Activity

Ми-24 1:10 под турбину
Dmitrii:

Дмитрий да хоть в буран если мастерство позволяет!

Dmitrii:

Естественно в сильный ветер летать не стоит в дождь тоже не комфортно да и Вертолеты копийные не для полетушек)

Согласен, но вот как красиво, когда 24, несмотря на непогоду, выполняет боевое задание)) А вообще, вот если дождь грибной, кажется, для полета это не критично, а между тем вода попадает в фюз через отверстие в нем, где находится вал ОР, а также решетки и т.д. Как эта проблема решается? Дренажные отверстия? И ведь там электроника.

Изготовление болвана для снятия матриц

Зависимость плотность/толщина довольна линейная.
200 гр/м² дают 0.2 мм. 100 - 0.1 Это если всё тщательно выклеивать.

Тут дело больше в доводке. В теме ми-24 под турбину показано, например, что получившийся болван обклеивали стеклом и доводили шпатлевкой, на которой “рисовали” расшивку. Вот шпатлевка и придаст толщину.

Изготовление болвана для снятия матриц

Евгений Николаевич, спасибо, прочитал его ранее, но там как раз этого вопроса и ответа не озвучивается. В тексте топика просто сделан в солиде силовой набор , разрезан и изготовление мастер-модели.А меня каак раз интересует вопрос о том, с каким отступом от нужных размером резать набор, с учетом того, что фолученный болван нужно еще покрывать стеклом и доводить шпатлевкой, что, соответственно, прибавит размеров.

Изготовление болвана для снятия матриц
Udjin:

> а потом как-то отдельно изготавливать створки?
Именно так.
Отдельные матрички.

Я “нарисовал” в солиде в настоящее время модель в строгом соотношение с размерами оригинала в масштабе 1 к 6, подразумеваю, что оптимальная толщина корочек должна быть около 1 мм, как я вычитал на форуме. В ближайшее время буду делать эскизы силового набора для нарезки фанеры, дальнейшего формирования болвана. Далее пенопласт и стекло. Хотел узнать, силовой набор делать по размерам модели? но тогда при последующей обработке стеклом и шпатлевкой увеличится размер самого болвана, что нарушит его правильные размеры по отношению к оригиналу. Или для набора болвана надо шпангоуты делать меньшего размера, на сколько?

Ми-24 1:10 под турбину

Позволю себе еще один вопрос. На болване выступами размечали зоны, которые впоследствии нужно будет выпилить, после снятия корок удаляли ненужные фрагменты (в местах, где должны быть лючки и т.д.) Правильно я понимаю? Чем вырезали так гладко и ровно?

Изготовление болвана для снятия матриц

Здравствуйте. Хотел задать вопрос вот такого характера. В программе солидворкс “рисую” фюзеляж, который впоследствии буду использовать для изготовления болвана. На фюзеляже предусмотрены углубления под шасси, не закрываемые сворками. В тоже время есть и углубления, которые створками закрываются. Не могу понять, как выполнять на болване указанные элементы, чтобы впоследствии можно было их изготовить без ущерба задуманным формам. Т.е. на болване сразу снимать матрицы с углублениями, а потом как-то отдельно изготавливать створки? Или есть какой-то другой выход?

Ми-24 1:10 под турбину

Получается все доводки корпуса по шпатлевке?
Т.е.фанерный набор заполнили пенопластом, потом обклеили стеклом, а потом слой шпатлевки? Его наносили распылением? Но если шпатлевка сверху, то у неё определенная толщина, ведь на ней нужно ещё элементы “рисунка” сделать. А эта самая толщина увеличивает конечные размеры изделия относительно 3д модели. Или эти мм ещё в проекте закладывали?