy start” 😁
где то и когда то
было скачано в сети.
Оригинал данной статьи находится в журнале “В помощь радиолюбителю” выпуск №108, стр. 75-77, автор В. Сычев 😉
Длина корд 23 метра) А у вас?
Да уж 😁 Для МК-17 нормальная длина кордов (от ручки до качалки) где то 12-14 метров 😉
У меня сейчас около 14 метров (стандартные 16 метровые корды, которые я укоротил, о чем сейчас жалею 😦 )
По поводу самодельных винтов (и не только) рекомендую заглянуть сюда .
Подробное руководство с фотографиями.
В качестве корд использую… корды 😁
Мне Эдуард с этого сайта отдал стандартные коды 16 м - в виде тросика, состоящего из 4-х стальных нитей.
В качестве выводов от качалки их и использую (отрезал куски длиной около 0,3 м и пристроил к качалке, а снаружи карабинчиками прицеляю остальную часть кордов.
Кстати, у вас какой длины корды?
Киль т.е руль направления… …стремиться направится либо влево либо вправо
Поверьте- киль тут ни при чем, думаю в случае “болтанки хвоста” необходимо было пооперировать с положением выводов кордов- и было бы вам счастье.
Я уже пробовал ставить на модель киль- не помогло, пока не сделал выкос мотора 3 градуса, грузик во внешнюю консоль (обязательно!), расположение выводов кордов ближе к задней кромке крыла- ИМХО это есть панацея для того чтобы кордовая модель рвалась из круга и утягивала пилота за собой.
P.S. про киль уже где то обсуждалось 😃
Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса!
еще на законцовку внешней части крыла не забудьте грузик грамм 20 (противовес кордам), а выводы кордов расположите так: подвесьте снаряженную модель за выводы кордов, и в нормальном случае, фюзеляж должен расположиться не паралельно полоу, а под углом градуса 3.
Киль повернут на 15-29 градусов
а зачем он на кордовой модели? 😃 Разве что как парус, который при боковом ветре будет валить модельку в круг 😁
ровно по фюзеляжу или нет?
Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃
P.S. подправьте если что наврал 😃
Может поможете мне разобраться? 😃
Выдержка из книги:
Воспламенение и сгорание топлива в двигателе может происходить тремя путями.
- Сжатая горючая смесь паров топлива с воздухом воспламеняется от посторннего источника, например от электрической искры, и быстро сгорает с соответствующим резким повышением давления. Эти двигатели работают по так называемому циклу Отто.
- Впрыскиваемое в цилиндр двигателя в конце хода сжатия топливо воспламеняется от соприкосновения с сильно сжатым и нагретым воздухом. Процесс горения в этом случае длится сравнительно большой промежуток времени, чем в двигателе быстрого горения, причем во время горения топлива давление остается примерно постоянным. Эти двигатели работают по так называемому циклу Дизеля.
- Впрыскиваемое в цилиндр двигателя топливо подается немного ранее конца сжатия, благодаря чему часть топлива при соприкосновении с сжатым и нагретым воздухом сгорает к приходу поршня в верхнюю мертвую точку с повышением давления, часть же топлива сгорает после верхней мертвой точки при постоянном давлении в цилиндре двигателя. Эти двигатели работают по смешанному циклу Сабатэ.
Двигатели, работающие по смешанному циклу Сабатэ, часто называют бескомпрессорными Дизелями.
Вопрос- какой вид сгорания топлива наблюдается у МК-17 и других компрессионок?
потому что там применяется легковоспламеняющее топливо
И еще потому что у МК-17 степень сжатия (по сравнению с калильным мотором) раза в 2-3 выше, при которой создается такая температура, что эфир, содержащийся в топливе, воспламеняется, и поджигает остальную составляющую горючего 😉
И, кстати, где то читал, что МК-17 не совсем дизель, а правильнее называть моторы такого типа компрессионными.
pakhomov4, вот аккумуляторы типа таких.
У меня 2 штуки таких есть- от какого то шахтерского фонаря 😃
1,2В* 11А/ч
Правда дата выпуска- февраль 1974 года. Наверно емкость несколько потеряли. 😦
Никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы.
Предназначены для питания шахтных головных светильников. Работоспособны в любом положении, герметичны, взрыво- и пожаробезопасны, устойчивы к воздействию изменения температуры окружающей среды от минус 60° до плюс 60°C. Полный средний ресурс аккумуляторов - не менее 800 циклов. Средний ресурс батарей - не менее 700 циклов.
Нитрометан применяется для улучшения сгорания топливной смеси в цилиндре двигателя, что приводит к стабильности работы мотора, повышению мощности и облегчению запуска, по сравнению с топливом без нитрометана.
И не понимаю, при чем тут разрывная стойкость лески, проволоки, кордов?- факт в том что третий корд добавит при полете дополнительное воздушное сопротивление (величина существенная) в любом случае, а запас мощности у моторчика и так невелик 😦
40 грамм спокойно натягивает тонкую леску на расстоянии более 50 метров
Это в наземных условиях, в полете же ваша заслонка не откроется до упора благодаря тому самому воздушному сопротивлению? 😕
Или я неправильно представляю себе устройство трехкордового управления? 😃