Activity
Подтверждаю-Шульц-прекрасная машина.
Купил последнюю версию-с программой для PC-можно снимать зарядные характеристики.
Паркетный лак-двухкомпонентный,по-старому-химолак.Старый и проверенный способ.
Удачи!
Только не керосин,соляра,смесь глицерина с водой-проверено ,не работает.
www.schulze-elektronik.com/index_uk.htm
Это производитель-очень хорошие машины-пользуюсь 6 лет. Три из этих моделей подает Граупнер но как всегда под своим названием.
Taкие зарядники есть у Граупнера,но как обычно под своим именем,и не вся гамма моделей.А купили мы в Европе на соревнованиях.
А как насчет Шульца? Я других не знаю,но считаю,что это прекрасные зарядники.
Очень рекомендую автоматический зарядник,который снимает ВСЕ проблемы с зарядом и контролем ВСЕХ аккумуляторов,необходимых моделисту.Утверждаю,имея 6-летний опыт использования.Если есть конкретные вопросы-мыльте.А вот производитель
www.schulze-elektronik.com/index_uk.htm
Попробуй в пределах 290-320 на 100-120,он малооборотистый но момент приличный.Для OS-MAX -310 на 90.
Обе очень хорошие.
Так вопрос не ставят-смотря для чего?
А вообще прочти статью Дядьки Гляйдера.
Успехов!
Как известно,продвинутые фирмы (Шульц) например,предлагают к своим зарядникам комплекты программного обеспечения для подключения к РС.
У кого есть опыт по этой теме?
Поделитесь!
[quote]Билый Игорь (02-01-2002 16:27):
Уважаемый Сергей! Уважаю Ваш опыт и ваши замечания, но позволдьте Вам возразить… этот сайт посещают не школьники из дворца пионеров, а поэтому виши замечания по поводу F3B считаю отчасти неуместными. Не спорю об абсолютном совершенстве технологий для данного класа моделей. Но тем не менее выражаю большую благодаронсть Алексею (Папе_Карло) за все замечания и ответы по данной тематике (которые кстати собираю в подборку…). И должен сказать что не только от модели, а еще и от возможностей аппаратуры и самое главное от опыта и часов налета зависит результат выступления.
А что касается высоких технологий, так модели сделанные на Украине идут наура в Германии!!! Конечно же прессовка под вакуумом, в негативе, с термообработкой из из высококласных импортных материалов!!!
Уважаемый Игорь,не умаляя возможностей нашей Родины(я тоже украинец) хочу сказать,что Вы неправильно трактуете тему.
Я о том,что невозможно выиграть Чемпионат Мира на “Ваших и Наших” F3B
Технолгии наши хорошие-и не более,
я сам летаю на НАШИХ лопастях на вертолете-ими торгует Graypner,но ведь это ширпотреб по-нашему,тк спортивные лопасти стоят в 4-5 раз дороже.
Еще раз для тех,кто в танке-я о спорте высших достижений.
Всем успехов!
Хоть я сам не специалист,но по последней информации верхний народ переходит на JR-Graupner MC-24
Все правильно,что касается посудников,автомобилистов-я согласен.
Но почему в Спорте Высоких достижений мы не видим коротких антенн?
Тот же Киселев от нее отказался,хотя в гонке длинная антенна мешает.
Ребята!
Современный F3B-это как Формула1 в автогонках,и говорить о “на коленных” технологиях бессмысленно.Т-е о любых,только не о F3B.
Жалаю удачи!
Есть опыт!
А в чем проблема?Там довольно подробная инструкция.Вообще аппарат относительно простой.
Задавайте вопросы.
Могу продать два фюзеляжа от электрогонки F5D - FAI от Собакина.
Все интересно,но мало информации.